Страница 1 из 2
Починка айтемов
Добавлено: 21 дек 2017, 22:28
Tarantui
Предлагаю уже ввести уже эту нужную возможность в игре. Идея заключается в небольшом квесте. Квест многоразовый и возможно его будет взять только на ЮА. Сюжет такой : Торговец из дальних земель постоянно путешествует по миру Лиге-17 и ловит монстров во всех регионах для продажи в своей стране. По несчастному случаю он не смог посетить один из регионов и наловить монстров на продажу и просит нас ему помочь. Оказывается в своей стране, он является хорошим мастером по починке айтемов и может нам помочь если мы ему принесём монстров с региона, в котором он не успел побывать. 1 прочка =1 монстр. Чинит предмет сразу на всю прочность и естественно монстров нужно соответствующее количество. Монстры не должны повторяться.
Вижу несколько плюсов:
1) Починка айтемов
2) ЮА немного оживет
3) Люди начнут избавляться от ненужных монстров в питомнике
Re: Починка айтемов
Добавлено: 22 дек 2017, 04:59
KnifeWranch
Это означает, что я сдам 15 условных Волеков и у меня будет фул скоба. Как-то жирновато, не?
Я против.
Re: Починка айтемов
Добавлено: 22 дек 2017, 05:41
Женька Ежов
[delmsg]Запрещается писать сообщения не по теме (по научному "Оффтоп").[/delmsg]
Re: Починка айтемов
Добавлено: 22 дек 2017, 11:12
Злая Королева
Против. Потому что всё когда-то ломается. -__- Не вижу никакого смысла в починке, например цена скобы сразу упадёт, сами сломали - всё, другую ищите. А другие айтемы не такие уж и редкие, лол. А для региона можно и другие квесты придумать.
Re: Починка айтемов
Добавлено: 22 дек 2017, 11:53
Mr. Preston
Злая Королева писал(а):Против. Потому что всё когда-то ломается. -__- Не вижу никакого смысла в починке, например цена скобы сразу упадёт, сами сломали - всё, другую ищите. А другие айтемы не такие уж и редкие, лол. А для региона можно и другие квесты придумать.
Прочность для этого и вводилась, чтобы в последствии можно было чинить, так называемый крафт ввести. Так что даже скоба в недалеком будущем будет подвергаться ремонту. Дороже, чем на все остальное, но ее можно будет отремонтировать.
Против предложения. Монстры = готовый итем. Ну тут ни идеи, ни логики. Хочется предметы собирать, пригодные для восстановления. А монстры для другой цели. Не поддержу.
Re: Починка айтемов
Добавлено: 22 дек 2017, 12:04
Degasmadeu
Насчет обычной скобы - против (хоть в душе и хочется, чтобы было). Хотя можно ввести более раннее предложение - починка прочки, однако с понижением максимума. Или ограничить починку итемов, например скобу нельзя, а всякие там серебряные пыли, белые колокольчики и (хоть это противоречит логике мироздания) - свитки с заклинанием и объедки - можно.
Ну, или ввести наконец возможность починки сломанной пластиковой скобы.
Re: Починка айтемов
Добавлено: 22 дек 2017, 12:41
veronavile
Против вашей китайской медицины. Фраза "Люди начнут избавляться от ненужных монстров в питомнике" как-то тянет на халявную прочку. Слипнется и треснет в одном всем известном месте.
По поводу починки скобы в целом - как вариант чинить 1 прочку за что-либо + полностью сломанная скоба. При этом полностью сломанную скобу починить уже не удастся. Только подломанную. Довольно жестко и сложно реализуемо, ведь полностью сломанные скобы кончатся, а ломать до 0 все будут бояться ещё больше, чем сейчас, но имхо, скоба это такой предмет, который и не должен чиниться волеками с мотыльками. Тут должно быть по хардкору и никак иначе.
Но это лишь мои мысли по данному поводу
Re: Починка айтемов
Добавлено: 22 дек 2017, 12:56
GOOD Friend
Как вариант 3 полность сломаных предмета + что-то(задание, принести монстров, еще что-то - без разницы что) + подождать 20 дней = предмет с 3-5 прочками(например). Чинить будут редко, смысла практически не будет в этом. Но зато будет возможность, которую все так долго ждут.
Я за расширение возможностей в лиге, но главное чтоб на баланс не сильно повлияло.
Re: Починка айтемов
Добавлено: 22 дек 2017, 13:10
Thancrus
На данный момент починка предметов выглядит ну крайне размыто. По сути сейчас у каждого второго-третьего лежит по 5-6 сломанных луп, линз и т.д., молчу про короны, амулеты. Смысл в починке так-таковой теряется. Вот разбор их в процессе того-то крафта, на какие-то определенные детали, даже не обязательно только для данного айтема, как мне кажется, будет более актуален на сегодняшний день.
Но крафт это как халва 3, верим и ждем.
Re: Починка айтемов
Добавлено: 22 май 2018, 05:17
funituk
Шаг сделан, и это судя по всему будет всё происходить в Канто (когда-нибудь, уверен мы доживём до этого), так что актуальность данная тема вроде как уже не умеет
