Счастье
Модератор: Наставники
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 172 times
- Been thanked: 8072 times
Счастье
Добавлен функционал Счастья монстра. Он отличается от оригинала. Желательно тестирование,
Шкала счастья: 0-255
Итоговый шанс на критический удар будет увеличен на величину зависимую прямо пропорционально от Счастья. Максимальное увеличение на 50% при максимальном счастье.
Например, шанс крита без прочих модификаторов на 1 уровне 7%, то с максимальным счастьем он превращается в 11%. Если шанс крита был 50%, то становится 75%.
Использование эволвера счастья возможно только при наличии у монстра счастья 250+
Счастье:
- при поимке: 0-20
- при вылуплении из яйца: 10-50
Показатели прибавления счастья:
* Левелап (не конфетный): +1
* Типовая конфета: +1
* Сахарная вата: +5
* Эволюция: +20
* Монстроболы:
- Френдбол +20 (ловля)
- Лавбол +30 (ловля)
- пересадка/ловля в Люксбол: +20
* Поиграть с монстром (доступно только для прирученных монстров): +10
* Тренировка:
- Серая: +10
- Расширенная: +20
- Синяя: +30
- Фиолетовая: +40
- Красная: +50
- Именная: +60
* Витамины: +2 за банку
* Изучение атаки:
- ТМ/НМ: +20
* Повышение генов: +15
* Разведение: +30
Показатели снижения счастья:
* 0 ХП: -5
* Пересадить в любой бол, кроме люксбола: -20
* Использование корня априкорна: -50
* Смена характера: -50
* Передача монстра: -80
* Сдача в МЦ: -3
* Неверная типовая конфета: -20
Это не окончательный список событий изменяющих счастье. Здесь учтены только те, что сейчас присутствует в игровой механике.
Шкала счастья: 0-255
Итоговый шанс на критический удар будет увеличен на величину зависимую прямо пропорционально от Счастья. Максимальное увеличение на 50% при максимальном счастье.
Например, шанс крита без прочих модификаторов на 1 уровне 7%, то с максимальным счастьем он превращается в 11%. Если шанс крита был 50%, то становится 75%.
Использование эволвера счастья возможно только при наличии у монстра счастья 250+
Счастье:
- при поимке: 0-20
- при вылуплении из яйца: 10-50
Показатели прибавления счастья:
* Левелап (не конфетный): +1
* Типовая конфета: +1
* Сахарная вата: +5
* Эволюция: +20
* Монстроболы:
- Френдбол +20 (ловля)
- Лавбол +30 (ловля)
- пересадка/ловля в Люксбол: +20
* Поиграть с монстром (доступно только для прирученных монстров): +10
* Тренировка:
- Серая: +10
- Расширенная: +20
- Синяя: +30
- Фиолетовая: +40
- Красная: +50
- Именная: +60
* Витамины: +2 за банку
* Изучение атаки:
- ТМ/НМ: +20
* Повышение генов: +15
* Разведение: +30
Показатели снижения счастья:
* 0 ХП: -5
* Пересадить в любой бол, кроме люксбола: -20
* Использование корня априкорна: -50
* Смена характера: -50
* Передача монстра: -80
* Сдача в МЦ: -3
* Неверная типовая конфета: -20
Это не окончательный список событий изменяющих счастье. Здесь учтены только те, что сейчас присутствует в игровой механике.
- DJ_Hawk
- Начинающий
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 22:12
- Клан: Легион волков
- Игровой ник: Libra
- Пол: Мужской
- Has thanked: 99 times
- Been thanked: 50 times
Re: Счастье
Если не учитывать показатель счастье (пусть он будет даже 0) будет все как в старой в старой же обходились без счастья или нет?Just_Do_It писал(а):На счет элиты и счастья:как сказано было раньше,они меняют поков под соперников,то есть потеря хп -5,да и возможно сдача в пц -5, за турнир можно потерять до 50 счастья,тм напомню восстанавливает +2,вопрос где взять столько дешевых тм...открыт! платные тм в канто стоят больно много...так что пока не придумают альтарнативный источник счастья так и будет(тотальное несчастье).
Насчет потерянного счастья: вот случай качаюсь на локе... по мне проходит спут и я критую(была песчаная буря) - пок=(-5) счастья. Меня назвали неудачником,мы посмеялись и дальше каждый стал заниматся своим делом хД
Систему счасья стабилизируют,можите даже не сомневатся,и она будет доступна для большенства игроков лиги имхо)Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- Aeros
- Известный
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:17
- Клан: Шайкур
- Игровой ник: Aerоs
- Пол: Мужской
- Has thanked: 669 times
- Been thanked: 226 times
Re: Счастье
Вот именно, что также.. Добавили бонус - все равно все недовольны.DJ_Hawk писал(а): Если не учитывать показатель счастье (пусть он будет даже 0) будет все как в старой в старой же обходились без счастья или нет?
Заходим в мой магинчик Тц тц тц
И сбор предложений на 100лвл
Помог? Жми
- Dark Onix
- Известный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 18:14
- Игровой ник: Dark_Onix
- Пол: Мужской
- Has thanked: 264 times
- Been thanked: 710 times
Re: Счастье
я недоволен был,что счастье влияет на эволюцию и я не смогу риолу эвольнуть в лукарио пришлось банки вливать не в старой,а переносить в новую и тут вливать,чтобы получить счастье +200 за фулл банки.Aeros писал(а):Вот именно, что также.. Добавили бонус - все равно все недовольны.DJ_Hawk писал(а): Если не учитывать показатель счастье (пусть он будет даже 0) будет все как в старой в старой же обходились без счастья или нет?
А что по теме,да,я подумал,и по сути,мы все окажемся в какой-то степени в равных условиях.Будут же конфеты для поднятия счастья,так что будем скупать их и кормить наших питомцев.Как по мне,это достойная альтернатива всем пунктам поднятия,особенно если ты уже многие из них использовал.
- Fantomas
- Знаменитый
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 12:21
- Клан: Черная Жемчужина
- Игровой ник: Марк
- Пол: Мужской
- Has thanked: 3308 times
- Been thanked: 1865 times
Re: Счастье
А мне вот интересно. Шанс крита при счастье 0 равен ли шансу крита в старой лиге (без учета линз и прочего) ?
Надо больше монетизации
- Dark Onix
- Известный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 18:14
- Игровой ник: Dark_Onix
- Пол: Мужской
- Has thanked: 264 times
- Been thanked: 710 times
Re: Счастье
Fantomas писал(а):А мне вот интересно. Шанс крита при счастье 0 равен ли шансу крита в старой лиге (без учета линз и прочего) ?
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- Just_Do_It
- Узнаваемый
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 14:58
- Игровой ник: Дарк_Феникс
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1326 times
- Been thanked: 760 times
Re: Счастье
мне показалось...или когда тема появилась счастье за сдачу в пц было -5, а сейчас -3?
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- Fantomas
- Знаменитый
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 12:21
- Клан: Черная Жемчужина
- Игровой ник: Марк
- Пол: Мужской
- Has thanked: 3308 times
- Been thanked: 1865 times
Re: Счастье
Все равно - очень много вариантов потерять счастье, по сравнению с повышением.
Сделали хотя бы сразу учет трени, повышения генов и т.п. при переносе покемона из СЛ
Сделали хотя бы сразу учет трени, повышения генов и т.п. при переносе покемона из СЛ
Надо больше монетизации
- Just_Do_It
- Узнаваемый
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 14:58
- Игровой ник: Дарк_Феникс
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1326 times
- Been thanked: 760 times
Re: Счастье
Это да) вот мой фуловый умбр с именной...казалось бы усе есть,но счастье у него сейчас 10 Ну что ж кину +100500 рок томбов(оползней)Fantomas писал(а):Все равно - очень много вариантов потерять счастье, по сравнению с повышением.
Сделали хотя бы сразу учет трени, повышения генов и т.п. при переносе покемона из СЛ
Была речь про типовые конфеты...
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- Dark Onix
- Известный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 18:14
- Игровой ник: Dark_Onix
- Пол: Мужской
- Has thanked: 264 times
- Been thanked: 710 times
Re: Счастье
Да действительно,сейчас проверил.При сдачи в пц счастье -3.Just_Do_It писал(а):мне показалось...или когда тема появилась счастье за сдачу в пц было -5, а сейчас -3?
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- Just_Do_It
- Узнаваемый
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 14:58
- Игровой ник: Дарк_Феникс
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1326 times
- Been thanked: 760 times