Страница 1 из 3

Корректировка статов и атак монстров

Добавлено: 18 окт 2016, 10:48
Mrkeks
Так как Лига с недавнего времени перестала зависеть от оригинальных покемонов и стала на свой собственный путь развития, предлагаю администрации игры ввести следующие изменения в игровой процесс:
  • Изменение (увеличение/уменьшение) базовых статов монстров
  • Изменение атак (уменьшение % срабатывания эффекта, добавление побочных эффектов атакам, не имеющих эффектов), введение новых атак, которые корректно впишутся в боевую систему)
  • Изменение системы тренировок - уменьшение максимального процента увеличения стата (при именной тренировке) до 15%, и корректировка других тренировок до меньшего процента
Думаю, что многие согласятся, что проблема 200+ раундов сильно влияет на турнирную систему. Зачастую игроки соревнуются "у кого тима танковее" или "у кого треня в нужный стат упала".
Для лучшего понимания, какие именно атаки менять и каких монстров "апать", а каких "резать", предлагаю администрации опросить людей, которые лучше всех разбираются в боевой системе, а именно элитных тренеров и ГИМ-лидеров.
Хотелось бы, чтобы всегда вносились изменения в баланс, чтобы боевая система подстраивалась под нынешнюю "мету".
Также можно нанять на должность человека, который собственно будет заниматься правкой данных вещей при первой необходимости.

Re: Корректировка статов и атак монстров

Добавлено: 18 окт 2016, 11:57
MarvelSanya
С одной стороны,предложение годное тем, что это НУ ПИПЕЦ КАК увеличит и разбавит наборы годных к боям поке-монстров. Я буквально на минуту представил, если внести фикс всем существующим монстрам , это ж что получается? В тимы будут брать Ледиана, Фуррета, Гирафарига, да блин, даже бугибума бесполезного с крутым спрайтом взять в тимку можно будет. Это конечно очень разбавит игровой процесс, ну прям очень.

С другой стороны, старые монстры популярность свою потеряют, если того же крота или глайса смогут заменить другие гг монстры с новыми статами/атаками, то какой смысл гоняться за униками и и топ-монстрами?
Кроме того, это тьма тьмущая работы и ты сам видишь что Лига уже более года повисла в мёртвой точке без обновлений и развития игры (спрайты это не есть обнова, это вынужденная мера дабы не дать проекту вообще закрыться) и я уверен в том что на твоё предложение ответят твёрдым "нет" как админы так и многие игроки.

Re: Корректировка статов и атак монстров

Добавлено: 18 окт 2016, 13:09
TOWA
я понимаю что предложение только с лучшими намерениями, но 99% что попадём в ситуацию "хотелось как лучше, а получилось как всегда"

1) посмотрите на категорию силы. думаю здесь можно обойтись без комментариев.
2) боёвка и так криво работает. быть может стоит сначала доделать её до оригинала, а потом уже править баланс?(возможно это и не понадобится если всё будет работать правильно)
3) вносить какие-либо изменения должен человек который сам не играет, и при этом очень хорошо разбирается в боёвке. как такого найти? при том что объективно определить уровень скилла и так невозможно, а у неиграющего человека и подавно

опрашивать элиту? многие стали элитой попав в призы пары турниров на рандоме(то в командном протащили, то 10 раз ширколд попал и т.п.), некоторые вообще не понятно как(это я о себе), ещё кто-то просто тащит имбовыми поками с имбовыми тренями.
опрашивать гимов? ну ведь 100 раз говорилось что гимов набирают не по скиллу, а по-дружбе(т.е. тех в чьей ответственности уверены)

в общем: идея безусловно хорошая, но нереализуемая. против.

Re: Корректировка статов и атак монстров

Добавлено: 18 окт 2016, 15:01
MarvelSanya
izolon писал(а): 2) боёвка и так криво работает. быть может стоит сначала доделать её до оригинала, а потом уже править баланс?(возможно это и не понадобится если всё будет работать правильно)
На счёт этого скажу одно: введите грёбаные абилки и бои 2х2 и будет всем счастье, бесполезных поков станет меньше а разнообразия намного больше.
Ну и как все понимают, если абилки не введут то корректировки имеющихся поков точно делать не будут, учитывая что даже оригинальные аспекты боёвки реализовали не до конца :(

Периодическое изменение баланса в Лиге 17

Добавлено: 16 авг 2017, 16:25
Fantampi и Ко
Добрый день.
Так как мир Л17 уже не зависит от Nintendo, то предлагаю раз в 2 месяца вносить изменения в следующие категории
- статы монстров
-атаки монстров
-свойства атак и урон
-типы монстров

Можно делать не по всем категориям сразу, а на усмотрение администрации.
И в эту тему кидать предложения игроков на ближайшее изменение баланса.
И вот кого я вижу в качестве первых "жертв"
#087 Хорвал, #099 Злобстер, #365 Моржонг

Я предлагаю им 3 повысить базовый стат скорости до 90, чтобы немного поднять их популярность. Ведь тогда, они смогут с большим шансом использовать 1хит-ко, потому что станут немного быстрее. А ввиду их доступности повысится и популярность.

Re: Периодическое изменение баланса в Лиге 17

Добавлено: 17 авг 2017, 14:33
Runner of wind
Против.
Лиге это не нужно. Баланс проработан нинтендо очень хорошо.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
ФИКС СЛОНА ПЛЕС!!!!!!

Re: Периодическое изменение баланса в Лиге 17

Добавлено: 17 авг 2017, 14:41
Warlord
NayrisAlbina писал(а):Против.
Лиге это не нужно. Баланс проработан нинтендо очень хорошо.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
ФИКС СЛОНА ПЛЕС!!!!!!
У нинтендо с их АБИЛКАМИ может и хорошо проработан,а лиге 17 бы не помешало изменение,а то и так в боях виднеются десяток-2 монстров ,про остальных как будто и знать не знаем.Так хоть будет возможное разнообразие в тимах,так что за

Re: Периодическое изменение баланса в Лиге 17

Добавлено: 17 авг 2017, 15:10
Runner of wind
Warlord писал(а):
NayrisAlbina писал(а):Против.
Лиге это не нужно. Баланс проработан нинтендо очень хорошо.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
ФИКС СЛОНА ПЛЕС!!!!!!
У нинтендо с их АБИЛКАМИ может и хорошо проработан,а лиге 17 бы не помешало изменение,а то и так в боях виднеются десяток-2 монстров ,про остальных как будто и знать не знаем.Так хоть будет возможное разнообразие в тимах,так что за
В лиге огромное кол-во недооцененных поков
У элиты и большинства опытных сформированная тима и новичкам они рекомендуют делать стандартные тимы, аля Блися Гарда Гай Клой Скарма Старми и ты тащишь
По этому у большинства неопытных уже развито чувство отвращения к нестандартному,мол "Элита сказала,значит так"
Тот же самый Райчу,Бсодинг,Милгот,Аббират и еще огромное количество других монстров при удачной трене неплохо тащат.
А если вы дадите Злобстору с базой атаки 130 спиду 90,это будет дикой сьюхой которую трудно закрыть

Re: Периодическое изменение баланса в Лиге 17

Добавлено: 17 авг 2017, 15:21
Warlord
NayrisAlbina писал(а):
Warlord писал(а):
NayrisAlbina писал(а):Против.
Лиге это не нужно. Баланс проработан нинтендо очень хорошо.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
ФИКС СЛОНА ПЛЕС!!!!!!
У нинтендо с их АБИЛКАМИ может и хорошо проработан,а лиге 17 бы не помешало изменение,а то и так в боях виднеются десяток-2 монстров ,про остальных как будто и знать не знаем.Так хоть будет возможное разнообразие в тимах,так что за
В лиге огромное кол-во недооцененных поков
У элиты и большинства опытных сформированная тима и новичкам они рекомендуют делать стандартные тимы, аля Блися Гарда Гай Клой Скарма Старми и ты тащишь
По этому у большинства неопытных уже развито чувство отвращения к нестандартному,мол "Элита сказала,значит так"
Тот же самый Райчу,Бсодинг,Милгот,Аббират и еще огромное количество других монстров при удачной трене неплохо тащат.
А если вы дадите Злобстору с базой атаки 130 спиду 90,это будет дикой сьюхой которую трудно закрыть
Трудно закрыть тем же авалагом?Который в большинстве тим имеется.Или быстрым САшником ?А свин на изи закрывается? Что ж вы используете популярных,а не недооценённых монстров?Надо менять испытывать пробовать .

Re: Периодическое изменение баланса в Лиге 17

Добавлено: 17 авг 2017, 15:26
Runner of wind
Warlord,Потому что некоторые популярные действительно неповторимы ;)