Страница 1 из 1

Где все? Где всё?

Добавлено: 06 июн 2016, 23:23
Nelly
Уже скоро будет почти неделя, когда нас огорошили на счет покемош.
Все в шоке, но вроде администрация нашла выход из ситуации, заменив поков монстриками.
Но после этого (извините, может только я не замечаю) не было практически ничего сделано.

Может художник плюнул на все и ушел в отпуск из-за стреса, так как новых монстров пока не наблюдается.
Не говоря уже об уменшенных для торговли, картинках для квестов и ачивок.

И названия не оч, некоторые настолько однотипны и похожи, что начинаешь путать разные виды монстров.
Да и вобще зачем было так кардинально менять все?
Неужели Нинтендо запретило рисовать кошечек, песиков, пчелок и т.д?

Поймите, здесь мало тех, кто только за поков и держался. Новые тож неплохи, но многие покидают игру, так как со всем разобраться наново просто нереально. А если это еще и без рисунков, а некоторые и без названий, то ну его.

Но что еще самое главное, так то, что невозможно добраться до Лигапедии. Всю инфу и о локах, и о выпадаемых на них вещах, и о живности люди черпали именно там. Как же теперь быть? Я понимаю, что это все не делается за один день, что все трудно. Но подключайте тогда народ. Здесь много желающих найдеться взять участие в переписи текста Лигапедии, знающие сразу бы обновили базу по эфективной прокачке.

Также подключайте всех кого возможно для рисования изображений монстров, можете даже конкурсы обьявить.
Потому, что как бы не старался человек держаться за любимую игру, но если в ней делать нечего, то и зачем тогда сидеть.

Дерзайте, иначе пропустите момент и никому не будут нужны все эти старания.

Re: Где все? Где всё?

Добавлено: 07 июн 2016, 13:19
Entey
Терпение и только терпение. Не будут же из за одного-двух монстров, что сделали картинки делать обновление, художники работают, как будет доделано значительное количество изображений монстров(1-2 поколений) тогда сделаю обнову и будете радоваться. Не к чему эта тема, уже были созданы подобные, и флудилка открыта для ваших тем о наболевшем :hide: