Инвоюз
Добавлено: 08 июн 2018, 09:52
Текущая механика использования инвентаря достаточно проста и по своему скучна.
2/2
Сьел что-то, получил эффект и +1 к счетчику.
Ввиду некоторых особенностей, без надобности в лиге остались антидоты и слабые элики, а также без дела простаивает и другой инвентарь.
В целях обогатить процесс использования инвентаря, предлагаю поправить данное недоразумение следующими коррективами.
Увелить максимальный индекс применений до 6/6
Назначить инвентарю дифференцированный индекс использования.
Шансевым антидотам добавить вторичный эффект с шансевым срабатыванием.
Некоторой инве расширить спектр применения.
Атипарализ:
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.
40% шанс получить иммунитет к парализу на 1-2 раунда.
Огнетушитель:
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.
40% шанс получить иммунитет к поджогу на 1-2 раунда.
Противоядие:
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.
40% шанс получить иммунитет к отравлению на 1-2 раунда.
Антифриз:
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.
40% шанс получить иммунитет к замораживанию на 1-2 раунда.
Добавить Антиспут:
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.
40% шанс получить иммунитет к спуту на 1-2 раунда.
Энергетик:
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.
30% шанс снять статус от самопогружения.
40% шанс получить иммунитет к усыплению на 1-2 раунда (в том числе для самопогружения).
Кофе:
+3 к лимиту индекса по основному применению
Вторичное применение.
90% шанс снять статус сон (в т.ч. от самопогружения).
Нет эффекта ... +2 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +3 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +4 к лимиту индекса при эффекте на самопогружении.
Лечебная трава:
50% шанс снять любой статус.
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.
Пушистый хвост:
PvP
30% шанс увеличить ловкость на +2.
Нет эффекта ... +2 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +4 к лимиту индекса.
Х-модификаторы:
Нет эффекта ... +2 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +3 к лимиту индекса.
Зелье исцеления:
... +3 к лимиту индекса.
Элексиры:
Слабый ... +2 к лимиту индекса.
Средний ... +3 к лимиту индекса.
Мощный ... +4 к лимиту индекса.
Стимуляторы:
Простые ... +2 к лимиту индекса.
Стимпак ... +3 к лимиту индекса.
Замечание:
В случае, когда применение инвентаря повлекло превышение лимита индекса, накладывается своеобразный анафилактический шок.
-50% максимальных очков здоровья.
Полное обездвиживание (недееспособность) в форме стабильного статуса (смена эффекта не снимает) на 3-5 раундов.
2/2
Сьел что-то, получил эффект и +1 к счетчику.
Ввиду некоторых особенностей, без надобности в лиге остались антидоты и слабые элики, а также без дела простаивает и другой инвентарь.
В целях обогатить процесс использования инвентаря, предлагаю поправить данное недоразумение следующими коррективами.
Увелить максимальный индекс применений до 6/6
Назначить инвентарю дифференцированный индекс использования.
Шансевым антидотам добавить вторичный эффект с шансевым срабатыванием.
Некоторой инве расширить спектр применения.
Атипарализ:
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.
40% шанс получить иммунитет к парализу на 1-2 раунда.
Огнетушитель:
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.
40% шанс получить иммунитет к поджогу на 1-2 раунда.
Противоядие:
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.
40% шанс получить иммунитет к отравлению на 1-2 раунда.
Антифриз:
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.
40% шанс получить иммунитет к замораживанию на 1-2 раунда.
Добавить Антиспут:
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.
40% шанс получить иммунитет к спуту на 1-2 раунда.
Энергетик:
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.
30% шанс снять статус от самопогружения.
40% шанс получить иммунитет к усыплению на 1-2 раунда (в том числе для самопогружения).
Кофе:
+3 к лимиту индекса по основному применению
Вторичное применение.
90% шанс снять статус сон (в т.ч. от самопогружения).
Нет эффекта ... +2 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +3 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +4 к лимиту индекса при эффекте на самопогружении.
Лечебная трава:
50% шанс снять любой статус.
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.
Пушистый хвост:
PvP
30% шанс увеличить ловкость на +2.
Нет эффекта ... +2 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +4 к лимиту индекса.
Х-модификаторы:
Нет эффекта ... +2 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +3 к лимиту индекса.
Зелье исцеления:
... +3 к лимиту индекса.
Элексиры:
Слабый ... +2 к лимиту индекса.
Средний ... +3 к лимиту индекса.
Мощный ... +4 к лимиту индекса.
Стимуляторы:
Простые ... +2 к лимиту индекса.
Стимпак ... +3 к лимиту индекса.
Замечание:
В случае, когда применение инвентаря повлекло превышение лимита индекса, накладывается своеобразный анафилактический шок.
-50% максимальных очков здоровья.
Полное обездвиживание (недееспособность) в форме стабильного статуса (смена эффекта не снимает) на 3-5 раундов.