Изменения в механике игры
Добавлено: 16 фев 2015, 23:41
Игра лига17 является лучшей в своём роде игрой по мотивам мультика Pokemon. Я долго искал подобную игру и нашол её! Но к сожелению обнаружил в ней ряд существенных на мой взгляд недостатков. 1) Дикие покемоны "побеждаются" просто десятками и сотнями! И вся игра складывается в однокнопочную мясорубку... Картина выглядит примерно так- "шла третья сотня видов мой Оникс слегка устал и был весь заляпан землёй и травой от пробитой в земле траншеи куда ордой ползла вся живность с локации, работая как комбаин-наковальня я "тренировал" своего покемона !
Картина выглядит довольно прискорбно ... Я предлагаю исправить это таким образом, приведу пример. Лиственный подлесок, у вас покемон 70- уровня, нападает дикий покемон Видл (его уровень скрыт) Тоесть его уровень автоматически подстраивается под уровень вызванного пользователем покемона , при смене покемона уровень подстраивается заново, все показатели остаются. Это усложнит игру и сделает из однокнопочного "нащёлкивания" диких покемонов в небольшое сражение, Разумеется награда за высокий уровень покемона немного выше. Если ты сражаешся покемоном 70лвла то уровень дикого покемона условно 70, Если ты ловиш дикого покемона то его уровень становится минимальным входящим в диапазон заявленного на локации уровня 5-8 лвл например ! Так в игре победа над диким покемоном превратится в сражение а не 1 кнопочное бездумное нажатие. Награда за убийства высокими уровнями повышается в % эквиваленте в зависимости от уровня и типа. В основном это опыт. Атмосфера в игре мне также показалась немного странной а особенности большой упор на торговлю покемонами. Покемоны это живые мистические существа, а мы Путешесвеники в этом мире , но к соженлению из покемонов сделали какой-то рынок на котором ими торгуют как мясом в развес ! Это обсалютно не считается с сюжетом и атмосферностью игры , где главным сюжетом всегда были квесты путешествия и ПВП битвы . Побывав в местном супермаркете я обнаружил корень сего зла . Это покеболы которые слишком доступны , от этого покемонов ловят целыми стаями, мешками, грузовиками и ковшами... Я предлогаю сделать покеболы более дорогими но и многоразовыми итемами . Приведу пример.При ловле покемона он не исчезает а остаётся лежать на земле а не исчезает в воздухе, это второй и главный недостаток игры... Простой покебол,стоимость 10.000 и %10 шанс потерять его в траве,снегу, уронить в воду, итд.в зависимости от области ловли После битвы не сработавшие покеболы можно собрать с поля боя с небольшим % их потерять. В случае если покемон пойман то вы просто поймаететего как обычно.У более редких покеболов будет добавлен % поломки до 25% т.к покеболы станут более дорогими покемонов перестанут ловить сотнями и выбрасывать их обратно, на мой взгляд это очень портит атмосферу игры и сильно снизит количество "ненужных" покемонов которых потом пытаются продать! А покемон из очередной живности подвернувшейся под ногу превратится в более ценного и желаннгого помощника и члена команды. Именно эти факторы над которыми нужно работать и портят игру. Это большое количество "ненужных" покемонов которые очень просто ловятся... Потому что покеболы слишком доступны и все ходят с оттянутыми карманами по 100 покеболов в каждом ) И вторая это битвы с дикими покемонами где весь упор поставлен на количество а не качество диких покемонов. Предлогаю всем раздать по 50 новых покеболов а всё что продают в магазинах поменять на новый тип покеболов. А также усилить Диких покемонов чтобы игроки сражались а не лупили их сотнями в час.
