Страница 1 из 1

Идея: как не попасть в трясину.

Добавлено: 19 сен 2017, 13:47
Мирослав_К
Меня, как думаю и многих игроков, отпугивают болота, тем, что трясина съедает много денег. Сегодня меня осенила идея:

Что если сделать возможность не тонуть в ней или выбираться самостоятельно. Не тонуть - пожалуй слишком читерно, да и я не придумал способ реализации, но вот выбираться самому ограниченное количество раз было бы здорово.

Предположим реализовать это так: у меня с собой в команде будет Сазам с атаками Сила мысли+Левитация, я попал в трясину и с помошью диалога с "НПС" и при наличии данного монстра с этими атаками мы возвращаемся в ту же точку, например в "Заросли осоки 4", из которой и попали в трясину, ценой 3PP от каждой из атак и так не более 5 раз, а после 5 раза уже сам решаешь - уходить сразу или остаться еще на 20 минут, но если попадешь в трясину - придется платить.

Как-то так. Если уже было и я пропустил, извиняйте, а к тапкам и помидорам не восприимчив. :D

Re: Идея: как не попасть в трясину.

Добавлено: 19 сен 2017, 13:54
MullerTsukiko
Я за. Но слишком читерно, так как считаешь 150к экономишь, за одно лечение. А деньги выводить из игры надо

Re: Идея: как не попасть в трясину.

Добавлено: 19 сен 2017, 20:21
emile
Можно ввести Итем "Лиана" прочкой 1/1 или 3/3 при каждом попадании в трясину нажимаем кнопку использовать и прочка ломается. Выбивать ее можно будет как доп приз за какой нибудь квест. Выбиваться на тех же болотах с шансом как у водных камней.

Re: Идея: как не попасть в трясину.

Добавлено: 23 сен 2017, 21:39
Kathryn
Правило 10.
Закрыто. Тема исчерпана.