Изменение/дополнение призов за ивенты
Добавлено: 05 мар 2017, 16:13
Издавна повелось, что за ивенты постоянно дают одни и те же призы, которые часто скапливаются в питомнике или инвентаре.
Онлайн во время ивентов значительно увеличивается, однако, часть игроков, скептически хмыкнув "проще купить", отправляется праздновать.
всё это лирика и дело каждого.
Лично мне, как игроку со стажем, ивенты перестали привносить новизну ощущений.
Привязывающие монстров модификации на турнирах и ЛЧ появились уже давно. Однако, доступны лишь узкому кругу лиц.
Так почему бы не расширить этот круг с помощью ивентов?
Думаю, не секрет, что если за ивент вылупляется харовый монстрик, то тренер чаще с улю-люканьем и гиканьем
идет его качать, покупать банки, выбивать/покупать тренировки. Однако, если вылупляется нейтральный характер, тренер,
тяжко вздохнув, убирает его в питомник и ждет очередного ивента.
Так почему бы не ввести в качестве приза за очередной ивент "Сертификат изменения характера на робкий/озорной/...". Допустим, он будет применим лишь к монстрам силы 7 и меньше, только к ивентовым монстрам с нейтральным характером, не будет передаваться.
Чтобы люди, поучаствовав в ивенте, хотели играть дальше, получали новую цель в игре. А также хорошую возможность к развитию.
И вот у тренера появился монстрик с характером, сначала один, потом другой, а значит, рано или поздно, он обратит свое внимание на боевую часть игры: арену, турниры и просто бои.
А бои - это потеря рейтинга. Были же в старой версии
, давайте их тоже добавим в призы.
Да и изучение атак из категории Обучение тоже очень хороший вариант для приза за ивент.
А еще на/во время ивентов можно поставить автомат по вылупке яиц монстров за отдельную плату и НПС, который понизит указанный ген монстра на единичку, изменив тип скрытой силы. Вывод лишних средств не помешает.
Онлайн во время ивентов значительно увеличивается, однако, часть игроков, скептически хмыкнув "проще купить", отправляется праздновать.
всё это лирика и дело каждого.

Лично мне, как игроку со стажем, ивенты перестали привносить новизну ощущений.

Привязывающие монстров модификации на турнирах и ЛЧ появились уже давно. Однако, доступны лишь узкому кругу лиц.
Так почему бы не расширить этот круг с помощью ивентов?
Думаю, не секрет, что если за ивент вылупляется харовый монстрик, то тренер чаще с улю-люканьем и гиканьем


Так почему бы не ввести в качестве приза за очередной ивент "Сертификат изменения характера на робкий/озорной/...". Допустим, он будет применим лишь к монстрам силы 7 и меньше, только к ивентовым монстрам с нейтральным характером, не будет передаваться.
Чтобы люди, поучаствовав в ивенте, хотели играть дальше, получали новую цель в игре. А также хорошую возможность к развитию.
И вот у тренера появился монстрик с характером, сначала один, потом другой, а значит, рано или поздно, он обратит свое внимание на боевую часть игры: арену, турниры и просто бои.
А бои - это потеря рейтинга. Были же в старой версии

Да и изучение атак из категории Обучение тоже очень хороший вариант для приза за ивент.
А еще на/во время ивентов можно поставить автомат по вылупке яиц монстров за отдельную плату и НПС, который понизит указанный ген монстра на единичку, изменив тип скрытой силы. Вывод лишних средств не помешает.