Страница 1 из 2
Новая каста - квестеры!
Добавлено: 28 фев 2016, 09:38
Dark Onix
Как всем известно, каждый (ну или почти каждый

) праздник отмечается и в лиге. И ни для кого не секрет, что все праздники лиги проходят ивентами с какими-либо квестовыми заданиями. И, естественно, эти задания разрабатывают не администраторы, а прославленные и именитые игроки. Уже сформировался негласный кружок, кто этим занимается. Но на мой взгляд не хватает разнообразия в них, неких нежданчиков (возможно, вам также показалось) и мне в связи с этим пришла идея, по созданию маленького штата разработчиков ивентовых линий. Этих ребят должно быть не много, около пяти - шести, и в их задачу бы входило не только разработка квестов на ивенты, но также выслушивание идей других игроков ( если создать таковую темку на форуме) + по заказу администрации эти люди могли бы разрабатывать постоянные квесты. Тем не менее что бы не было застоя похожих идей, необходимо этих людей менять с определенным циклом. Например, каждые 2-3 больших праздника (такие как День варенья лиги, 9 мая, Хэллоуин, Новый Год)
Плюсы:
-Разнообразие ивентового процесса
- Возможность начинающим классам проявить свою смекалку и креативность
- Разнообразие не только праздничных заданий, но и разработка квестов на постоянной основе
- Не будет необходимости находить хорошие идеи с помощью конкурсов (Плюс скорее как помощь администрации, но это же не значит что стоит исключать квестострои)
На этом у меня пока все, интересно услышать мнение других игроков по этой теме, пишите

Re: Новая каста - квестеры!
Добавлено: 28 фев 2016, 10:34
Джаз
Полностью солидарен, но не "квестеры" звучит как-то банально, можно изменить на другое, ну это уже на усмотрение администрации.
Re: Новая каста - квестеры!
Добавлено: 28 фев 2016, 11:43
Талонфлейм x)
Вариант 1)Не думаю, что администрация в этом нуждается. Если бы возникли проблемы с людьми, создающие квест, то админы давным давно бы уже создала набор на эту работу.
Вариант 2) Если будет идти набор, то будет 100500 недо-заявок от новичков, которые потом будут ныть," пачиму нас нипринили одмины 11!1!".
Вариант 3)А скорее всего, нету смысла делать набор, т.к. Тигра/Дариан могут доверять квесты только тем, кого знают уже давным давно (года 3-4), а не тренерам, которые играют полгода и ни с кем из админов не знакомы.
Вариант 4)Похож на Вариант 1. Недавно был конкурс "Квестострой". Его решили сделать по многочисленным просьбам тренеров. Это и был мини-набор на эту должность (хотя бы на 1 квест).
Вариант 5) Если придется делать отбор, то тогда и с примерами своего квеста ( без них нету смысла выбирать людей на эту должность). Но вот не все квесты можно равноправно оценивать, так что придется админам выбрать тему на квест-отбор. А это очень похоже на Квестострой...
Re: Новая каста - квестеры!
Добавлено: 28 фев 2016, 12:06
Dark Onix
Талонфлейм x)
В этом вся загвоздка, что администраторы доверяют/прислушиваются к тем, с кем общаются, с тем, кого знают давненько. То есть, любому тренеру, что бы предложить свою идею (я имею в виду, что бы ее рассмотрели на должном уровне) нужно проиграть года три - четыре, попутно общаясь с именитыми игроками/элитой/администрацией и т.д. и плевать, если ты действительно можешь что-то дельное предложить. Сначала отыграй свое - потом предлагай. И оно может и правильно, но запасы фантазии проверенных временем игроков не безграничны, так что в праздничных квестах уже не осталось изюминок. А я предлагаю создать штаб, и не обязательно администрации набирать самим туда людей, достаточно посадить своего начальника, который самостоятельно с набором коллектива справится. Беспристрастно, что бы не набрал по-знакомству абы кого, а принял действительно стоящих людей.
Просто хочется видеть действительно интересные ивентовые квесты, такие, что бы глаза загорались, где нужно подумать, посуетиться, решить какую-нибудь головоломку, победить страшных соток... ну и получить за старание плюшку) а не просто убить кучу времени ради 4-х волн из 25 поков

Re: Новая каста - квестеры!
Добавлено: 28 фев 2016, 13:15
AcheyKorkmaz
Dark Onix, все действия, возможные в лиге, это поймать, спарить, побить, выбить. Как ты планируешь здесь головоломку реализовать?

Re: Новая каста - квестеры!
Добавлено: 28 фев 2016, 15:17
Dark Onix
AcheyKorkmaz писал(а):Dark Onix, все действия, возможные в лиге, это поймать, спарить, побить, выбить. Как ты планируешь здесь головоломку реализовать?

Мой дорогой друг) вы очень заблуждаетесь) но можно кучу всего сделать) например в обычном ивентовом квесте сделать разделение на плохую и хорошую сторону (как квест старми) с разными наградами, можно всегда эксперементировать с диалогами, тот же Ричи просит каждый раз что-то, можно отталкиваться от этого и сделать ивент где нпс поиграет с тобой в шарады/загадки где будут под описание ответа подходить несколько поков и чем точнее будет ваша догадка - лучше награда. По-моему море идей можно тут реализовать, с помощью этих 4-х перечисленных вами действий.
Re: Новая каста - квестеры!
Добавлено: 28 фев 2016, 15:31
Licorice
Dark Onix писал(а):AcheyKorkmaz писал(а):Dark Onix, все действия, возможные в лиге, это поймать, спарить, побить, выбить. Как ты планируешь здесь головоломку реализовать?

Мой дорогой друг) вы очень заблуждаетесь) но можно кучу всего сделать) например в обычном ивентовом квесте сделать разделение на плохую и хорошую сторону (как квест старми) с разными наградами, можно всегда эксперементировать с диалогами, тот же Ричи просит каждый что-то, можно отталкиваться от этого и сделать ивент где нпс поиграет с тобой в шарады/загадки где будут под описание ответа подходить несколько поков и чем точнее будет ваша догадка - лучше награда. По-моему море идей можно тут реализовать, с помощью этих 4-х перечисленных вами действий.
Так же можно вспомнить шикарнейшую «Угадай-комнату» (как-то так же?), которая была на Ярмарке на День Рождения Лиги. Там с NPC проводилось нечто вроде викторины. Уже почти год как прошел, а до сих пор считаю эту локацию на голову выше, чем все, что успела увидеть в Лиге. Просто потому, что впечатления приятные остались.
По сабжу - квестеры есть вещь не необходимая, но вполне возможная. Как пример - для ввода мб временных «летних» квестов, народ же жаловался, что летом в Лиге ничего не происходит. Но особой нужды в них нет, вроде и так справляется администрация.
Re: Новая каста - квестеры!
Добавлено: 28 фев 2016, 17:04
AcheyKorkmaz
Dark Onix писал(а):AcheyKorkmaz писал(а):Dark Onix, все действия, возможные в лиге, это поймать, спарить, побить, выбить. Как ты планируешь здесь головоломку реализовать?

Мой дорогой друг) вы очень заблуждаетесь) но можно кучу всего сделать) например в обычном ивентовом квесте сделать разделение на плохую и хорошую сторону (как квест старми) с разными наградами, можно всегда эксперементировать с диалогами, тот же Ричи просит каждый раз что-то, можно отталкиваться от этого и сделать ивент где нпс поиграет с тобой в шарады/загадки где будут под описание ответа подходить несколько поков и чем точнее будет ваша догадка - лучше награда. По-моему море идей можно тут реализовать, с помощью этих 4-х перечисленных вами действий.
Ну, разделять награды в ивенте - это немного глупо, ведь приз за квест можно посмотреть в лигапедии и выбрать, что тебе нужнее, а тут начнётся "призы слишком неравноценны, так не честно, откуда мы знали".
Ричи просит принести пока/яйцо/предмет, что тяжело назвать чем-то оригинальным)
Давать основной приз за загадки, ответы на которые можно легко найти в той же лигапедии? Я вас умоляю) На прошлогоднем ДР лиги были загадки, но, как всем известно, угадай-комната была далеко не самой популярной) Большинство людей предпочли просто бить диких поков)
Ну а на счет множества идей с помощью этих 4 действий... Нуууу, как бы, все ивенты чем-то отличаются друг от друга и построены на этих 4 действиях. А раз так, то в чем смысл менять людей, которые их разрабатывают? У них уже и опыт есть, и к "опять о тех, кто в лиге 2 часа, не подумали" иммунитет выработался)
Re: Новая каста - квестеры!
Добавлено: 28 фев 2016, 19:14
Dark Onix
AcheyKorkmaz писал(а):
Ну, разделять награды в ивенте - это немного глупо, ведь приз за квест можно посмотреть в лигапедии и выбрать, что тебе нужнее, а тут начнётся "призы слишком неравноценны, так не честно, откуда мы знали".
Ричи просит принести пока/яйцо/предмет, что тяжело назвать чем-то оригинальным)
Давать основной приз за загадки, ответы на которые можно легко найти в той же лигапедии? Я вас умоляю) На прошлогоднем ДР лиги были загадки, но, как всем известно, угадай-комната была далеко не самой популярной) Большинство людей предпочли просто бить диких поков)
Ну а на счет множества идей с помощью этих 4 действий... Нуууу, как бы, все ивенты чем-то отличаются друг от друга и построены на этих 4 действиях. А раз так, то в чем смысл менять людей, которые их разрабатывают? У них уже и опыт есть, и к "опять о тех, кто в лиге 2 часа, не подумали" иммунитет выработался)
1) Ну давайте, посмотрите приз в лигапедии за
ивент
2) Я не называл Ричи оригинальностью, а лишь привел в пример креативности, который можно улучшить
3) Это их право, посещать или нет ивент. Но для того эту тему я и залил, что бы в последующем были ивентовые квесты гораздо интереснее, и посещались чаще. Да недовольные всегда есть и будут, никуда не деться. Но снизить их число можно, если стараться.
4)Затем, что у этих людей также могут заканчиваться идеи, и ивенты становятся менее популярными, а люди более нервными.
5) О тех, кто в лиге 2 часа, зря вы так думаете. Если считаете, что вы лучше тем, что в лиге насидели свои часы, то зря. Тот же новичок может быть куда умнее, проворнее, креативнее и интереснее нас с вами вместе взятых. Только вот такое предвзятое отношение не дает им себя проявить.
Re: Новая каста - квестеры!
Добавлено: 28 фев 2016, 19:22
DeAsmodeus
Если не ошибаюсь, то предлагать свою идею по поводу новых квестов нужно напрямик администрации, где они и рассмотрят идею. Думаю, так же и с ивенами. Предлагайте и расписывайте свою идею по вводу ивента администрации в лс. Возможно, Ваша идея будет замечена и вы попадете в список " Идея:" на каком-то ивенте.
Не за , ни против.