Страница 1 из 2

Есть вариант свести отток игроков из Лиги к минимуму!

Добавлено: 04 июн 2016, 00:57
Эноки
Есть ещё одна отличная идея по привлечению игроков, а скорее даже по сохранению нынешних - нечто масштабное, вроде глобального квеста!

Смотрите: в следующем году на "новый День Рождения" Лиги можно добавить какой нибудь новый квест, который будет доступен из любого региона. Допустим, он растянется на несколько дней, за которые тренеры будут за награду выполнять какое нибудь задание (банально, но это всего лишь для примера). Но ещё через год будет не новый квест, а продолжение и развитие сюжетной линии старого! Только для этого нужна очень интересная тема, чтобы игроки с нетерпением ждали каждого Дня Рождения чтобы продолжить движение к цели.

Первое что приходит в голову - поиск ответа на тайну некого Легендарного Монстра #1000: можно каждый год всё ближе подводить игроков к разгадке, чтобы в конце концов этого монстра найти (когда число их в дексе подойдет к тысяче) и дать тренерам в виде яйца.

Это всего лишь одна идея, администрация и креативная группа, возможно, смогут придумать что то по интереснее, но главное, чтобы был понятен принцип моей задумки - надеюсь выразился ясно)

Re: Есть вариант свести отток игроков из Лиги к минимуму!

Добавлено: 04 июн 2016, 11:17
Terpik
Эноки писал(а):Есть ещё одна отличная идея по привлечению игроков, а скорее даже по сохранению нынешних - нечто масштабное, вроде глобального квеста!

Смотрите: в следующем году на "новый День Рождения" Лиги можно добавить какой нибудь новый квест, который будет доступен из любого региона. Допустим, он растянется на несколько дней, за которые тренеры будут за награду выполнять какое нибудь задание (банально, но это всего лишь для примера). Но ещё через год будет не новый квест, а продолжение и развитие сюжетной линии старого! Только для этого нужна очень интересная тема, чтобы игроки с нетерпением ждали каждого Дня Рождения чтобы продолжить движение к цели.

Первое что приходит в голову - поиск ответа на тайну некого Легендарного Монстра #1000: можно каждый год всё ближе подводить игроков к разгадке, чтобы в конце концов этого монстра найти (когда число их в дексе подойдет к тысяче) и дать тренерам в виде яйца.

Это всего лишь одна идея, администрация и креативная группа, возможно, смогут придумать что то по интереснее, но главное, чтобы был понятен принцип моей задумки - надеюсь выразился ясно)
Идея может и неплоха , но чтобы делать подобный квест нужно для начала разобраться кто эти создания откуда появились и тд одним словом СЮЖЕТ или ИДЕЯ как больше нравится :)

Re: Есть вариант свести отток игроков из Лиги к минимуму!

Добавлено: 04 июн 2016, 18:25
Эноки
Что то я не помню, чтобы кто то задумываля над происхождением покемонов...

Re: Есть вариант свести отток игроков из Лиги к минимуму!

Добавлено: 05 июн 2016, 20:54
Артикуно
Полистай форумы, почти на каждом посвященном миру Покемонов форуме есть своя версия, а то и несколько.

Re: Есть вариант свести отток игроков из Лиги к минимуму!

Добавлено: 05 июн 2016, 22:38
Джерон
За! Легенда будет такова: монстры лиги(лигамоны) произошли от покемонов в результате аварии на Нинтендовской АЭС. Под влиянием радиации изменились флора и фауна. По крайней мере их внешние признаки, хотя внутренняя сущность(слава рандому) осталась прежней.

Re: Есть вариант свести отток игроков из Лиги к минимуму!

Добавлено: 05 июн 2016, 23:21
Kopr
Джерон писал(а):За! Легенда будет такова: монстры лиги(лигамоны) произошли от покемонов в результате аварии на Нинтендовской АЭС. Под влиянием радиации изменились флора и фауна. По крайней мере их внешние признаки, хотя внутренняя сущность(слава рандому) осталась прежней.
:lol: :D ХД Класс! :haha: А главное правдиво.

Увеличение дропа и тд.

Добавлено: 11 июн 2016, 13:21
SFN
1) Игра находится в стадии разработки.
2)Игроки уходят из-за сложившихся обстоятельств.
3)Надо хоть как-то держать своих игроков, ибо все это будет напрасно. (труд,вложение)

Зачем производить товар ? Если нет на него спрос?

Поэтому пока игра в стадии разработки, то я предлагаю создавать
1)лотереи
2)загадки
3)Опыт,Дроп (обязательно). Думаю каждый игрок , который играет в лигу мечтал бы выбить хоть раз скобу.
4)небольшой помощь за вознаграждение (все-таки Лига 17 - это наш второй дом)
5) Идея с акциями идеально. Но нытье, что покемоны плохие и тд - это не вариант. Предлагаю сделать как квест и в знак благодарности получить этих покемонов.
Сделайте диапазон , где там присутствует редкие и обычные. Все зависит от фортуны.
6) Различные турниры ( Шахматы, шашки и тд)
Такой хороший проект :D Не хотелось бы . чтобы его закрывали)

Всем спасибо) Любите и поддерживайте Лигу 17

Re: Увеличение дропа и тд.

Добавлено: 11 июн 2016, 14:09
Temыч2000
Против, дроп х2 уже был в начле неделе с числа 3, потом, сейчас всем не до ваших шашек и шахмат!Во-вторых может при регистрации всем давать по шайни геному с именной в скорость?Игра просто на ремонте, и она вам не чем не обязана!Скажите спасибо, что игру не закрыли!

Re: Увеличение дропа и тд.

Добавлено: 11 июн 2016, 14:16
Vezok
Temыч2000 писал(а):Против, дроп х2 уже был в начле неделе с числа 3, потом, сейчас всем не до ваших шашек и шахмат!Во-вторых может при регистрации всем давать по шайни геному с именной в скорость?Игра просто на ремонте, и она вам не чем не обязана!Скажите спасибо, что игру не закрыли!
Админы хотели нашей поддержки, почему бы не попросить их поддержки?)
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
хотеть слоу шайни с короной в спиду, хоть и не в тот стат, но раз только в спиду...

Re: Увеличение дропа и тд.

Добавлено: 11 июн 2016, 16:55
Nelly
Двойной дроп считаю совсем не нужен. Вещи даются легче, цены меняются.
Здесь и так проблем хватает, так еще и с этим наламываться.

Новые конкурсы тож писать сейчас некому. Но вот использовать старую прогу с предыдущих это было бы интересно.
Например тот же День рождения Лиги. Ведь мы в некотором роде сейчас переживаем ее перерождение.
Запустить на недельку конкурсы типа того же театра, закулисья, манежа.
А вот призы сделать немножко дороже.

Плюс в том, что активность во время ивентов будет способствовать быстрому изучению новых названий и изображений (где есть) монстров.
Ну и как небольшой приз, то что можно будет на общей площадке обмениваться с разными регионами.