Страница 1 из 3
Че то не так с рэндомом
Добавлено: 20 июн 2015, 19:25
Agregad
30 тренировок ушло ровно, так и не легла синяя тренировка.
10% шанс? Не верю.
Прошу разобраться либо с багом, либо с невезением.
Время кидания тренировки 19:00-19:20.
Re: Че то не так с рэндомом
Добавлено: 20 июн 2015, 20:34
Gibson
Да, и зеленая с седьмой при шансе 55% - тоже как-то странно...
Re: Че то не так с рэндомом
Добавлено: 20 июн 2015, 20:36
danyl
Gibson писал(а):Да, и зеленая с седьмой при шансе 55% - тоже как-то странно...
Таки правильно)
У каждой трени шанс, что она пройдет успешно - 55%. В лиге нету псевдорандома(что предлогалось ранее) и прочего)
Re: Че то не так с рэндомом
Добавлено: 20 июн 2015, 20:59
Agregad
danyl писал(а):Gibson писал(а):Да, и зеленая с седьмой при шансе 55% - тоже как-то странно...
Таки правильно)
У каждой трени шанс, что она пройдет успешно - 55%. В лиге нету псевдорандома(что предлогалось ранее) и прочего)
Понятие псевдорэндома не совсем понятно.
Есть вероятность, мат. ожидание, дисперсия случайной величины и т.п. термины тервера.
Оперируйте ими, если это возможно.
Re: Че то не так с рэндомом
Добавлено: 20 июн 2015, 21:37
Bayleef
Сам месяца 2 назад кидал трени.Не шла синяя...Ну штук 20 примерно.
Взял еще десяток трень.С какой-то там 5ой или 6ой (читай уже 25 или 26 упала)
С радости кинул остаток Шеллдеру-с 2ой трени стал сразу же первый и последний в жизни фиол(до этого ему ничего вкинуто не было)
Рандом,думаю тут никаких ошибок.Сколько хейта у тебя,что у синяя не кинулась с 30,а может у кого-то в то же время радость,что красная легла с 2-3,но что-то никто не создает тем - "Да что за байда,красная треня ложится со второй,а ну-ка уберите!!11".
Так что остынь,все ок

Re: Че то не так с рэндомом
Добавлено: 20 июн 2015, 21:39
UNNV
тратил 44
и ниче
скарме классно было с синей в са рофлить с меня
Re: Че то не так с рэндомом
Добавлено: 21 июн 2015, 06:41
Agregad
Да ясно дело, что ответ тут один - неудачник.
Вопрос скорее в другом, в технической точке, которая может повлиять на конкретного пользователя в конкретный момент времени.
Пока эти нюансы не узнаю зарекаюсь кидать больше так.
Мне интересно:
1. какого вида рэндом идет.
Судя по процессу тренировки он идет в несколько шагов.
50%, 50%, 50% что или? чтобы 10 получить.
2. И что там используется для "взбалтывания" рэндома, так как от этого может очень многое зависеть.
Re: Че то не так с рэндомом
Добавлено: 21 июн 2015, 10:46
Infi_Infi
Помню был миф о переходе с локи на локу, типо дроп и нужные поки нападают/выбиваются быстрей
И кстати действовало :Р
Ну блин рандом вещь жестокая, было такое что с началки до фиолета за 19 трень, а бывало с расширеной до мастерки так же
Если и есть какая-то система, то я тоже не прочь о ней узнать
Но тут явно не ошибка, не баг
Re: Че то не так с рэндомом
Добавлено: 21 июн 2015, 11:52
Agregad
Infi_Infi писал(а):Помню был миф о переходе с локи на локу, типо дроп и нужные поки нападают/выбиваются быстрей
И кстати действовало :Р
Ну блин рандом вещь жестокая, было такое что с началки до фиолета за 19 трень, а бывало с расширеной до мастерки так же
Если и есть какая-то система, то я тоже не прочь о ней узнать
Но тут явно не ошибка, не баг
Если есть система, которая привязана к чему то не хорошему, или работающему в разных условиях по разному, то это всё же ошибка =)
Обычно привязываются к времени компьютера в милисекундах, чтобы более менее отклонение получить, но, если метод взбалтывания "условный"(к погоде, например), то тут уже вынос мозга начинается.
Re: Че то не так с рэндомом
Добавлено: 21 июн 2015, 15:18
Ofencional
Agregad писал(а):
Если есть система, которая привязана к чему то не хорошему, или работающему в разных условиях по разному, то это всё же ошибка =)
Обычно привязываются к времени компьютера в милисекундах, чтобы более менее отклонение получить, но, если метод взбалтывания "условный"(к погоде, например), то тут уже вынос мозга начинается.
в 99% разрабов делают псевдорандом (полного рандома не существует нигде ;) ). Генерация числа от 0 и до N. Вероятность попадания в какой-то из промежутков и есть вероятностью события (например, на промежутке с 1 до 100 выпадание числа, кратного 10 - шанс 10% заморозки).
Вы хотите, чтобы вам сообщили по какому принципу работает рандом в лиге?) Такого не будет) Единственное что - событие А-1 не влияет на событие А, также как и событие А не влияет на событие А+1. Каждое событие с чистого листа.
Была когда-то темка на форуме о переходе Лиги на "ручной рандом": например, выбивание Кулона. Эта система, которая есть, продолжает работать, но с 100% с N-го покемона выпадет желаемый квестовый айтем (а может и раньше). И там был дан ответ, что реализовать это будет сложно (кроме того, это касалось только квестовых айтемов, которые нигде нельзя использовать в других квестах).
Итого: все зависит от вашей удачи) Не отчаивайтесь и продолжайте пытаться)