Страница 1 из 5
Баг атаки Грязный трюк
Добавлено: 17 фев 2017, 12:50
iad
Исходя из описания механики работы атаки на лигапедии:

следует, что монстр применивший
Грязный трюк должен игнорировать собственный стат атаки, применяя стат атаки противника.
Что же мы наблюдаем по факту:
Стат атаки пользователя:
Статы атаки и зашиты противника:
Урон:
Следовательно атака игнорирует механику работы, используя стат пользователя, нежели стат противника.
При котором урон бы составил:
Более того, атака прекрасно себя чувствует при модификации собственного стата, какими то ни было раскачками:
(рука помощи, эстафета, атаки увеличивающие стат по типу усиления, боевого танца и прочих)
При этом
как выяснилось позднее отдавая приоритетное предпочтение раскачке соперника (если таковая имеется) но по прежнему модифицируя собственный базовый стат
Что в совокупности ведет к по сути уникальной механике работы в нынешнем варианте (если нет чужого раскача, используем свой) и уронам превышающим в 2 раза те что мы бы увидели при правильной работе атаки.
Замечу что тест производился с монстром имеющим нейтральный характер и расширенную (зеленую) тренировку, при более топовом варианте скажем хар + знаменитая (фиолетовая) треня и модификации стата оппонента атакой Провокация, урон превысит ожидаемый уже практически в 3 раза:
Урон при правильной работе:
Посему хотелось бы исправления недостатков в работе данной атаки.
Re: Баг атаки Грязный трюк
Добавлено: 17 фев 2017, 14:43
Niot
так это надо писать в баги лигапедии тогда. Открываю декс, вижу, что там
Пользователь использует преимущество противника против него самого: измененные характеристики Атаки противника применяются пользователем.
Согласно этого описания при +2 кроки и +2 противника = +4. В чем баг?
Re: Баг атаки Грязный трюк
Добавлено: 17 фев 2017, 15:24
Женька Ежов
Герцог писал(а):так это надо писать в баги лигапедии тогда. Открываю декс, вижу, что там
Пользователь использует преимущество противника против него самого: измененные характеристики Атаки противника применяются пользователем.
Согласно этого описания при +2 кроки и +2 противника = +4. В чем баг?
Скажем у тебя крока. Атака 400. У противника перламутр. Атака 100. Юзаешь провокацию, атака перламура становится 200. Атакуешь грязным трюком, но не имея атаку 400,а используя стат атаки! Противника - 200 от перламура. Итого грязный ударить должен слабее быть. Поэтому в оригинале часто ставят атаку, скажем на

ибо грязный шикарен против атакеров, используя их преимущество в своих целях.
Re: Баг атаки Грязный трюк
Добавлено: 17 фев 2017, 15:25
iad
Герцог Декс не описывает полной механики по какой бы то ни было атаке, для этого и создана лигапедия с разделом "Атакдекс" который в свою очередь думаю не прописывался с потолка или из головы и на что то опирался, к примеру:
Герцог писал(а): +2 кроки и +2 противника = +4. В чем баг?
На основании педии, или же каких то сторонних источников, +2 противника = стат от которого считается урон, без суммирования каких либо модификаций кроки.
Re: Баг атаки Грязный трюк
Добавлено: 17 фев 2017, 15:28
SupaFly
Если верить бульбапедии(а ей стоит верить) то iad прав
http://bulbapedia.bulbagarden.net/wiki/Foul_Play_(move)
Effect
Foul Play inflicts damage. It uses the target's Attack stat to calculate damage, as opposed to the user's Attack stat. The damage calculation references the target for stat stage changes to the Attack stat but references the user for all other modifiers to Attack (including held item, Ability, and burn).
Для расчета урона используется стат атаки цели, но при этом также учитываются модификаторы самого атакера, такие как стаб, итемы, абилки и статусы (конкретно поджог).
Так что да, атака работает не верно, ибо в лиге она учитывает стат атаки самого атакера и плюс к этмоу еще и добавляет бонусы от раскача цели.
Re: Баг атаки Грязный трюк
Добавлено: 17 фев 2017, 15:40
Niot
Женька Ежов писал(а): в оригинале
в оригинал не буду лезть) давно в лиге имеются собственные фичи.
а согласно лиговских реалий и описаний атака полностью корректна, никаких багов
лигапедию пишут обычные люди, причем не всегда опираясь на ситуацию в самой игре
Re: Баг атаки Грязный трюк
Добавлено: 17 фев 2017, 15:40
iad
SupaFly
+ к к итемам (к примеру сфера ярости +25%) можно накинуть лиговские наборы тренировки которые не учитывает оригинал (поправьте меня если не прав в данном вопросе) в итоге при пересчете всего этого добра с целью понять базовую мощность атаки мы получаем задымление калькулятора.
Re: Баг атаки Грязный трюк
Добавлено: 17 фев 2017, 15:51
SupaFly
iad писал(а):SupaFly
+ к к итемам (к примеру сфера ярости +25%) можно накинуть лиговские наборы тренировки которые не учитывает оригинал (поправьте меня если не прав в данном вопросе) в итоге при пересчете всего этого добра с целью понять базовую мощность атаки мы получаем задымление калькулятора.
так как оригинальная формула грязного трюка использует сами статы, то можно сказать что трени уже учтены, ибо используется текущий стат(а он уже содержит в себе бонус от тренировки). Т.е если атака будет работать как в оригинале, то самому атакеру не важно где будет треня, а вот треня в атаке у цели будет несомненым бонусом.
Re: Баг атаки Грязный трюк
Добавлено: 18 фев 2017, 10:15
Archi Simuran
Тема больше похожа на пропогандистское проталкивание танкостиля методов ликвидации помех. Коррективы в пользу данных рассуждений сведут интерес к этой частной тактике атакерного стиля в ноль по причине элементарного контрения их с использованием танкотим.
Считаю текущее положение вещей вполне сбалансированным (использование раскачки соперника с применением своих сил) и не требующим коррективов.
Связка провокация + грязный замечательно контрится любым темным или фейным танком также контрится авалагом. Мало? Нужно контрить ЛЮБЫМ танком?
Хоть и не спрашивали, но я ПРОТИВ коррективов текущего состояния механики работы атаки.
Re: Баг атаки Грязный трюк
Добавлено: 18 фев 2017, 10:20
Vezok
Эстафета тоже "не правильно" робит, но оригинала то у нас больше нет)