Модернизация аукциона.
Добавлено: 04 окт 2017, 22:37
Аукцион, как мегарегулятор экономических отношений.
Все что есть сейчас связанное с аукционом ничто иное, как торг (где главным элементом выступает лучшая цена).
Сам по себе аукцион имеют другую систему в которой главенствующие место занимает не время сделанной ставки (в нашем случае последней), а возможность увеличения суммы спустя определенное время и дальнейшее влияние на неё вне зависимости от времени. В торге где лучшая цена и есть задача все предложения имеют место в строго определенных рамках и спустя это время субъект не может вносить предложения, как и сейчас в нашем "аукционе".
Предложение поможет решить следующие проблемы:
1. На данный момент из-за перегруза люди делают фиктивные лоты, где за 200 даркболов просят выкуп в 50 кк, что противоречит сути аукциона. Формальных причин запрещать это делать нет, но и сам "аукцион" не складское помещение.
2. Так же есть ситуации при которых аукцион выступает местом передачи "объектов" между 2 игроками находящихся в разных регионах. В аукционе должна быть конкуренция, он должен быть прозрачным для всех участников, а такие действия игроков делают его мало эффективным.
3. Проблема в том, что иногда игроки боятся осуществлять действие описанное в п.2 и ищут игроков для перевозки, есть тема на форуме, которая мало эффективна.
Суть предложения в следующем: почему бы не использовать принцип работы действующего "аукциона" и не дать ему возможность осуществлять перевозку "объектов" между регионами за символическую плату (100т) за те же самые 36 часов, так игроки не будут захламлять фиктивными товарами "аукцион", не будут бояться того что их товар перекупят, тем самым получат более легитимный порядок осуществления действий. Тут решается и другая проблема, игровая валюта постепенно будет выводиться из игры, т.е. на лицо регулятивная функция.
Сочетая в себе сразу 2 функции "аукцион" будет мегарегулятором, который поможет балансировать содержание игровой валюты у игроков, а также станет более полезным.
Все что есть сейчас связанное с аукционом ничто иное, как торг (где главным элементом выступает лучшая цена).
Сам по себе аукцион имеют другую систему в которой главенствующие место занимает не время сделанной ставки (в нашем случае последней), а возможность увеличения суммы спустя определенное время и дальнейшее влияние на неё вне зависимости от времени. В торге где лучшая цена и есть задача все предложения имеют место в строго определенных рамках и спустя это время субъект не может вносить предложения, как и сейчас в нашем "аукционе".
Предложение поможет решить следующие проблемы:
1. На данный момент из-за перегруза люди делают фиктивные лоты, где за 200 даркболов просят выкуп в 50 кк, что противоречит сути аукциона. Формальных причин запрещать это делать нет, но и сам "аукцион" не складское помещение.
2. Так же есть ситуации при которых аукцион выступает местом передачи "объектов" между 2 игроками находящихся в разных регионах. В аукционе должна быть конкуренция, он должен быть прозрачным для всех участников, а такие действия игроков делают его мало эффективным.
3. Проблема в том, что иногда игроки боятся осуществлять действие описанное в п.2 и ищут игроков для перевозки, есть тема на форуме, которая мало эффективна.
Суть предложения в следующем: почему бы не использовать принцип работы действующего "аукциона" и не дать ему возможность осуществлять перевозку "объектов" между регионами за символическую плату (100т) за те же самые 36 часов, так игроки не будут захламлять фиктивными товарами "аукцион", не будут бояться того что их товар перекупят, тем самым получат более легитимный порядок осуществления действий. Тут решается и другая проблема, игровая валюта постепенно будет выводиться из игры, т.е. на лицо регулятивная функция.
Сочетая в себе сразу 2 функции "аукцион" будет мегарегулятором, который поможет балансировать содержание игровой валюты у игроков, а также станет более полезным.