Страница 1 из 1

Инвоюз

Добавлено: 08 июн 2018, 09:52
Archi Simuran
Текущая механика использования инвентаря достаточно проста и по своему скучна.
2/2
Сьел что-то, получил эффект и +1 к счетчику.
Ввиду некоторых особенностей, без надобности в лиге остались антидоты и слабые элики, а также без дела простаивает и другой инвентарь.

В целях обогатить процесс использования инвентаря, предлагаю поправить данное недоразумение следующими коррективами.

Увелить максимальный индекс применений до 6/6

Назначить инвентарю дифференцированный индекс использования.

Шансевым антидотам добавить вторичный эффект с шансевым срабатыванием.

Некоторой инве расширить спектр применения.


Атипарализ:
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.
40% шанс получить иммунитет к парализу на 1-2 раунда.

Огнетушитель:
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.
40% шанс получить иммунитет к поджогу на 1-2 раунда.

Противоядие:
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.
40% шанс получить иммунитет к отравлению на 1-2 раунда.

Антифриз:
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.
40% шанс получить иммунитет к замораживанию на 1-2 раунда.

Добавить Антиспут:
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.
40% шанс получить иммунитет к спуту на 1-2 раунда.

Энергетик:
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.
30% шанс снять статус от самопогружения.
40% шанс получить иммунитет к усыплению на 1-2 раунда (в том числе для самопогружения).

Кофе:
+3 к лимиту индекса по основному применению
Вторичное применение.
90% шанс снять статус сон (в т.ч. от самопогружения).
Нет эффекта ... +2 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +3 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +4 к лимиту индекса при эффекте на самопогружении.

Лечебная трава:
50% шанс снять любой статус.
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.

Пушистый хвост:
PvP
30% шанс увеличить ловкость на +2.
Нет эффекта ... +2 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +4 к лимиту индекса.

Х-модификаторы:
Нет эффекта ... +2 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +3 к лимиту индекса.

Зелье исцеления:
... +3 к лимиту индекса.

Элексиры:
Слабый ... +2 к лимиту индекса.
Средний ... +3 к лимиту индекса.
Мощный ... +4 к лимиту индекса.

Стимуляторы:
Простые ... +2 к лимиту индекса.
Стимпак ... +3 к лимиту индекса.

Замечание:
В случае, когда применение инвентаря повлекло превышение лимита индекса, накладывается своеобразный анафилактический шок.
-50% максимальных очков здоровья.
Полное обездвиживание (недееспособность) в форме стабильного статуса (смена эффекта не снимает) на 3-5 раундов.

Re: ИНВОЮЗ

Добавлено: 08 июн 2018, 11:54
Пятнарик
Идея хорошая как по мне. главное, чтобы не было багов и нельзя было юзать 6 стимов за бой

Re: ИНВОЮЗ

Добавлено: 08 июн 2018, 12:00
Niot
всё это выглядит интересно, но рандома в игре и так хватает же :(
не вижу, что боевке не хватает чего-то подобного

Re: ИНВОЮЗ

Добавлено: 08 июн 2018, 12:52
Эйнштейн
Идея интересная, но хотелось бы и правда урезать долю рандома в боях. Лучше пусть голова решает исход боя, а не рандом.

Re: ИНВОЮЗ

Добавлено: 13 июн 2018, 14:02
nulS
Эйнштейн писал(а):Идея интересная, но хотелось бы и правда урезать долю рандома в боях. Лучше пусть голова решает исход боя, а не рандом.
У меня, конечно, был случай, когда у последнего вражеского монстра с лоу хп проходил 30-и процентный шанс испуга у атаки 11 раз подряд, но это лишь делает битвы более интересными. В лиге не так уж и много рандома.