Замечания относительно концепции ежедневного квеста Ричи.
Добавлено: 31 мар 2017, 16:28
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Сам по себе ежедневный квест обычно является чем-то несложным, не требующим затрат в финансовом плане и по времени занимает час-полтора максимум. За прохождение обычно полагается небольшая, но полезная плюшка.
Это средство, которое мотивирует игроков заходить в игру каждый день и подогревает их интерес к игре, увеличивает средний онлайн, снижает порог входа для новых игроков. Тоесть, по сути - это некий маркетинговый ход, привлекающий новых клиентов и удерживающий старых.
Что же мы имеем непосредственно в лиге:
Лига -единственная онлайн игра, которую я знаю, где дейлик Ричи:
а) В принципе может являться непроходимым для кого угодно.
б) Может потребовать прямых финансовых вложений(иногда достаточно весомых, примерно равных заработку нового игрока за неделю минимум)
в) Требует для прохождения уже завершенных многодневных квестов. Тоесть задачу привлечения новых игроков и снижения порога входа выполнять не может в принципе.
г) Может оставить игрока в минусе по деньгам даже с учетом только прямых вложений без выкупа чего-либо у других игроков.
д) Может потребовать временных затрат на выполнение больше чем среднее время онлайна 1го игрока в сутки.
Просьб и предложений не будет. Понимаю, что капитальная переделка Ричи потребует уйму человекочасов и тучу идей, забалансить его прямо с учетом системы дропа и квестов в лиге крайне трудно. Но вот когда игрок в очередной раз видит непроходимый дейлик или зашел на часик, а его просят сидеть сутки напролет за качем, его единственная эмоция -

Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Добавлено: По традиции жду тапочков. Просьба бросать только мягкие