Целительный импульс 2
Добавлено: 18 ноя 2014, 11:07
Несмотря на то, что тема поднималась, атака работает так же неверно, как и работала. Порывшись на Серебии и потестив в ПО данную атаку, я выяснил, что даже в ДВОЙНЫХ битвах, данная атака лечит только покемона противника. (настройки 5 поколения). Цитата с Серебии:
Secondary Effect:
Restores the opponent's HP by up to half of maximum.
Не нужно быть знатоком английского, чтобы перевести эффект данной атаки.
Соответственно, у нас же данная атака лечит своего покемона, да еще и который находится вне битвы, при слабом ограничении в использовании. Все больше и больше тренеров юзают Блисси с ЦИ, и бои по длине становятся соразмеримыми со СЛ и рестом на каждом покемоне, от чего мы так долго отходили и избавлению от чего радовались. Просьба все же исправить эту атаку или уменьшить хотя бы кол-во ее использований, чтобы не возвращать старые добрые бои по 200+ раундов.
З.Ы. В последнее время игроки отличаются страстью к багоюзам: сначала Рука помощи, теперь Пульс. Неужели трудно найти тактики в рамках правильно работающей боевки?(
Secondary Effect:
Restores the opponent's HP by up to half of maximum.
Не нужно быть знатоком английского, чтобы перевести эффект данной атаки.
Соответственно, у нас же данная атака лечит своего покемона, да еще и который находится вне битвы, при слабом ограничении в использовании. Все больше и больше тренеров юзают Блисси с ЦИ, и бои по длине становятся соразмеримыми со СЛ и рестом на каждом покемоне, от чего мы так долго отходили и избавлению от чего радовались. Просьба все же исправить эту атаку или уменьшить хотя бы кол-во ее использований, чтобы не возвращать старые добрые бои по 200+ раундов.
З.Ы. В последнее время игроки отличаются страстью к багоюзам: сначала Рука помощи, теперь Пульс. Неужели трудно найти тактики в рамках правильно работающей боевки?(