Расчет статов А и СА у диких монстров и в боях с тренерами.
Добавлено: 13 янв 2015, 01:32
В данной теме я научу вас рассчитать стат А и СА как у диких монстров, так и у игроков в ПВП с точностью +-1, которым пользуюсь сам
Для это нам потребуется монстр с атакой Разделение Атаки
В моем случае это Джуснель:

Нас интересуют его статы атаки и спец атаки
Начинаем бой с диким монстром, используем разделение атаки в бою

Далее смотрим, как изменились статы А и СА

Видим, что статы уменьшились, так как стали среднеарифметическими.
Теперь мы легко можем рассчитать статы атак у данного
Рассчитаем атаку: 49 х 2 - 69 = 29
49 стат средне арифметический, умножаем на два и вычитаем изначальный стат нашего Джуснель. Стат атаки у #017 Орлин равен 29
Ловим, сравниваем результаты расчетов с пойманным монстром

Видим, что рассчитали все верно
Важно
1) Если среднеарифметический стат получается нечетным, система его может "округлить", отклонение бывает не часто, но в пределах +-1
2) При должном умении, можно даже рассчитать примерный ген А и СА у диких монстров, зная стат
Можно таким образом рассчитать стат у любого покемона. Возьмем
обитающего на скалах.
Разделив атаку получаем:

Статы выросли, теперь мы можем рассчитать атаку Феромора:
191 х 2 - 58 = 324 - это и есть искомый стат атаки Феромора
Добавлено
Аналогичным образом рассчитываются статы защит и при использовании атаки Разделение защиты.

Для это нам потребуется монстр с атакой Разделение Атаки
В моем случае это Джуснель:

Нас интересуют его статы атаки и спец атаки
Начинаем бой с диким монстром, используем разделение атаки в бою

Далее смотрим, как изменились статы А и СА

Видим, что статы уменьшились, так как стали среднеарифметическими.
Теперь мы легко можем рассчитать статы атак у данного
Рассчитаем атаку: 49 х 2 - 69 = 29
49 стат средне арифметический, умножаем на два и вычитаем изначальный стат нашего Джуснель. Стат атаки у #017 Орлин равен 29
Ловим, сравниваем результаты расчетов с пойманным монстром

Видим, что рассчитали все верно

Важно

1) Если среднеарифметический стат получается нечетным, система его может "округлить", отклонение бывает не часто, но в пределах +-1
2) При должном умении, можно даже рассчитать примерный ген А и СА у диких монстров, зная стат

Можно таким образом рассчитать стат у любого покемона. Возьмем

Разделив атаку получаем:

Статы выросли, теперь мы можем рассчитать атаку Феромора:
191 х 2 - 58 = 324 - это и есть искомый стат атаки Феромора
Добавлено
