Страница 1 из 1

Проффы и травмы.

Добавлено: 02 окт 2015, 12:41
Kupidonchik
Предлагаю несколько вещей. Во первых профессии. Понятно, что тема уже обсуждалась но хочу это предложить в другом контексте.


1) Во первых предлагаю ввести травмы. Т.е. например в случаи атаки ядовитого покемона, или какого то другого (на пример если это граймер, то отстается яд на коже, и для излечения то нужна спец мазь, если парас, то допустим в кровь вводится вещество ( паралич), то нужна настойка) после боя он остается в этом же состоянии пока ему не дать спец зелье, мазь, пилюлю, порошок, т.п. для излечения. Такое же самое можно придумать и для обжога, обморожения, сотрясения, гипноза и т.п. В зависимости от травмы и будет определяться лечение. Данные лекарства нельзя будет купить в магазинах, только на аукционах или в обмене. А приготовлением как раз и будут заниматься уже люди с профессиями. Для приготовления надо будет с начало купить, выбить, собрать по кусочкам рецепты. Уровень мастерства можно сделать в зависимости от ранга игрока или же добавить новый ранг, который и будет определять степень развития той или иной профессии. Так, можно ввести в игру; Геолог-Ювелир, Травник-Алхимик, Рыбак-Колдун (будет заниматься ловлей рыбы и переделывать ее так же на ингредиенты для лекарств (для мазей, пилюлей, настоек экстракты из рыбы, а так же возможность приготовления вещей для излечения от темных покемов, магических и можно еще додумать)))). Так же ювелир сможет делать всякие вещи как для поков так и для людей.

2). Возможность постройки каждым игроком своего обиталища, в которых будут содержаться покемоны. То есть, как такой покецентр снимет с себя нагрузку. Но прикол в том, что по мере наполняемости дома местами и пристройками, будет увеличиваться количество покемонов, которых тренер сможет удержать. ТО есть например, для хорси или меджикарпа будет достаточно бассейна, а вот что бы содержать гаярдоса, тренеру придется попотеть и выстроить целое небольшое озеро, в котором бы гаярдос смог себя нормально чувствовать. Так же можно придумать и для других покемонов ( П.С. если покемон находится в покеболе, то данные требования аннулируются).Т.Е. если тренер хочет поменять покемона, то он должен либо отпустить его, либо предоставить ему необходимые условия, иначе покемон сбежит сам.

Re: Проффы и травмы.

Добавлено: 02 окт 2015, 12:45
Титов Константин
/(.. ) Жаль матом нельзя :D
1) Бредятина.
По какой логике это сочинено непонятно. Во-первых потребует создание кучи новых айтемов и элементов, что увеличит нагрузку на тех, кто все рисует.
Во-вторых долбаный крафт, на котором все основано не работает с 2009го года, хотя обещается каждые полгода...
2) Бред, баян и тупость. Даже описывать нет желания почему.

Re: Проффы и травмы.

Добавлено: 02 окт 2015, 14:47
Vezok
Чем тебе пц не нравится? Я поддерживаю то что предлагают ввести несколько новых тегов для поиска, но ПОСТРОИТЬ новый пц (то есть новую локу) - это перебор.
Травмы... я вообще не понял суть идеи, травмы на человеке или покемоне? Если на покемоне - в оригинале надо от подобного просто забежать в пц и хильнуть поков, но в лиге это будет лишним, особенно в боях на 100лвл, тратить деньги на лишний хилл (да копейки, но у меня даже этих копеек на данный момент нету).
Против

Re: Проффы и травмы.

Добавлено: 02 окт 2015, 18:15
kirill_kirill
Из другой игры с..воровано. Против

Re: Проффы и травмы.

Добавлено: 02 окт 2015, 21:36
Артикуно
Чта? Блин, вот морока будет... У меня магнетон для ловли парасов и граймеров - что, при каждой пыльце бегать и кричать, где есть зелья
Локация... Да, будет интересно, но - рисовать саму локацию, делать доступ к ней, лвл-апы эти...
Против

Re: Проффы и травмы.

Добавлено: 03 окт 2015, 17:41
Sanyok fest
[closewarn]Для каждого предложения необходима отдельная тема.[/closewarn]