Страница 1 из 2

Сезоны для кланов

Добавлено: 13 мар 2016, 16:22
Vezok
Предлагаю добавить сезоны для кланов, 3-6 месяцев сезон, сейчас начнут писать сообщения мол топ кланы долго набирали свой рейтинг, а теперь сброс каждые N месяцев? Так что вам мешает опять забраться в этот же топ за сезон?
Плюшки сделать таковыми (или же нет)
1 место - весь следующий сезон опыт х1.5
2 место - 1.4
3 место - 1.3
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
нет, не из-за топов, да неоткуда взялась идея :!:

Re: Снова кланы

Добавлено: 13 мар 2016, 16:31
Bayleef
Кланы средней руки адски страдать будут из-за этого,каждый сезон их будут ловить и высекать топы,по много-много раз за день,чтобы заново набить этот рейт.
Офк против

Re: Снова кланы

Добавлено: 13 мар 2016, 16:40
AcheyKorkmaz
Bayleef писал(а):Кланы средней руки адски страдать будут из-за этого,каждый сезон их будут ловить и высекать топы,по много-много раз за день,чтобы заново набить этот рейт.
Офк против
+, так и будет, но что может быть круче голодных игр каждые полгода? :D
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
И пофиг, что я мясо, а не Китнисс :haha:
А если серьёзно, пока не запретят нападющему просить помощичего скорее всего никогда не будет=( - против

Re: Снова кланы

Добавлено: 13 мар 2016, 17:04
alevin
AcheyKorkmaz писал(а):
Bayleef писал(а):Кланы средней руки адски страдать будут из-за этого,каждый сезон их будут ловить и высекать топы,по много-много раз за день,чтобы заново набить этот рейт.
Офк против
+, так и будет, но что может быть круче голодных игр каждые полгода? :D
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
И пофиг, что я мясо, а не Китнисс :haha:
А если серьёзно, пока не запретят нападющему просить помощичего скорее всего никогда не будет=( - против
Предложение прикольное , будем с тобойИзображение
я только за
Спойлер: Картинка которая выше ПОКАЗАТЬ

Набросок возможной сезонной системы кланового рейтинга.

Добавлено: 02 окт 2017, 23:55
Levsha21
Данный текст является грубым наброском возможной сезонной клановой рейтинговой системы в лиге. За основу взята существующая система с попыткой как можно меньшей ее переделки(чтобы ее не нужно было делать полтора года). Ныне существующую считаю устаревшей по многим причинам. Взять хотя бы то, что для набивки 17к рейта новому клану даже с очень хорошим винрейтом понадобится дикое количество времени, за которое Кинги и прайды набьют еще 17. :D
Так как текст является только наброском, все летящие тапки будут пойманы и запомнены, а если разрешено, то нужные будут добавлены в шапку. Отдельные моменты заимствованы. (Да, я плагиатор и не стесняюсь)
Спойлер: модераторам форума ПОКАЗАТЬ
Автор знает, что в предложениях есть куча похожего. Он попытался собрать все самое годное с его точки зрения и соединить с существующей системой в нечто стройное и логичное. Потому посчитал целесообразным вынести это в отдельную тему. С расстрелом спорить не буду.

Общая суть системы:
Рейтинговая система кланов состоит из трех дивизионов: Квалификационный(третий), общий(второй), Призовой(первый)
В начале каждого сезона происходит полное обнуление рейтинга всех кланов и они помещаются в третий квалификационный дивизион.
По итогам сезона поощряются все кланы, прошедшие в призовой дивизион и набравшие в нем Z очков рейтинга, а так же награждае(ю)тся клан(ы), набравший(е) больше всего очков рейтинга.
Изменение количества рейтинговых очков клана происходит по итогам боев между тренерами кланов одного дивизиона. По итогам боев тренеров кланов разных дивизионов рейтинг их клановый рейтинг не меняется.
Предполагаемая длительность сезона - от 1 месяца.

Система боев 3 дивизиона:
Одиночные бои: За победу клан тренера победителя получает одно очко рейтинга. Рейтинг клана проигравшего тренера не изменяется.
Командные бои: Клан лидера команды, победившей в командном бою получает 1 очко рейтинга.
Нападения: При нападении тренера клана 3 дивизиона на тренера другого клана 3 дивизиона рейтинг обоих кланов не изменяется.
Доминация: Бои доминации для кланов 3 дивизиона невозможны.
По достижении 50 очков рейтинга клан 3 дивизиона может перейти во 2 дивизион по заявке лидера клана, возможно создание специальной кнопки в кланкарте, доступной лидеру(ам), либо остаться в третьем дивизионе.

Система боев 2 дивизиона:
Одиночные бои: За победу клан тренера победителя получает 2 очка рейтинга. Клан проигравшего тренера теряет 1 очко.
Командные бои: Клан лидера победившей команды получает 2 очка, клан лидера проигравшей теряет 1 очко.
Нападения: В случае объявления командного боя напавшим тренером, его клан получает штраф в -2 очка (напал, не осилил, попросил помочь - максимум остался при своих)
Доминация: Бои доминации возможны для всех кланов 2 и 1 дивизиона внутри своего дивизиона.
По достижении Х рейтинга клан переходит из второго в первый дивизион. Вылет из 2 в 3 дивизион до окончания сезона невозможен.

Бои первого дивизиона.
Одиночные: Клан тренера победителя получает 1 очко рейтинга, клан проигравшего теряет 1 очко
Командные: Клан лидера победившей команды получает 1 очко, клан проигравшей команды теряет 1 очко. Если в составе проигравшей команды было более 1 тренера, клан победившей команды получает 2 очка, клан проигравшей теряет 2 очка. Если количество тренеров обеих команд было максимальным, то борьба идет за 5 очков.
Нападения: В случае объявления командного боя напавшим тренером, его клан получает штраф в -2 очка.
При падении рейтинга до У клан выбывает из 1 дивизиона и спускается во второй.

Клан, занявший в сезоне 1 место пропускает следующий сезон, находясь до его конца в третьем.

Для рассчета Х У и Z желательно знать общее количество боев проводимое тренерами на протяжении отрезка выделенного под сезон и попытаться спрогнозировать, как оно изменится с введением системы с учетом мотивации игроков, напрямую зависящей от призов по итогу сезона. Без этого любые цифры будут взяты с потолка.

Z нужен для мотивации к боям в 1 дивизионе кланов, не претендующих на призовые места. Так, например, ради этой плюшки за набивание Z в очков в 1 дивизионе 2 середнячковых клана могут объединиться и покусать кого-то из топовой тройки конкурирующих между собой кланов, которые не станут помогать друг другу против этого альянса. Этот Z считаю возможным убрать при повышении порога входа в 1 дивизион(победа во 2див = трем очкам, поражение = потере двух, например), и прямой материальной мотивации в достижении 1 дивизиона, но тогда основная конкуренция сместится из 1 дива во второй и попавшие в 1 див середняки будут избегать боев, чтобы не вылететь.

Штрафы за ком для нападающих добавлены для предотвращения ситуации аля "пятеро друзей приехали с ордерами на селен". Добавление к расчету рейтинга в комах 1 дива предложено с целью мотивации их проведения. Когда рейт сгорает каждый месяц, мутузить друг друга часами впятером за 1 очко может стать крайне невыгодно. В ходе написания были мысли считать рейт комов от итога каждой дуэли, но это крайне сомнительная штука. Так же в 1 дивизионе предполагается самая жесткая борьба, потому возможность выгоды "нечестного" кома для 1 дива оставлена и штраф не увеличен до 5 очков. Думаю, также будет уместно ограничение по количеству нападений на 1го тренера в сутки (до трёх(?)).

Re: Набросок возможной сезонной системы кланового рейтинга.

Добавлено: 03 окт 2017, 05:31
Niot
скорее всего была предпринята попытка не только клановую систему изменить, однако перелопачивать столько кода нет смысла вообще. При сезонном обнулении рейтинга достаточно будет вычитать 1т рейтинга с учетом текущих достижений кланов, это позволит более активным кланам захватить преимущество и отсеять немало мертвых кланов. Другой вариант - просто изменить накопление рейтинга в первом дивизионе, -2 за поражение от своего дивизиона, -3 - за низший дивизион. В таком случае будет легко уронить "Царя горы" усилиями нескольких маленьких, но стойких кланов.

Сезоны для кланов.

Добавлено: 15 окт 2017, 19:55
Титов Константин
Собс-но смотрел я на кланы в Лиге и пришел к выводу. А зачем он вообще рейтинг? Вы посмотрите на топ3 пердива. Одни и те же названия. За последние два года ток пикачули выпали из топ три и на их место зашли планБ. Изменений ноль.
Чтобы как-то разнообразить клановую жизнь предлагается ввести Сезоны для клановых боев. Т.е. допустим с 01.01.2018 по 01.07.2018 Составляется отдельная табель рейтинга кланов, а которой учитывается только набитый за этот период рейтинг. По итогам Сезона:
1) Топ-3 кланов получают в Личный профиль мядальку. Игроки более 75% времени Сезона проведшие в клане и имеющие более 3% от набитого рейтинга так же получают медаль.
2) Топ-3 кланов получают те же фишки ,что имеют сейчас первые 3 клана первого дивизиона. Если клан находится в топ3 пердива - плюшки он не получает.
3) Призы в клан-фонд топ-3 кланов сочиняются отдельно, будь то скоба/деньги и т.д.
4) Топ-10 лучших по Личному рейтингу игроков получают свои плюшки.
5) Для небоевых кланов и не бойцов - ребят плакать надо не тут, а в подушку. Основа игры - боевка, а не торговка и общалка. И плюсы должны получать бойцы, а не торгаши и общальцы.

Re: Сезоны для кланов

Добавлено: 15 окт 2017, 23:15
Ворона
Я за.Можно было бы сделать и отдельно для каждого дивизиона , так было бы удобнее.Но тогда всем кланам сбросят рейт с введения этой задумки?То есть прайду например обнулят полностью рейт, и будет введен лишь один дивизион?Сложновато.

Re: Сезоны для кланов

Добавлено: 30 окт 2017, 10:37
Sazar
За, клан. систем. давно пора менять, она гнилее некуда, обычным кланом проход на верхние строчки закрыт, ибо их начинают отлавливать и всеми возможными способами лишать этой возможности, так что любая идея по поводу обнуления клан рейтинга это всегда хорошо. Давно пора уже было сделать, не вижу смысла держать в строчке топа кланы с 14к рейтингом, который бился с 2011 года. Кланом созданным в 15-16 года эти цифры попросту не набить.

Re: Сезоны для кланов

Добавлено: 30 окт 2017, 17:30
centurion
Против. Ну смотрите. Допустим обнуляют клан рейт всем кланам. Вы представляете что начнёться?
Вы говорите что топ 3 кланов не дают новичкам фармить рейт и догонять их. Тоисть если всем рейт обнулить то сразу все новечки займут топ 3? Не смешите. Вы же первые начнёте ныть что на вас нападают по 10 раз в день. От обнуления топ не измениться, а вот количество нытья и ушедших из кланов из-за нападения выростет в разы. Я уже длительное время не наблюдад в 1 девизе новых кланов которые могли бы там закрепиться.
Сейчас топ 3 от создания полной анархии в клановой системе останавлевает деление на девизионы, а если это деление убрать....
Я бы посмотрел на это да и поучасвовал в этом бы с радостью. :D