И еще одна новая атака или правка атаки кипяток ;)
Добавлено: 30 окт 2016, 14:46
В общем-то давно крутилась мысль в голове, почему нету атаки, похожей по эффекту на блуждающие огни. (как все мы помним помимо статуса "в огне" накладывается эффект разделения стата атаки пополам) Суть моей мысли заключается в том, что бы сделать атаку с наложением статуса и делением стата уже не атаки, а спец атаки.
В последнее время многие ругаются на кипяток, потому что шанс поджога высок, это аналог огням бла бла бла. Меня в этом ключе больше интересует вопрос, как все-таки водный монстр может получить статус в огне? Он, гхм, как бы себя потушит сразу, да и в описании атаки нет никаких отсылок к какому-то огню. Там есть речь об ожогах полученных сильно нагретой водой, извергаемой монстром. Так вот, к чему это я, возможно вы будете кидать тапками, или напротив, хвалить, но что если внести корректировку в атаку, что если атака кипяток будет давать не старый статус "в огне" а принципиально новый статус - "водный ожог/ожог" при этом эффект от статуса будет делить стат СА пополам, и также отнимать % хп как те же "Блуждающие огни"?
Исходя из наименования темы, два варианта могу предложить:
1) Либо ввод новой атаки, с описанным эффектом
2) Либо корректировку атаки "кипяток"
Такая мысль крутилась давно, еще со времен сл, но раз уж сейчас мы отвязываемся от покемонов, можно предложить.
В последнее время многие ругаются на кипяток, потому что шанс поджога высок, это аналог огням бла бла бла. Меня в этом ключе больше интересует вопрос, как все-таки водный монстр может получить статус в огне? Он, гхм, как бы себя потушит сразу, да и в описании атаки нет никаких отсылок к какому-то огню. Там есть речь об ожогах полученных сильно нагретой водой, извергаемой монстром. Так вот, к чему это я, возможно вы будете кидать тапками, или напротив, хвалить, но что если внести корректировку в атаку, что если атака кипяток будет давать не старый статус "в огне" а принципиально новый статус - "водный ожог/ожог" при этом эффект от статуса будет делить стат СА пополам, и также отнимать % хп как те же "Блуждающие огни"?
Исходя из наименования темы, два варианта могу предложить:
1) Либо ввод новой атаки, с описанным эффектом
2) Либо корректировку атаки "кипяток"
Такая мысль крутилась давно, еще со времен сл, но раз уж сейчас мы отвязываемся от покемонов, можно предложить.