Страница 1 из 2
Максимальные сроки обработки обращений игроков
Добавлено: 14 июл 2015, 08:30
Agregad
Предлагается ввести сроки обработки жалоб, обращений, заявок.
Должность должна не только правами, но и обязанностями наделяться.
Обязанности должны быть регламентированы.
Так как люди все занятые, то сроки будут разумными.
Например 1-2 недели с даты обращения.
Если человек взял должность и не хочет работать по графику, то гнать.
Если человек в отпуске или уехал по делам, то должен быть заместитель.
Пора наводить порядок.
Re: Максимальные сроки обработки обращений игроков
Добавлено: 15 июл 2015, 00:16
MACTEPBEKA
Отвечу по пунктам
Agregad писал(а):
Должность должна не только правами, но и обязанностями наделяться.
возьмем тех же модераторов чата. Они львиную часть времени следят за чатом. Да бывает незаметили, да бывает ошиблись, но польза от их работы неоценима.
Их права: как таковых особых привилегий на сколько мне известно нет.
А их обязанности:
следить за Торговым чатом, чатом на локации, жалобами пользователей
Порою в торговом чате не успеваешь следить за сообщениями, а тут за всем сразу следить и наказывать(в этом плане система чатов в сл была удобнее). Всего с 10 локаций с повышенным уровнем флуда
-Трензона(особенно сложная)
-Дорога 2(особенно сложная)
-Безлюдка
-Горный перевал(не всегда)
-Пещера диглетов(особенно сложная в сл и ушедшая в бытие в нл)
-маршрут 16 на Селене
-каменная площадка в зд(не всегда)
-третья пещера на острове селен
-пастбище
Agregad писал(а):
Обязанности должны быть регламентированы.
Они и так распределены согласно их должности. Наставники отвечают на вопросы юных и не очень пользователей. МЧ следят за нарушениями в чате. Полиция нарушения в клановой сфере, нарушения правил профиля и т.д. Администрация - руководство проектом. Исправление ошибок и проблем лиги, а также регуляция всех систем лиги.
Agregad писал(а):
Так как люди все занятые, то сроки будут разумными.
Например 1-2 недели с даты обращения.
Сроки взяты с потолка, например по нарушениям правил чата(за исключением некоторых пунктов) срока давности в 2 дня достаточно
Agregad писал(а):
Если человек взял должность и не хочет работать по графику, то гнать.
За такие слова тебя гнать надо. Человек не обязан сидеть и пахать в лиге, ему за это не платят. Это их хобби, поэтому будь терпимее. Если человек систематически не выполняет свои обязанности, к нему принимаются меры.
Agregad писал(а):
Если человек в отпуске или уехал по делам, то должен быть заместитель.
Допустим кто-то из Полицейских уехал по делам, то кому отдать его обязанности?
Временно повышать одного модератора чата? А потом что? Снимать?
Или же брать никому не известного пользователя и давать ему права Полицейского, который может садить в тюрьму практически любого пользователя. Давать муты. Выписывать штрафы и т.д.
В лиге не даром не 2 полицейских а целых 5. Поэтому даже при двух полностью отсутствующих полицейских, ты сможешь спокойно играть.
Re: Максимальные сроки обработки обращений игроков
Добавлено: 15 июл 2015, 05:24
Agregad
Молодой человек, снимите, пожалуйста, розовые очки.
Бедные, загруженные?
Энтузиасты?
Не платят?
И так много работы?
Вы хоть маленько в теме разбираетесь или просто решили польстить должностным?
Если вы не знаете каких-то ответов, то лучше спросите, а не пишите отсебятину.
Re: Максимальные сроки обработки обращений игроков
Добавлено: 15 июл 2015, 11:10
MACTEPBEKA
Я в лиге не был около года, поэтому не знаю всех изменений.
В сл я помню было тебе в месяц какую то небольшую "премию" выдают+билет до места несения службы, а до этого долгое время было всё на энтузиазме(если я всё правильно помню)
Льстить мне некому ибо я ни в модеры чата, ни в модеры форума, ни в наставники, а тем более в гимы и полицию не хочу.
Так что если хочешь мне всё проаргументировать прошу в ЛС лиги ник русскими буквами.
Re: Максимальные сроки обработки обращений игроков
Добавлено: 15 июл 2015, 22:32
Nick
Не рассматривают вашу жалобу, так вы решили в ЗиП-е повозмущаться. Ну-ну.
При всем моем уважении к коллективу игроков Лиги, я пожалуй не соглашусь с вашим суждением. Насколько помню, еще ни одна жалоба не оставалась без ответа. А ответят на вашу заявку через 10 минут, или пару недель - это ничего не изменит. При подаче заявки вам никто ничего не обязан, вы попросту обращаетесь со своим мнением и суждением по какому-либо вопросу, к таким же людям как и вы, у которых есть свое суждение.
Agregad писал(а):Молодой человек, снимите, пожалуйста, розовые очки.
Бедные, загруженные?
Энтузиасты?
Не платят?
И так много работы?
Вы хоть маленько в теме разбираетесь или просто решили польстить должностным?
Если вы не знаете каких-то ответов, то лучше спросите, а не пишите отсебятину.
- Да, они загружены, я слышал, у некоторых даже есть жизнь помимо Лиги.
- Да, они энтузиасты, они сами подали заявку на то - что бы помогать комфортной игре другим игрокам.
- Да, им не платят "Все сотрудники и разработчики являются неоплачиваемыми добровольцами." © League-17
- Да, у них много работы, смотрите первый пункт.
Re: Максимальные сроки обработки обращений игроков
Добавлено: 16 июл 2015, 07:40
Agregad
Nick писал(а):
- Да, они загружены, я слышал, у некоторых даже есть жизнь помимо Лиги.
- Да, они энтузиасты, они сами подали заявку на то - что бы помогать комфортной игре другим игрокам.
- Да, им не платят "Все сотрудники и разработчики являются неоплачиваемыми добровольцами." © League-17
- Да, у них много работы, смотрите первый пункт.
1. Т.е. устроившись на работу, вы можете не прийти на неё, сославшись, что у вас личная жизнь?
2. Вера в бескорыстие давно покинула этот мир.
Не буду ходить далеко, возьму что поближе, Посмотрите заявки в модеры, редакторы и т.п. должностные.
"Я буду сидеть по 3-4 часа в день" и это минимум что пишут.
А реалии?
А всё рвутся помогать. Смысл? А смысл занять должность хоть какую то, типо чего-то добиться в игре.
3. На заборе тоже много чего написано.
4. Если не нравится что её(работы) много или не справляются, открываем список желающих в соответствующей теме.
Ещё будут вопросы по поводу "Я не знаю, но я скажу?"
Re: Максимальные сроки обработки обращений игроков
Добавлено: 16 июл 2015, 12:51
Nick
Не буду развивать дискуссию, по причине того, что вы явно мало знаете о работе хоть одной должности в Лиге.
Устройтесь сами на какую либо должность, поближе познакомитесь с данными, и затем делайте такие выводы.

Re: Максимальные сроки обработки обращений игроков
Добавлено: 16 июл 2015, 13:33
Peace
Nick писал(а):Не буду развивать дискуссию, по причине того, что вы явно мало знаете о работе хоть одной должности в Лиге.
А вот я, что-то не помню Вас, на какой либо должности, но вы так яро бьете в грудь и утверждаете, что все они работают до потери пульса кхм. Хорошо, но верить на слова не буду!
Nick писал(а):Не рассматривают вашу жалобу, так вы решили в ЗиП-е повозмущаться. Ну-ну.
Простите, а разве тема не создана для того, что-бы предлагалось, что-либо, а достойное внедрялось:)
Тему я поддерживаю, давно пора установить сроки, к примеру : "трое рабочих суток, с момента подачи жалобу (3 суток максимальный срок)"
Re: Максимальные сроки обработки обращений игроков
Добавлено: 16 июл 2015, 20:22
Scarlet
Agregad писал(а):
Если вы не знаете каких-то ответов, то лучше спросите, а не пишите отсебятину.
Вот вы прямо сами себе написали, что вы не правы

Мне эта тема напоминает бабусек на лавочке или какую-нибудь курилку, где обсуждают, какие ж все кругом зажравшиеся и ленивые.
Ну и я не могу этого не написать
ВСЬО КУПЛИНА, НАРМАЛЬНЫМ ИГРАКАМ НИКУДА ПАДАЦА, ВСЬЕ ПРАДАЖНЫЕ НИГДЕ НИЧИВО ПРОСТА ТАК НИПАЛУЧИТ11

Re: Максимальные сроки обработки обращений игроков
Добавлено: 17 июл 2015, 05:51
Agregad
Scarlet писал(а):Agregad писал(а):
Если вы не знаете каких-то ответов, то лучше спросите, а не пишите отсебятину.
Вот вы прямо сами себе написали, что вы не правы

Мне эта тема напоминает бабусек на лавочке или какую-нибудь курилку, где обсуждают, какие ж все кругом зажравшиеся и ленивые.
Ну и я не могу этого не написать
ВСЬО КУПЛИНА, НАРМАЛЬНЫМ ИГРАКАМ НИКУДА ПАДАЦА, ВСЬЕ ПРАДАЖНЫЕ НИГДЕ НИЧИВО ПРОСТА ТАК НИПАЛУЧИТ11

В чём я не прав, можно конкретнее? или к нам на лавку подсядите воздух сотрясать?