Страница 1 из 5
Рука помощи
Добавлено: 14 ноя 2017, 23:48
Инфинити
Начну, пожалуй, с причины: очень часто вижу, как на турнирах те же свины (или птархи, хотя с ними проще - контрятся теми же свинами с осколками) под рукой помощи и сферой ярости почти в одно рыло ломают всю тиму противника, пробивая при этом на 51%+ одного из единственных танков, которого можно подставить под удар - скарму. По моему мнению, именно из-за введения руки помощи большинство спец стенок стали переделывать под физ стенки (например блися). Как по мне, в настоящее время рука помощи - достаточно дисбалансное умение. В связи с этим я предлагаю подкорректировать его работу.
Суть предложения заключается в добавлении возможности выбора стата, который можно увеличить рукой помощи другому монстру - атаку, скорость и спец атаку (спец атаку дабы не ущемлять сашников, а скорость - для разнообразия). Однако это было бы достаточно дисбалансно без каких-либо ограничений, поэтому нужно их добавить
Много раз видел, как на форуме пытались внедрить предложение по добавлению новых итемов, поэтому я придумал небольшую альтернативу. Думаю многие из вас знакомы с повязками, апающими стат атаки, скорости или спец атаки с условием применения только одной атаки. В этом и заключается ограничение: любой монстр с эффектом руки помощи сможет использовать только одну атаку, пока не сменится (иначе говоря постоянные овации)
Реализация данного предложения должна более-менее уравновесить, а так же улучшить боевую систему.
П.с. готов ловить ваши тапки

Re: Рука помощи
Добавлено: 15 ноя 2017, 00:06
veronavile
Хм... рука помощи дисбалансна и слишком крута, а потому стоит сделать руку помощи ещё круче и из 80% тим основанных на ней сделать все 100%? Ну такое себе на самом деле... Скорее против, чем за. А все эти 1 атака = полное убийство хх как такового как по мне. Ну, разве что танки может обрадуются... та не.
Вариант с урезанием руки помощи мне нравится больше, чем с её бафом. Будь то добавление шансовости успешному прохождению руки помощи, снижение эффекта этак до 25% (не знаю правда как сие отражать на стате... хотя можно новый значок запилить, чтобы сразу было понятно что зверюга под 25% бафом атаки), урезание длительности эффекта до 1 раунда или же и вовсе убийство данной атаки путём "пусь как в оригинале" (ну или путём предложенной выше механики оваций, да. не суть важно).
Добавлено: Простите за вечернюю кривоту в передаче мыслей, но надеюсь кто-то хоть что-то, да понял
Re: Рука помощи
Добавлено: 15 ноя 2017, 00:22
Инфинити
veronavile писал(а):Хм... рука помощи дисбалансна и слишком крута, а потому стоит сделать руку помощи ещё круче и из 80% тим основанных на ней сделать все 100%?
Не совсем так) Суть в том, что при добавлении предложенного мною ранее ограничения уже не получится так разламывать всех одним покемоном, ведь после применения какой-либо атаки нельзя будет применять другие, а значит сразу же против монстра с рукой выйдет контра для данной атаки (это уже дело тактики и угадайки). Другое дело, если нечем законтрить одну атаку всей командой, однако это уже уязвимость тимы).
Re: Рука помощи
Добавлено: 15 ноя 2017, 00:32
veronavile
Инфинити писал(а):veronavile писал(а):Хм... рука помощи дисбалансна и слишком крута, а потому стоит сделать руку помощи ещё круче и из 80% тим основанных на ней сделать все 100%?
Не совсем так) Суть в том, что при добавлении предложенного мною ранее ограничения уже не получится так разламывать всех одним покемоном, ведь после применения какой-либо атаки нельзя будет применять другие, а значит сразу же против монстра с рукой выйдет контра для данной атаки (это уже дело тактики и угадайки). Другое дело, если нечем законтрить одну атаку всей командой, однако это уже уязвимость тимы).
Смари чу я хочу донести...
1. Баф любого стата рукой помощи = нереально сильный имбалансный крутой неконтримый бест форевер имба баф. То есть просто всё и вся везде всегда будут играть через руку... а то и 2-3 руки.
2. Вечные овации убьют данную атаку целиком и полностью даже при описанном выше бафе. Просто руки помощи не будет нигде и никогда. Почему?
Вышел Ленсирон с харом, короной в атаку, генами 60, сферой и помощью. Не угадал атакой = бесполезный хлам, ибо Перламура/Орлармора/Лага/Айсбергуса осколками не забрать, а кроме Орла не забрать никого и глыбой. Ударил максимальным дамагом - квейком по летуну = бесполезный нафиг не нужный хлам. Ударил глыбой по Орлу? Ну молодец... далее вышел Перламур/Лага/Айсберг = бесполезный хлам.
А если противник будет играть ещё и через шипы/ловушки, то пока ты угадаешь - останешься без хп, да и угадайка, опять же, не поможет против вышедшей следом полной контры, которая вынудит сделать очередную смену/умереть. Проще говоря легче взять штуку с родным раскачем или лишнюю стенку, чем таскать с собой такой геморрой, который ещё и практически полностью бесполезен... при том на счёт слова "практически" я не уверена)
Проще говоря я смотрю на данное предложение либо как на лютый баф хх, либо как на полное убийство атаки. При том против второго я не имею ничего против, но категорически против первого. Как-то так
Хотя интересно будет почитать других людей. Мож кто че разъяснит и предложит интересное и возможное использование данной приколюхи.
Re: Рука помощи
Добавлено: 15 ноя 2017, 01:44
Licorice
Можно сделать хх по принципу, к примеру, насмешки, а именно:
1. Умбра кидает хх на свина.
2. Выходит свин. Атака +1, все такое.
3. Проходит три/пять (или сколько там решат нужным) раунда - баф спадает.
Т.е. атака не бесполезна - свин вышел, разломал мб лицо или полтора, и кончилось. При удаче можно и больше убить, но всю тиму вынести под хх шанс небольшой. Есть возможность съесть раунд хх защитой или хорошим танком выждать спадение бафа.
Либо, как путы и заморозка - макс длительность раундов хз сколько, но есть шанс, что спадёт баф и до этого. Потому что рандом, а лига любит рандом.
Что ещё можно сделать, но по желанию :
1. Хх снимает две дефы вместо одной.
2. Можно бросить только на двух-трех монстров одновременно.
Re: Рука помощи
Добавлено: 15 ноя 2017, 09:38
MullerTsukiko
Licorice писал(а):Можно сделать хх по принципу, к примеру, насмешки, а именно:
1. Умбра кидает хх на свина.
2. Выходит свин. Атака +1, все такое.
3. Проходит три/пять (или сколько там решат нужным) раунда - баф спадает.
Т.е. атака не бесполезна - свин вышел, разломал мб лицо или полтора, и кончилось. При удаче можно и больше убить, но всю тиму вынести под хх шанс небольшой. Есть возможность съесть раунд хх защитой или хорошим танком выждать спадение бафа.
Либо, как путы и заморозка - макс длительность раундов хз сколько, но есть шанс, что спадёт баф и до этого. Потому что рандом, а лига любит рандом.
Что ещё можно сделать, но по желанию :
1. Хх снимает две дефы вместо одной.
2. Можно бросить только на двух-трех монстров одновременно.
или ещё и сд пускай режет, тоже на 2 сразу.
Re: Рука помощи
Добавлено: 15 ноя 2017, 11:09
Levsha21
Резко против. Любой нерф ХХ, которая и так уже занерфлена неплохо, приведет к тому, что все либо почти все физатакеры, не имеющие родного раскача, улетят в мусорную корзину: Кеши, свины, кроссы, Даже Элекиды, которых сейчас все качают. Физы не пробивают стены без баффа на атаку. Они перетанковываются, урон отрегенивается, и дамагер умирает просто так даже без шанса на размен. На турнирах, где всегда юзаеттся инв, зачастую даже ХХ не помогает, и потому там в отличие от арены такое засилье танкистов.
Хочу обратить внимание на то, что спецы без раскача уже нигде никем не используются, как ДД, только как добивашка напоследок. Любой годный СА дамагер должен иметь раскач и защиту от статуса(насмех ограда) в атаках, тоесть серьезно урезан в выборе бьющих атак. Всё, что имеет приличные статы, но не может качаться или танковать, идет в урну. С урезанием ХХ то же самое будет и с физами. В итоге мы получим А) обеднение боевки, уменьшение колличества играбельных тактик. Б) Люто баффнем всех танков и танкистов и сделаем еще 1 шаг к тому, что турнирный бой в лиге превратится в 2 авалаггов, бьющих друг друга 2 часа рапидом.
Вот вам хаха, а я в такой ситуации был и мне так играть неинтересно. И судя по комментам в чате, наблюдать за этим тоже было невесело.
Re: Рука помощи
Добавлено: 15 ноя 2017, 13:13
Warlord
Был бы за ,но вспомнил кешу под рукой и с поджогом под +1 ,сделав 3 напуга лаголагу с 4 атак не смог убить,а ещё 1 из самых жёстких физов....Вы в хламину всех физов хотите записать? Однозначно против
Re: Рука помощи
Добавлено: 15 ноя 2017, 15:06
Niot
как человек с нестандартным мышлением, легко могу решить все вышеописанные проблемы. Ведь задача, по сути, проста.
1. Надо контрить танков
2. Рука помощи имбует
Что мешает перевести ХХ из разряда, апающих атаку, в разряд баффов, повышающих урон ТОЛЬКО по монстрам со статом защиты/спец защиты 300+?
Re: Рука помощи
Добавлено: 15 ноя 2017, 15:13
Vezok
Нерфить руку, которая позволяет хоть как-то пробивать нынешних танков, серьёзно? Понерфили, вышел Вася с дамагерами на турнир против 6 танков, что делать Васе? А ничего, просто сдаться, дабы не ломать итемы. Годных СА монстров в лиге не так много, чтобы пробивать опять же нынешних стен... Против.
хотите чтобы турниры ещё дольше шли?)