Страница 1 из 4
					
				Клановая история игрока.
				Добавлено: 16 июн 2017, 00:35
				 Королева Марго
				Многие лидеры кланов при приеме игрока сталкиваются с проблемой, когда не знаешь, в скольких кланах побывал тренер, как давно вышел, долго ли находился и т.п. Приходится искать через форум, спрашивать знакомых, либо напрягать память (что может и подводить). Суть предложения в том, чтобы у игрока в тренер-карте отображалась история нахождения в кланах:
1. В какой клан и когда вступил (четкая дата, четкое название клана, даже если уже не существует).
2. Сколько находился в клане.
3. Когда вышел.
Тем самым будет наглядно видно, сколько кланов сменил игрок, как долго находился в них, выходил он сам или его исключали. Так будет гораздо честнее по отношению как к себе (если много кланов сменил, то можешь и не помнить, а был ли я в 2012 году в этом клане...), так и к принимающим лидерам, которые ответственны за свой выбор.
Спойлер: Наглядный пример после ввода истории ПОКАЗАТЬ Вася > Петя: Вот знаешь, в декабре 15го года, после твоего вступления, именно из-за тебя в клане начались ссоры, поэтому он через 3 месяца и развалился.
Петя > Вася: Такого не может быть, потому что я вступил в клан только лишь в январе. 
Вася> Петя: Разве? Мне просто лень было карту за 1.5 года листать. Как-то не сообразил у тебя в карте посмотреть.
Добавлено: убрала цепляющую всех фразу про причину ухода 

  
			
					
				Re: Клановая история игрока.
				Добавлено: 16 июн 2017, 00:45
				 Niot
				При любом раскладе такая история не будет показывать реальные причины, поэтому не вижу надобности ее вводить.
			 
			
					
				Re: Клановая история игрока.
				Добавлено: 16 июн 2017, 00:55
				 Королева Марго
				Герцог писал(а):При любом раскладе такая история не будет показывать реальные причины, поэтому не вижу надобности ее вводить.
Причины ухода, возможно, могут быть не совсем достоверны, а количество кланов и сам факт исключения или ухода по строгим датам - вполне будет видно) Ничего не скрыть.
 
			
					
				Re: Клановая история игрока.
				Добавлено: 16 июн 2017, 01:23
				 Niot
				Королева Марго писал(а):
Причины ухода, возможно, могут быть не совсем достоверны, а количество кланов и сам факт исключения или ухода по строгим датам - вполне будет видно) Ничего не скрыть.
в лиге кланы создаются и удаляются очень просто. Бывает и такое, что доберутся до 1-го дивизиона и распускают. 
Или Анархия, Анархия 2.0. За пару лет уже можно побывать в 10 кланах при одном и том же составе. И если ты дней 10 не играл, то в момент удаления клана тебя просто выгонят, опять же придется поднимать логи удаленного клана, чтобы узнать. когда клан был распущен или закрыт.
 А если тренер жестко накосячил, то он просто сам сбежит и не оставит заметку "исключен" ни в каких логах. Поэтому во всех кланах, в которые принимают по методам ФСБ, всё равно придется опрашивать свидетелей.
 
			
					
				Re: Клановая история игрока.
				Добавлено: 16 июн 2017, 02:09
				 Alicia
				Так-то предл интересный. Я б сказала "За", но вот как это реально можно воплотить в жизнь ума не приложу.
Ну раз такой пляс, то давайте пофантазируем?
Вступил чел в клан, ну чот там не срослось, ливает сам или кикают. И как же причина ухода появится в его трень карте? Сам напишет? (ага прям счяс... обычно все говорят "да ушел ибо там все пи... а я типа один Дартаньян")
Или при уходе лидер должен отметку делать? (история  выше повторяется, только теперь Дартаньяны они а он пи...)
Дилемма так-то 
 
 
Ну и кст в теме кланов на форуме есть "Черный список". Им мало пользуются, а зря. Страна должна знать своих героев 

 
			
					
				Re: Клановая история игрока.
				Добавлено: 16 июн 2017, 02:29
				 Королева Марго
				Суть в датах, а не в причине ухода) Причина ухода или исключения у нас не пишется, это придется узнавать вручную (не всегда можно узнать правду). Само предложение предусматривает просмотр истории cмен/ы клана/ов. В любом случае каждый пример разбирается отдельно, может быть, не приживался человек в клане, шел в другой, тоже не смог найти общий язык, а в третьем нашел свою "банду" и осел на 5 лет. Ситуации разные, но сейчас если принимают без заявки на форуме, некоторые люди являются "темными лошадками". Не поймешь даже, что и как, если нет соклана, кто даст личную поруку. Убрала вообще про причину, чтобы не цеплялись за нее хд
			 
			
					
				Re: Клановая история игрока.
				Добавлено: 16 июн 2017, 06:55
				 Fantomas
				Согласен. Порой нет желания принимать человека, который через некоторое время уйдет из клана, а потом выясняется, что он еще в 10+ побывал за короткое время... 
Так это можно сразу отследить.
			 
			
					
				Re: Клановая история игрока.
				Добавлено: 17 июн 2017, 10:13
				 kirymkaa
				Ещё можно добавить к лидерам и главам клана в такую строчку как "исключить" Причину исключения , что бы она была корректной  

Типо Вот такого 

 
			
					
				Re: Клановая история игрока.
				Добавлено: 18 июн 2017, 02:04
				 Levsha21
				Марго, ты же опытный кланлидер. Тебе и так 15 минут общения в чате с человеком должно хватить чтоб понять, брать или слать 
 
 
по сути: Пока в лигу не добавят адекватный клан контент, кланы останутся клубами по интересам и прикручивать туда различные свистелки смысла не вижу. Раз уж админам времени на спрайты больше года нужно, пусть расходуют его рационально.
 
			
					
				Re: Клановая история игрока.
				Добавлено: 18 июн 2017, 20:56
				 Archi Simuran
				Даешь создание архива с полным досье на каждого:
1. Сколько времени онлайн проводит
2. Сколько рейтинга за всю игру заработал, сколько проиграл
3. Сколько монстров в сутки в среднем убивает.
4. Сколько раз заходил за сокланов в бои.
5. Сколько раз давал им в долг.
6. Скоько раз сажал сокланов в ЧС.
7. Сколько денег передал на нужды клана.
И дальше в том же ключе.
По САБЖУ против. Сухая хронология ни одному лидеру не даст обьективного представления о так называемой адекватной преданности человека клану. В свою очередь не каждый лидер отличается обективностью своих решений касательно исключений да и поведения к новичкам в целом.
К тому же данная карта начнет формировать предвзятое отношение к вступающим.
Другой вопрос, если у каждого клана будет существовать некий черный список, оставляющий отпечаток в тренкарте игрока (как черная метка). В такие места люди редко попадают, и на то всегда будут причины.