Страница 1 из 3

Рука помощи

Добавлено: 08 июл 2016, 22:04
CerMax
Добрый день. В связи с фиксом атак "Уменьшение" и "Приманка", стоит обратить внимание ещё на одну атаку "Рука Помощи"
Раз уж уменьшение вносит дикий дисбаланс, то рука помощи подавно.
К слову, в оригинале в одиночных битвах она вовсе не работает, а функционирует лишь в боях 2х2, 3х3.
Поэтому её видимо стоит либо убрать из игрового процесса, либо несколько видоизменить.
Предлагаю так:
Сделать шанс на повышение атаки допустим 20-30%, но понижение же стата защиты -1 за каждую попытку.
Мнение не только моё, а родилось в беседе с некоторыми топовыми тренерами.
Спасибо за внимание, тапки вперёд...

Re: Рука помощи

Добавлено: 08 июл 2016, 22:08
WbmasterR

Предупреждение!
Содержимое удалено по причине нарушения правил форума - Если вы пишите "За" или "Против", то приводите аргументы

Re: Рука помощи

Добавлено: 08 июл 2016, 22:12
veronavile
Ну 20-30% шанс это совсем слабо, а вот 50% вполне нормально на мой взгляд.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Ещё бы экраны убить и вообще шик бы был.

Re: Рука помощи

Добавлено: 08 июл 2016, 22:15
CerMax
veronavile писал(а):Ну 20-30% шанс это совсем слабо, а вот 50% вполне нормально на мой взгляд.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Ещё бы экраны убить и вообще шик бы был.
Экраны работаю адекватно, хх вообще по определению не должна работать в таких реалиях.
Разница по идее ощутимая.
Добавлено: У некоторых кипяток поджигает через раз :D при 30 %

Re: Рука помощи

Добавлено: 08 июл 2016, 22:24
Ancient_in_power

Предупреждение!
Содержимое удалено по причине нарушения правил форума - Флуд

Re: Рука помощи

Добавлено: 08 июл 2016, 22:25
JappersevenII

Предупреждение!
Содержимое удалено по причине нарушения правил форума - Флуд

Re: Рука помощи

Добавлено: 08 июл 2016, 22:32
ShaDo
О каком оригинале речь, когда у нас уже игра о монстрах, которая идёт своим путём. И если выбирать между 30 раундными боями с хх и 300 раундными с 6 танками, то первый вариант мне ближе в разы.

Re: Рука помощи

Добавлено: 08 июл 2016, 22:37
Ричи
ShaDo писал(а):О каком оригинале речь, когда у нас уже игра о монстрах, которая идёт своим путём. И если выбирать между 30 раундными боями с хх и 300 раундными с 6 танками, то первый вариант мне ближе в разы.
Согласно твоим словам если игра идет своим путем) то можно как раз таки делать ,что угодно и тогда предложение изменить атаку подобным образом является актуальным)но у всего есть свои "+" и свои "-" )

Re: Рука помощи

Добавлено: 08 июл 2016, 22:40
WbmasterR
Давайте ка подумаем, что появилось раньше, хх или танковые тимы в НЛ??
Это было ХХ, да-да, вот эти археопсы с +1 атаки делали больно даже моему милотику с короной в Д

В последствии все начали думать как же крыть физов с рукой, думали думали и придумали, что возьмут себе в тиму танка под каждого такого физа и закроют все дыры -> появились танковые тимы, а теперь давайте подумаем, а что же будет если руки не станет, или упадет шанс, крыть физов станет в разы проще и отпадет надобность в куче танков, так как под арха уже не надо будет отдельно брать в тиму скарму, его теперь закроет и милотик.

Так что перед тем как язвить, говорить мол "а давайте еще и поиронизируем" включите голову, подумайте немножко, проанализируйте и пишите по факту, господа, по факту :geek:

Re: Рука помощи

Добавлено: 08 июл 2016, 22:42
MullerTsukiko
А давайте добавим скилл Душевный настрой(или как нить подобное чтобы -1 сд и + 1 к СА на другом поке), почему бы и нет?