Страница 1 из 2
Зелье амнезии
Добавлено: 26 мар 2018, 13:48
Niot
Хочу предложить антипод зелью памяти - зелье амнезии. Суть зелья очень проста - монстр забывает выбранную атаку из тех 4-х, которыми он умеет атаковать, но она не удаляется безвозвратно, а возвращается в список изучаемых атак.
Обоснование. Данное зелье позволит экспериментировать с атаками монстров, особенно тех, кто на последней форме не учит многих атак, например, астрактус. Тренер, может, и рад заменить отростки на метеозонд, однако, в долгострочной перспективе это глупо.
Цель. Разнообразить боевку. Дать возможность зрителям увидеть новые атаки и стратегии, которые будут меняться прямо во время турнира.
Re: Зелье амнезии
Добавлено: 27 мар 2018, 08:02
MullerTsukiko
За ввод данного зелья. Особенно есил оно будет стоить в пределах 5к/10к/50к/100к.
Сейчас эксперименты в лиге являются слишком дорогими.. а так хоть немного станут дешевле..
Re: Зелье амнезии
Добавлено: 27 мар 2018, 08:08
funituk
За, явный плюс при прохождении 100 гимов, когда на тимовую сотку приходится ставить какую-то другую атаку чисто под гима.
Re: Зелье амнезии
Добавлено: 27 мар 2018, 10:20
Эйнштейн
я был бы рад такому зелью, но подумайте про элиту и про тех же даркраев которые будут менять атаки в каждом бою, вообщем я за, но что бы цена на него была как у маишо или даже выше, ибо элита, та и просто игроки, с гуд монстрами будут не контримы за счет смены атак в каждем бою,а игра станет еще рандомней чем сейчас + обесценятся тм ки
Re: Зелье амнезии
Добавлено: 27 мар 2018, 10:35
funituk
Эйнштейн писал(а):ибо элита, та и просто игроки, с гуд монстрами будут не контримы за счет смены атак в каждем бою,а игра станет еще рандомней чем сейчас
да, а играя зная фул тиму соперника и все атаки на его монстрах оч интересно
можно просто поставить нпс, который за N сумму будет забывать нужную атаку раз в N промежуток времени
Re: Зелье амнезии
Добавлено: 27 мар 2018, 11:13
Grimm
Я за. Если данное зелье не будет так действовать на атаки из раздела обучение/разведение/ТМ. Только атаки из вкладки Развитие. Таким образом и данные вещи не обесценятся, и стоимость зелья в пределах допустимого установить можно. Чисто из развития нужно иногда вернуть атаку, которую заменил ради гима/турнира. В итоге приходится тратить зелье памяти, что не очень дешевый вариант. С ТМ и обучением - экспериментируйте раньше, чем их поставите тогда))
Re: Зелье амнезии
Добавлено: 09 июн 2018, 18:46
Gibson
Какая отличная идея. Но, может, реально сделать так, чтобы было ограничение по покам. По звездам, например. Или что легендам так нельзя. Дабы увеличить популярность именно не особо юзаемых монстров.
Re: Зелье амнезии
Добавлено: 11 июл 2018, 11:23
Calinker
Поддерживаю! А еще лучше, чтобы таким способом можно было возвращать ТМ атаки монстра обратно в инвентарь, так как бывают случаи, к примеру как у меня, когда ты дал слабому монстру вспышку и получается, что в лабиринте монстр - балласт, так как кроме вспышки он больше не нужен т.к слабый слишком.
Re: Зелье амнезии
Добавлено: 11 июл 2018, 12:13
Niot
Calinker писал(а): А еще лучше, чтобы таким способом можно было возвращать ТМ атаки монстра обратно в инвентарь
именно вариант возвращения как ТМ вообще не рассматривается, ибо приведет к полнейшей анархии, когда боевые танцы будут сниматься с диких монстров и веситься уже на сандулл, девилотов и прочих из этой категории.
Предложенное зелье, в первую очередь, было предложено для снижения цены экспериментов на малоиспользуемых монстрах, во вторую, снизить разрыв между начинающими тренерами и элитными, в третью, удешевить ТМ атаки, в четвертых, разнообразить бои, потому что даже меняемые в каждом бою атаки на ноктурнусе позволят кардинально менять боевку.
Кроме всего вышеперечисленного есть и другие плюсы и возможности. Если ввести данное зелье в супермаркеты, это поспособствует выведению кредитов из игры. Не стоит забывать, что замена и последующий возврат атаки на монстра обойдется тренеру в 2 (!) зелья, что не каждый сможет себе позволить даже, скажем, при цене в 300т.
Re: Зелье амнезии
Добавлено: 11 июл 2018, 12:50
Calinker
Герцог писал(а):Calinker писал(а): А еще лучше, чтобы таким способом можно было возвращать ТМ атаки монстра обратно в инвентарь
именно вариант возвращения как ТМ вообще не рассматривается, ибо приведет к полнейшей анархии, когда боевые танцы будут сниматься с диких монстров и веситься уже на сандулл, девилотов и прочих из этой категории.
Предложенное зелье, в первую очередь, было предложено для снижения цены экспериментов на малоиспользуемых монстрах, во вторую, снизить разрыв между начинающими тренерами и элитными, в третью, удешевить ТМ атаки, в четвертых, разнообразить бои, потому что даже меняемые в каждом бою атаки на ноктурнусе позволят кардинально менять боевку.
Кроме всего вышеперечисленного есть и другие плюсы и возможности. Если ввести данное зелье в супермаркеты, это поспособствует выведению кредитов из игры. Не стоит забывать, что замена и последующий возврат атаки на монстра обойдется тренеру в 2 (!) зелья, что не каждый сможет себе позволить даже, скажем, при цене в 300т.
Нет-нет-нет, ты не правильно понял. Возвращать можно будет только те ТМ атаки, которые были поставлены на самого монстра. Возвращать атаки с диких монстров конечно же нельзя будет.