Страница 1 из 2

Модификация генокода и лимит

Добавлено: 07 ноя 2016, 01:14
Archi Simuran
Хотел бы предложить расширить модификации на новый параметр

Модификация любого гена на 30% на выбор
Ввиду того, что в формате лиги эта процедура имеет такую же рандомную переменную, то хотелось бы иметь возможность также на эту переменную влиять.

При этом монстр, которому требуется модификация, не должен был ранее передаваться на аналогичное повышение гена у НПС
(это в том случае, если нет возможности получить информацию о том, в какой стат было проведено повышение у НПС, что делает невозможным провести корректировку из одного стата в другой)

Также модифицированный монстр не должен иметь возможность передачи Сумасшедшему ученому после модификации.

К вопросу о спаренности: принцип аналогичен с НПС

т.к. НПС принимает монстров только по одному разу, то данный пункт в БД должен где-то отмечаться, легко проверяться и изменяться

Целей у данной модификации может быть две:
1. Это укрепление требуемого стата.
2. Это получение необходимой многим Скрытой Силы определенного типа путем влияния на гены.

В некоторых моментах два этих аспекта могут быть столь же актуальны в боевой стратегии, как и определенные я.а. атаки, атаки обучения, характеры и тренировки.

Лимит модификаций

Мне кажется, имеет место установить ограничение на кол-во модификаций на каждого отдельного монстра поштучно.
Т.е. на каждый отдельно взятый id может быть проведено не более 2 модификаций (без учета турнирных и конкрусных выдач с заведемо утвержденными характерами и атаками)
Добавлено: Ввиду возникших вопросов уточняю:
1. Данное предложение относится к расширению турнирных модификаций;
2. Лимит к используемым модификациям в общем (будь то правка хара, тренировки или же предложенному генокоду)

Re: Модификация генокода и лимит

Добавлено: 07 ноя 2016, 14:50
guyver26
Против, посмотри во что превратили лигу трени, а тут еще это.

Re: Модификация генокода и лимит

Добавлено: 07 ноя 2016, 15:44
BeyonD
guyver26 писал(а):Против, посмотри во что превратили лигу трени, а тут еще это.
Божественная аргументация. Модификация хара, яа, трени за тур это норма. Тут предлагают расширить типы турнирных модификаций, а ты тут про трени. Разговор про одно, ты про другое.

По сабжу - за. Хороший вариант увеличить стат на 5-15 единиц без слепого рандома.

Re: Модификация генокода и лимит

Добавлено: 07 ноя 2016, 15:53
guyver26
BeyonD писал(а):
guyver26 писал(а):Против, посмотри во что превратили лигу трени, а тут еще это.
Божественная аргументация. Модификация хара, яа, трени за тур это норма. Тут предлагают расширить типы турнирных модификаций, а ты тут про трени. Разговор про одно, ты про другое.

По сабжу - за. Хороший вариант увеличить стат на 5-15 единиц без слепого рандома.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
ну то что ты будешь за, я даже не сомневался, обез обид
вот именно, модификация хара, яа, трени, тебе этого мало? итак уже слишком много наворотов, которые не нужны лиги.

Re: Модификация генокода и лимит

Добавлено: 07 ноя 2016, 16:10
funituk
Слишком жирно. Хотите скрытую - выводите, не стоит сводить игру к "сделаю как захочу".
Против.

Re: Модификация генокода и лимит

Добавлено: 07 ноя 2016, 16:12
Archi Simuran
guyver26
Я бы попросил вас дать адекватную аргументацию вашего откровенного "ПРОТИВ", а не: "итак много всего, хватит уже"

Что с лигой сделали трени?
Знать не знаю я пришел в роект, они уже были. Да и откровенно уже все равно, люди давно к этому приспособились (хотя некторые до сих пор считают своим святым долгом преподнести эту главу лиги как одну из самых печальных трагедий в истории проекта). Если вы не в силах с этим справиться, то быть может дело в Вас?

По существу:
1. Эти модификации достаточно труднодостижимый "зверь". И весьма ограничен в своеи количестве. И помимо предложения ввести, я еще и упомнул уместность ограничить их кол-во на отдельно взятого монстра (что немало связывает и заставялет делать выбор и "раскидывать мозгами в выборе правильных приоритетов").
2. 15 единиц + к стату это конечно немного, но для каждого они принесут разную степень пользы (в первую очередь это надо понимать)
3. По сути основное: это возможность менять тип своей СС по своему разумению, что является достаточно грозным оружием в умелых руках.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
А ваши колкие умозаключения основанные на вашем личном отношении все же стоит переносить в ЛС, а не светить на форуме своей бестактностью :haha:

Re: Модификация генокода и лимит

Добавлено: 07 ноя 2016, 16:13
Archi Simuran
funituk
Не забудьте доавить к этому:
Если смогу добиться такой возможности

Re: Модификация генокода и лимит

Добавлено: 07 ноя 2016, 16:17
Archi Simuran
И не забывайте, что по правилам турниров один человек может делать выигранную модификацию лишь раз в три месяца (без учета модификаций с ЛЧ и чемпионатов). Что также связывает руки.

Re: Модификация генокода и лимит

Добавлено: 07 ноя 2016, 16:19
BeyonD
guyver26 писал(а):
BeyonD писал(а):
guyver26 писал(а):Против, посмотри во что превратили лигу трени, а тут еще это.
Божественная аргументация. Модификация хара, яа, трени за тур это норма. Тут предлагают расширить типы турнирных модификаций, а ты тут про трени. Разговор про одно, ты про другое.

По сабжу - за. Хороший вариант увеличить стат на 5-15 единиц без слепого рандома.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
ну то что ты будешь за, я даже не сомневался, обез обид
вот именно, модификация хара, яа, трени, тебе этого мало? итак уже слишком много наворотов, которые не нужны лиги.
Вот не нужно тут говорить, что если мой муж делает какое-то предложение, то я обязана всегда быть за.
Лимитирование кол-ва модификаций и добавление этой, на мой взгляд, самой безобидной модификации, в сравнение с модификацией на яа, - ни к чему плохому не приведут. На мой взгляд вообще нужно установить лимит не более 1 модификации 1 типа на монстра. И не более 3х на каждого.

Фунитук, 1 модификация 1 гена. Или турнирная, или от Учёного. Генокод по заказу под нужный тип СС никто не предлагал делать.

Re: Модификация генокода и лимит

Добавлено: 07 ноя 2016, 16:25
GOOD Friend
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
[quote="SimUraN Archi-kun"]guyver26
Я бы попросил вас дать адекватную аргументацию вашего откровенного "ПРОТИВ", а не: "итак много всего, хватит уже"

Что с лигой сделали трени?
Знать не знаю я пришел в роект, они уже были. Да и откровенно уже все равно, люди давно к этому приспособились (хотя некторые до сих пор считают своим святым долгом преподнести эту главу лиги как одну из самых печальных трагедий в истории проекта). Если вы не в силах с этим справиться, то быть может дело в Вас?

По существу:
1. Эти модификации достаточно труднодостижимый "зверь". И весьма ограничен в своеи количестве. И помимо предложения ввести, я еще и упомнул уместность ограничить их кол-во на отдельно взятого монстра (что немало связывает и заставялет делать выбор и "раскидывать мозгами в выборе правильных приоритетов").
2. 15 единиц + к стату это конечно немного, но для каждого они принесут разную степень пользы (в первую очередь это надо понимать)
3. По сути основное: это возможность менять тип своей СС по своему разумению, что является достаточно грозным оружием в умелых руках.

А ваши колкие умозаключения основанные на вашем личном отношении все же стоит переносить в ЛС, а не светить на форуме своей бестактностью :haha:
[/quote]

30% для 1 гена - жирно. Мое мнение(которое никого не интересует, знаю).
Но менять гены - идея норм. Сам о таком думал недавно, но руки не дошли написать. Но лучше сделать так: Корректировка генокода до 31\33\35 в зависимости от Категории силы\турнира, с возможность самому выбрать размер каждого гена.
Спойлер: Например ПОКАЗАТЬ
Выйграли тур, есть возможность сделать гены 35. Есть , ему хотим Огненную СС. Но у генокода h35a35d35s35sa35sd35 СС - Сталь, что не подходит, поэтому просим генокод h35a34d34s35sa35sd34
А на счет количества модификаций: Вроде где-то читал, что на 1 монстра можно поставить 1 модификацию(не считая туров, где дают сразу 2 модификации). Но сюда не входят модификации за 1-3 места на ЛЧ(тоже не точно). Поправте с пруфами, если можно.(свои пруфы сейчас поищу).