Страница 1 из 1

Изменение системы клановой оккупации и её бонусов

Добавлено: 06 дек 2017, 16:36
The_Doctor
Сразу приношу извинения перед модераторами, если посчитаете темку как дубль этой, но с моей точки зрения это несколько другое.


Суть такова: многие игроки, как мне показалось, не видят в прошедшем обновлении долгосрочных перспектив, мол, наиграются за недельку и забросят.
Основная проблема в том, что особой выгоды для кланов, кроме ивентовых бонусов на дроп (х2, х3, х4), с локаций не будет.
Потому предлагаю следующее:

1. Ограничить количество локаций, над которыми кланы могут устанавливать контроль - убрать такую возможность для малопопулярных локаций наподобие Болотная тропа [1]-[12] или Перевал.

2. Присвоить каждой локации категорию "силы", в зависимости от ее популярности: к примеру, Безлюдная дорога, Дорога 2 или Тренировочная зона - 5, Пирс, Горный перевал - 4, Дорога 3, Лиственный подлесок - 3 и т.п.

3. Установить максимальное количество баллов за "силу" контролируемых локаций - 15 (у клана может быть в подчинении локаций и на 40 очков "силы", но считаться будет максимум для 25).

4. Уменьшить срок оккупации кланом территории до 96 часов.

Закономерный вопрос - для чего все это нужно? Отвечаю. Суть в переработке системы бонусов:

Изображение


Сразу поясню, как в моем понимании это должно работать:
1. Лидер клана может использовать любой ордер умения 1 раз в сутки. Умение действует для ВСЕХ членов клана в любом регионе и на любой локации.
2. Время действия - 2 часа , кроме умения "Ускоренное вылупление" (можно назвать его иначе, не суть).
3. Умение "Ускоренное вылупление" уменьшает срок вылупки яиц в инвентаре всех членов клана на 1 день. Если срок вылупки меньше 3 дней, то умение на яйцо не действует (как и у инкубатора). Откат в таблице приведен в часах.

Данная система, как мне кажется, будет подталкивать кланы к более активному владению локациями, так как бонусы, особенно на время проведения ивентов, становятся достаточно ощутимыми, но и не вносят явного дисбаланса.

З.Ы, К тапкам готов.

Re: Изменение системы клановой оккупации и её бонусов

Добавлено: 06 дек 2017, 16:45
Niot
два раза перечитал - все равно ничего не понял. 8 лидеров - 8 ордеров. на 8 дней отката яек в сутки? За то, что первым встал на локе, а отобрать некому? Да и еще убрать такое доступность всем? :haha:
Хватит грести под себя.

Re: Изменение системы клановой оккупации и её бонусов

Добавлено: 06 дек 2017, 16:46
Эрида
:iamso: Довольно интересно.

Re: Изменение системы клановой оккупации и её бонусов

Добавлено: 06 дек 2017, 16:47
The_Doctor
Герцог писал(а):два раза перечитал - все равно ничего не понял. 8 лидеров - 8 ордеров. на 8 дней отката яек в сутки? За то, что первым встал на локе, а отобрать некому? Да и еще убрать такое доступность всем? :haha:
Хватит грести под себя.
Нет. 1 раз на весь клан в сутки, хоть 1 лидер там, хоть 8.
И по яйкам - 1 раз на клан, потом фиксированный откат.

Re: Изменение системы клановой оккупации и её бонусов

Добавлено: 06 дек 2017, 19:39
SheeLD
Мб вообще убрать девизы? Все ровно сейчас 1 девизу начисляется рейт при победе за 2 :?: