Страница 1 из 1
Влияние погоды на тренеров
Добавлено: 08 сен 2015, 05:32
Титов Константин
Внимание, внизу большая простыня текста, написанного не выспавшимся человеком. Если вы не любите "многА букАФ" - листайте дальше)))
Собственно говоря, сидел я в очередной молче на БД и, увидя град при +30 (Ау, Логика) и разговор в чате, подумал: Раз существует погода, то почему она влияет только на бой?
В принципе с учетом оригинала так и должно быть. Но у нас игра отличается от оригинала. Поэтому есть предложение:
1) Разделить погоду внутри региона. Просто как-то смешно видеть град внутри покецентра. Да и банально. Погода накрывающая одномоментно весь регион и так же исчезающая - как-то не логично, а уж смены погоды на град-песчаная буря - вообще смех.
Т.е. допустим на пляже и причале Песчаная буря возможна в тот момент, когда на другом краю ВД идет Дождь.
Плюс не логично видеть Песчаную Бурю на Закрытой Территории ТЗ. Судя по описанию там и песка нет: Зеленые холмы, поля, деревья, овраги и водоемы, площадь тренировочной зоны огромна, идеальное место для начинающих тренеров. Покецентр имеет оперативный пункт помощи в данной зоне - вы можете обратиться к сестре Джой, чтобы восстановить силы своих покемонов.
Аналогично с Лесными территориями регионов.
2) Собственно, раз уж ввели одежду и т.д, нужно обосновать ее необходимость и траты на нее. Просто "для красявости" не катит. Не часто мы рассматриваем трен.карты других игроков. Поэтому нужно: Ввести реакцию тренера на погодные условия в зависимости от одежды. Плюс соответственно добавить айтемы типа "Зонт" и т.д. и разнообразить типы одежды.
А то как-то странно видеть людей в шортах и купальниках под градом.
Соответственно влияние на тренеров можно прописать в виде памятки которая всплывает при изменении погоды по принципу системных сообщений:
"Начался сильный град. Вы одеты слишком легко. Наденьте куртку или зайдите в помещение"
При отсутствии реакции тренера на системное сообщение через 2-5 минут - автоматическая телепортация в ПЦ.
Собственно данная полоса текста не претендует на введение в скором будущем, т.к. собственно прописывание всех этих изменений займет неплохой кусок времени, необходимый на проработку и испытание алгоритма влияния погоды. Что соответственно, в связи с малым числом админов-разработчиков, задвигает данную идею с очень большим количеством уже предложенных в дальний ящик.
Тапки, ботинки, туфли и другая обувь принимается)) Помидорами и другими садово-огородными культурами прошу не кидать, свои девать некуда

Re: Влияние погоды на тренеров
Добавлено: 08 сен 2015, 06:11
from-Green-Sky
Касались подобных вопросов при разработке и введении квеста "Метеостанция".
Постараюсь изложить логику существующего порядка и вещей и мотивацию оставления его (порядка) в том состоянии, в котором он есть.
Положение первое. Разная погода на разных уголках мира. Программно сейчас меняется погода на весь регион (т.е. на все дочерние локации от группирующей, к примеру, Восточный Джото), разделить погоду на каждую локацию не получится в силу беспрофитного абсолютно нагромождения кода (изначально планировалось в том же квесте изменение погоды на локации в зависимости от ландшафта и т.п.). В данный момент невозможна реализация нейтрализации погоды даже в зданиях и пещерах.
Положение второе. Реакция игрока на погоду. В данный момент изменение погоды и так затрудняет игровой процесс в свете необходимости чаще ходить в покецентр. Потребность в переодевании, хоть и очень логичная с точки зрения здравого смысла, усложнит игровой процесс в разы (банально увеличится число необходимых для игры кликов, а это уже не очень). Простое усложнение процесса без профита обычному игроку будет просто-напросто неприятно и непонятно. А в предложении наличие выгоды не указывается и не подразумевается, насколько я понял.
Положение последнее, резюмирующее. Статус погоды. Как и в оригинальных играх, так и в Лиге-17 погода является исключительно боевым показателем, влияющим непосредственно на сражения и только на сражения и вносящим определённую необходимость при проведении боя ориентироваться, так сказать, и по обстоятельствам. Бои между тренерами могут проходить на подавляющем числе локаций мира, именно поэтому погода меняется абсолютно везде с завидной периодичностью в 20 минут. Несмотря на всю прелесть предложенных вещей, реализация их не принесёт очевидных плодов для игрового процесса, кроме его усложнения (а с точки зрения игры, = отпугивания игроков) и барочной декоративности, хоть я и не в числе противников последней.
Re: Влияние погоды на тренеров
Добавлено: 08 сен 2015, 06:16
Титов Константин
from-Green-Sky писал(а):Касались подобных вопросов при разработке и введении квеста "Метеостанция".
Постараюсь изложить логику существующего порядка и вещей и мотивацию оставления его (порядка) в том состоянии, в котором он есть.
Положение первое. Разная погода на разных уголках мира. Программно сейчас меняется погода на весь регион (т.е. на все дочерние локации от группирующей, к примеру, Восточный Джото), разделить погоду на каждую локацию не получится в силу беспрофитного абсолютно нагромождения кода (изначально планировалось в том же квесте изменение погоды на локации в зависимости от ландшафта и т.п.). В данный момент невозможна реализация нейтрализации погоды даже в зданиях и пещерах.
Положение второе. Реакция игрока на погоду. В данный момент изменение погоды и так затрудняет игровой процесс в свете необходимости чаще ходить в покецентр. Потребность в переодевании, хоть и очень логичная с точки зрения здравого смысла, усложнит игровой процесс в разы (банально увеличится число необходимых для игры кликов, а это уже не очень). Простое усложнение процесса без профита обычному игроку будет просто-напросто неприятно и непонятно. А в предложении наличие выгоды не указывается и не подразумевается, насколько я понял.
Положение последнее, резюмирующее. Статус погоды. Как и в оригинальных играх, так и в Лиге-17 погода является исключительно боевым показателем, влияющим непосредственно на сражения и только на сражения и вносящим определённую необходимость при проведении боя ориентироваться, так сказать, и по обстоятельствам. Бои между тренерами могут проходить на подавляющем числе локаций мира, именно поэтому погода меняется абсолютно везде с завидной периодичностью в 20 минут. Несмотря на всю прелесть предложенных вещей, реализация их не принесёт очевидных плодов для игрового процесса, кроме его усложнения (а с точки зрения игры, = отпугивания игроков) и
барочной декоративности, хоть я и не в числе противников последней.
Собственно описанное выше я и представляю себе.
Такова система игры, что игрокам на любое нововведение необходим профит с него, иначе вайн, нытье и другие проблемы этого толка. Собственно все описанное мною предназначено для того кусочка текста, который я не убрал под спойлер в цитате выше.
а так, будем надеяться, что еще лет через 5. В Лиге 3.0 дойдут руки и до такого

Re: Влияние погоды на тренеров
Добавлено: 13 сен 2015, 20:06
Altisetelis
В лиге и так есть на что потратить деньги. Чтобы одну даже тиму собрать, нужно вложиться нефигово, не говоря уже про инвентарь, квестовые предметы и так далее. И это не нытье, в котором здесь так любят обвинять всех несогласных, это чистый прагматизм.
Тратиться еще на несколько типов одежды под нужную погоду как-то вообще не хочется. И из-за своего нежелания на это тратиться постоянно переноситься в пц, когда спокойно била себе инвентарь где-то на улице. Это усложнит процесс игры, увеличит количество ненужных затрат и будет просто раздражать, учитывая, что погода меняется каждые 20 минут.
А новичкам так вообще весело будет, учитывая, что у них денег кот наплакал. И эти деньги как-то им нужнее вкладывать в покемонов, а не в одежду. Ну представьте, я новичок. Я только что зарегистрировалась, у меня есть только старт, покеболы и немного хлама.
- Почему я постоянно переношусь в пц? Сижу себе, ловлю покемонов, а тут... Надоело!
- Нужна одежда подходящего типа под погодные условия.
- Отлично, где она и сколько стоит?
- В супермаркете по 50 т.
- О_О И где я достану такие деньги?
- С начальных квестов.
- Отлично, но на что я тогда буду покупать покемонов и все остальное, более нужное, чем одежда?
- ...
Ну просто счастье.
Те, кто хочет покупать одежду, и так ее покупают. Те, кому это не надо, вряд ли захотят тратиться.
Погода
Добавлено: 12 дек 2015, 23:16
Coca-Cola
Предлагаю ввести в лигу некие изменения в погоде.
1) Я считаю стоит отменить некоторые виды погоды на определённых локациях. Например в лабиринте как может литься дождь и падать снег? (песчаная буря ещё куда не шло), то же самое в пещерах Селена.
2) Было бы намного интереснее если бы температура в регионах менялась от времени года. Например Зимой в Канто -10;-15, а на Южном Архипелаге +15-20.
PS: Знаю, что это немного упростит игру, за-то сделает более реализованной.
PSS: Готов ловить тапки.
Re: Погода
Добавлено: 13 дек 2015, 00:16
Licorice
По поводу погоды в лабах и подобном.
Где-то уже была похожая темка. И ответ был: «Из-за кодов очень трудно сделать это. Будет много лагов, и т.п». Примерно вот так вот.
Re: Погода
Добавлено: 13 дек 2015, 15:06
Coca-Cola
Licorice писал(а):По поводу погоды в лабах и подобном.
Где-то уже была похожая темка. И ответ был: «Из-за кодов очень трудно сделать это. Будет много лагов, и т.п». Примерно вот так вот.
Нет вопросов.