Страница 1 из 2

Модификация ломбарда

Добавлено: 03 апр 2017, 13:22
DrID
Предлагаю ввести в ломбард новую фишку чтобы можно было продать монстра там. Цена за него опредеряется формулой (если интересно могу позже выложить). Смысл в том, что цены на монстров все падают и падают, становится не выгодно вливать в ловящихся монстров трени, витамины. А в таком случае это преобразует рынок. Скинул монстра туда, а НПС сразу кредиты(НПС то есть не другой игрок, его потом уже нельзя нигде купить будет, просто он предлагает минимальную цену сразу) Можно быдет выводить топовых из игры тем самым повысить их редкость и соответственно цену. Формула определит самые значимые параметры гены, трени хар редкость тм и выдаст сумму за которую можно было бы его продать. Сразу же конечно будет большой приток кредитов в игре, но с другой стороны кредиты все равно выводятся, зато нагрузка на сервер меньше. Хочешь продать дороже - торгуйся с игроками, не умеешь торговаться или не хочешь отдавать монстра из-за конкуренции - "здравствуй ломбард"
Плюсы:
1) меньше монстров нормальный здоровый рынок через месяц вернулся цены те же за небольшим исключением
2) меньше нагрузка на сервер
3) откроет возможность неумеющим или нелюбящим торговаться быстро получить кредиты
4) можно даже просто качать монстра и продавать его, что тоже не плохо
очевидные минусы:
1) резкий приток кредитов в игру (решений несколько например сдавать в ломбард можно только ограниченное число раз в месяц или даже в год в зависимости от суммы, или сделать определенную сумму в день у НПС которую он может потратить за месяц)
2) возможно топовые игроки будут сливать именно туда гудовых монстров дабы понизить конкуренцию, но с другой стороны приток новых гудов никто не отменял=)
Пы Сы: отписывайтесь на счет идеи мб кому она понравится или не очень пишите обсудим все за и против)

Re: Модификация ломбарда

Добавлено: 03 апр 2017, 13:25
MullerTsukiko
Нет. Аук и так сейчас убогий (поиск по предметам не работает, всё в куче, дорого выставлять, если кол-во лотов большое), а с твоим способом станет СОВСЕМ убогим...

Re: Модификация ломбарда

Добавлено: 03 апр 2017, 13:28
DrID
плз что да как, лучше аргументировать а то ваше пффф весьма сомнительно выглядит) мб вы не поняли что как мб что еще давайте уж разбираться)

Re: Модификация ломбарда

Добавлено: 03 апр 2017, 13:37
MullerTsukiko
DrID писал(а):плз что да как, лучше аргументировать а то ваше пффф весьма сомнительно выглядит) мб вы не поняли что как мб что еще давайте уж разбираться)
Запятые... Пожалуйста...
1) Формулу как ни старайся ты выведешь максимум приближённую, так как к примеру возьмём 2 примера. Рыбка, самая простая рыбка #129 с генами 30 и идеал харом выше 300к не купят(адекватные люди) ибо всем подавай 40+, при тех 40+ за идеал хар уже будут просить по пару миллионов.. А когда гены выйдут за 45.. там просят Аля кушп 8кк-12кк. Пример 2: скорпимеры, гены аля топов стоят по 40кк!!! за непреклона. На каждого монстра устанешь искать формулу. А это я не учитываю трени, я.а, кач, банки(ладно банки это просто 2кк к цене(если не брать "Вложитые средства в монстра стоят не 100% в цене самого монстра.")) и т.д.
2) Опять же количество самой продажи. Кто то продаёт 5 монстриков в год, а кто то.. имеет 160 генных выводков.
3) 80% лотов на аукционе не из-за того, что лень или неумение торговать, а из-за того что продажи слишком много(читай как "Предложения много, спроса мало").
4) Лишний приток денег в игру не нужен! Это будет гробить экономику!

Re: Модификация ломбарда

Добавлено: 03 апр 2017, 13:46
DrID
при чем тут люди? ты продаешь сразу рыбку за 500т, НПС тебе дает налик, рыбки в игре нет, ты доволен, все довольны, все хорошо, далее следи за мыслью, если так будут продаваться рыбки, то кто будет торговать уже не будут продавать ее за 300т, поскольку она в ломбарде 500т стоит. Цены на монстров нормально возрастут и опять будет выгодно выводить гуд ген, сливая его хоть тому же НПСу. По поводу формулы совсем зря, такую формулу можно вывести, правда слегка корректировать нужно будет, но все же. Какие основные моменты 1е гены по всем параметрам 30+ 40+ накидывать за это определенное кол-во кредитов. Хар можно от цены брать если пок ловится то сразу умножать на 3-5, трени тоже не сложно, банки как ты правильно заметил - тоже легко, Тм соответственно тоже. ввести коэффициент от количества данных монстров в игре и все не так уж и сложно. По поводу выводков ты прав их много у некоторых, но извини, сколько времени уходит на то чтобы сделать норм ген? А 40+. Думаю оно того стоит, а о экономике. Губит ее то, что сейчас в лиге монстров топовых больше чем игроков раз в 10 если не больше через полгода ты сам будешь продавать какую-нибудь рыбку красную в атаку с ТМ гены 40+ за 5кк и будет сие очень печально.

Re: Модификация ломбарда

Добавлено: 03 апр 2017, 13:56
MullerTsukiko
DrID писал(а):при чем тут люди? ты продаешь сразу рыбку за 500т, НПС тебе дает налик, рыбки в игре нет, ты доволен, все довольны, все хорошо, далее следи за мыслью, если так будут продаваться рыбки, то кто будет торговать уже не будут продавать ее за 300т, поскольку она в ломбарде 500т стоит. Цены на монстров нормально возрастут и опять будет выгодно выводить гуд ген, сливая его хоть тому же НПСу. По поводу формулы совсем зря, такую формулу можно вывести, правда слегка корректировать нужно будет, но все же. Какие основные моменты 1е гены по всем параметрам 30+ 40+ накидывать за это определенное кол-во кредитов. Хар можно от цены брать если пок ловится то сразу умножать на 3-5, трени тоже не сложно, банки как ты правильно заметил - тоже легко, Тм соответственно тоже. ввести коэффициент от количества данных монстров в игре и все не так уж и сложно. По поводу выводков ты прав их много у некоторых, но извини, сколько времени уходит на то чтобы сделать норм ген? А 40+. Думаю оно того стоит, а о экономике. Губит ее то, что сейчас в лиге монстров топовых больше чем игроков раз в 10 если не больше через полгода ты сам будешь продавать какую-нибудь рыбку красную в атаку с ТМ гены 40+ за 5кк и будет сие очень печально.
Просто сломаю всю твою логику одной цифрой. У меня в питомнике 27 страниц рыбок с генами 35+. И это только рыбок.. и у меня их всего 2 выводка.. А ирлинов к примеру 19, а тусклофишей 23.... подумай.. как сильно убьёт это экономику.
Будет полный дисбаланс. Кто то играет для выведения монстров, а кто то для боёвочки.. У кого то в питомнике 800 страниц покемонов, а у кого то 2.

Re: Модификация ломбарда

Добавлено: 03 апр 2017, 14:01
DrID
ну а теперь представь что ты бы этих рыбок смог бы продать по 10т тебя бы это устроило? 27 страниц - по 25 штук это 675 умножим на 10 получим грубо 7кк за какое ты время накопишь опять столько рыбок? да это нереал а 7кк уйдут с первой же лотереи

Re: Модификация ломбарда

Добавлено: 03 апр 2017, 14:05
MullerTsukiko
DrID писал(а):ну а теперь представь что ты бы этих рыбок смог бы продать по 10т тебя бы это устроило? 27 страниц - по 25 штук это 675 умножим на 10 получим грубо 7кк за какое ты время накопишь опять столько рыбок? да это нереал а 7кк уйдут с первой же лотереи
А теперь преставь, что у меня 800 страниц монстров. И это у одного человека. Ты понимаешь насколько это угробит экономику?

Re: Модификация ломбарда

Добавлено: 03 апр 2017, 14:12
DrID
давай посчитаем) из этого списка у тебя от силы 1/4 норм кого можно продать будет а так покеболы только окупить по 1т 800*25*3(3т в среднем за монстра) = 60млн. Да много, но... "решений несколько например сдавать в ломбард можно только ограниченное число раз в месяц или даже в год в зависимости от суммы, или сделать определенную сумму в день у НПС которую он может потратить за месяц" сильно это сломает экономику? ну пусть будешь ты на 5 млн в месяц сдавать. а монстры которые просто пойманы могут стоить и по 300кр. Итак все свелось к тому как много ломбард может принять монстров в месяц. Решаема проблема. Для заметки: 3кк в среднем в месяц Ричи дает.

Re: Модификация ломбарда

Добавлено: 03 апр 2017, 14:17
Niot
DrID писал(а):давай посчитаем) из этого списка у тебя от силы 1/4 норм кого можно продать будет а так покеболы только окупить по 1т 800*25*3(3т в среднем за монстра) = 60млн. Да много, но... "решений несколько например сдавать в ломбард можно только ограниченное число раз в месяц или даже в год в зависимости от суммы, или сделать определенную сумму в день у НПС которую он может потратить за месяц" сильно это сломает экономику? ну пусть будешь ты на 5 млн в месяц сдавать. а монстры которые просто пойманы могут стоить и по 300кр. Итак все свелось к тому как много ломбард может принять монстров в месяц. Решаема проблема. Для заметки: 3кк в среднем в месяц Ричи дает.
так сколько времени уходит в среднем на Ричи? а ты предлагаешь истинную халяву любителям генной инженерии. Зашел, спарил, вышел.