Страница 1 из 3

Специальности

Добавлено: 24 авг 2014, 14:50
Xam
Предлагаю ввести в игру такое понятие как специальности (классификация по типам покемонов).
Получить Сециальность можна с помощью квеста (например как на легенду).
Отображаться будет в тренер карте.

Бонусы: пример: Специальность (специализация) огненные покемоны:
- шанс встретить редких огненных покемонов выше чем у других специальностей/тренеров;
- шанс встретить огненного шайни покемона выше чем у других специальностей/тренеров;
- шанс вылупления огненного шайни покемона выше чем у других специальностей/тренеров.
- шанс встретить уникальных огненных покемонов (при наличие графитового колокола), (предварительно добавить 2-3 сбега для специальностей);
- при спарке огненных покемонов возможно увеличение на 2 или уменьшение гена на 1.
- дроп кредитов с огненных покемонов +20%.
- возможность выбрать 1 пассивный скил огненным покемонам: Изображение Секретное знание - атака +50%, Изображение Секретное знание - защита +50%, ну или другие;

З.Ы. Тапками не кидаться) идею можна дополнить или изменить, перспектива думаю есть.

Re: Специальности

Добавлено: 24 авг 2014, 20:12
aligator
у меня один вопрос. для чего это всё?
все мы знаем что раскачка покемонов одного типа не к чему хорошему не приводит. многие новички понимают это, уже тогда когда им ещё не доступен перелёт в другой регион.
бонусы слишком шикарны, квест должен быть раза в 2-4 сложнее чем квест на легендарного покемона, но те кто могут сделать этот квест знают что тима с покемонами одного типа обречена на поражение. (каким бы опытным не был игрок, в бою с антитипом можно положить 3 своих покемонов.)
дак вот. автор не высказал для чего всё это вводить? просто ввести труднодоступные плюшки в игру? получить игроков с однотипными покемонами?
для чего?

Re: Специальности

Добавлено: 25 авг 2014, 22:04
Scarlet
в прирципе...замысел неплохой. Напоминает мне это перо, увеличивающее шанс встретить шайника в оригинпльных играх за сбор декса. правда, смысла в этом много не вижу). Увеличить шанс встречи - колокола, бафф - у вас раскач и погода есть

Re: Специальности

Добавлено: 25 авг 2014, 23:07
Just_Do_It
Думаю затея интересная, полезно как и при выведение поков, так и по боевым бонусам :)
Разнообразие, мной оно всегда приветствуется, так же плюс для любителей сложностей)
Я неприменно бы заморочился и стал бы мастером какого-то типа ;)

Re: Специальности

Добавлено: 26 авг 2014, 07:50
Faceless
aligator писал(а):у меня один вопрос. для чего это всё?
все мы знаем что раскачка покемонов одного типа не к чему хорошему не приводит. многие новички понимают это, уже тогда когда им ещё не доступен перелёт в другой регион.
бонусы слишком шикарны, квест должен быть раза в 2-4 сложнее чем квест на легендарного покемона, но те кто могут сделать этот квест знают что тима с покемонами одного типа обречена на поражение. (каким бы опытным не был игрок, в бою с антитипом можно положить 3 своих покемонов.)
дак вот. автор не высказал для чего всё это вводить? просто ввести труднодоступные плюшки в игру? получить игроков с однотипными покемонами?
для чего?
Зачем?
Потому что заканчивается август, а из весомых апдейтов только сомнительное состязание.
Новая лига - новые возможности (с)

Re: Специальности

Добавлено: 27 авг 2014, 02:10
Scarlet
Faceless писал(а):
aligator писал(а):у меня один вопрос. для чего это всё?
все мы знаем что раскачка покемонов одного типа не к чему хорошему не приводит. многие новички понимают это, уже тогда когда им ещё не доступен перелёт в другой регион.
бонусы слишком шикарны, квест должен быть раза в 2-4 сложнее чем квест на легендарного покемона, но те кто могут сделать этот квест знают что тима с покемонами одного типа обречена на поражение. (каким бы опытным не был игрок, в бою с антитипом можно положить 3 своих покемонов.)
дак вот. автор не высказал для чего всё это вводить? просто ввести труднодоступные плюшки в игру? получить игроков с однотипными покемонами?
для чего?
Зачем?
Потому что заканчивается август, а из весомых апдейтов только сомнительное состязание.
Новая лига - новые возможности (с)
Так это не повод вводить что-то такое...сырое, скажем так

Re: Специальности

Добавлено: 28 авг 2014, 19:53
Toshi_Ketchum
Помоиму идея супер, это так класно быть спецом в определенном типе поков)))Не знаю почему,но хочу быть специалистом травянных поков... И так о чем я, идея мне нравится, добавит много новых возможностей в игру, плюс это удобно для поке-координаторов)

Re: Специальности

Добавлено: 01 сен 2014, 20:01
aligator
Faceless писал(а):
aligator писал(а):у меня один вопрос. для чего это всё?
все мы знаем что раскачка покемонов одного типа не к чему хорошему не приводит. многие новички понимают это, уже тогда когда им ещё не доступен перелёт в другой регион.
бонусы слишком шикарны, квест должен быть раза в 2-4 сложнее чем квест на легендарного покемона, но те кто могут сделать этот квест знают что тима с покемонами одного типа обречена на поражение. (каким бы опытным не был игрок, в бою с антитипом можно положить 3 своих покемонов.)
дак вот. автор не высказал для чего всё это вводить? просто ввести труднодоступные плюшки в игру? получить игроков с однотипными покемонами?
для чего?
Зачем?
Потому что заканчивается август, а из весомых апдейтов только сомнительное состязание.
Новая лига - новые возможности (с)
это не аргумент. я спросил зачем это надо. для чего? а вы мне так нечего и не объяснили, ваши слова можно применить к каждой глупой теме. я бы хотел что бы вы мне объяснили для чего это нужно? я привёл аргументы, доказывающие ненадобность этого нововведения. докажите же вы его надобность, а не пишите что это нужно лишь для того что бы ввести что то новенькое.

Re: Специальности

Добавлено: 04 сен 2014, 00:19
lewisong
Идея отличная) но бонусы нада обрезать, оставить насчет возможности встретить шайни, немного увеличить шанс (не знаю как он считается) ну и насчет дропа кредитов с них думаю + 10-15% норм будет, ну или например увеличить шанс ловли пока по специальности (что то такое)
Насчет того как узнать какая у кого специальность, можно просто ввести каждому тренеру награду за успешное завершение курса по специальности (вроде как медальки/статуэтки) которая и дает этот эфект
К тому же это будет разнообразием и чем то новым.

Re: Специальности

Добавлено: 06 сен 2014, 22:08
Faceless
Scarlet писал(а): Так это не повод вводить что-то такое...сырое, скажем так
Xam писал(а): З.Ы. Тапками не кидаться) идею можна дополнить или изменить, перспектива думаю есть.
Вы бы, милсдарь наставник, вместо того, чтобы критиковать, уделили внимание доработке вопроса, о чем и просил топикстартер.
aligator писал(а): это не аргумент. я спросил зачем это надо. для чего? а вы мне так нечего и не объяснили, ваши слова можно применить к каждой глупой теме. я бы хотел что бы вы мне объяснили для чего это нужно? я привёл аргументы, доказывающие ненадобность этого нововведения. докажите же вы его надобность, а не пишите что это нужно лишь для того что бы ввести что то новенькое.
Я не увидел в Вашем посте ни 1 серьёзного довода о том, чтобы всерьёз задуматься о ненужности данного введения.
Максимум, на что это меня натолкнуло, так это некоторые наброски о балансировке этих специальностей.

Еще раз, для всех детишек, которых смутила моя фраза о новой лиге и её новых возможностях.
Я не призываю вводить что попало, как бы вы не пытались утрировать мои слова, я призываю лишь обратить более пристальное внимание на предложения в ЗиП, в частности на это, так как оно, на фоне кучи бреда, выгодно выделяется осмысленностью введения в лигу.
Повторюсь, пожалуйста, уделяйте больше внимания доработке предложений, чем их пустой критике.