Счастье
Модератор: Наставники
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 172 times
- Been thanked: 8080 times
Счастье
Добавлен функционал Счастья монстра. Он отличается от оригинала. Желательно тестирование,
Шкала счастья: 0-255
Итоговый шанс на критический удар будет увеличен на величину зависимую прямо пропорционально от Счастья. Максимальное увеличение на 50% при максимальном счастье.
Например, шанс крита без прочих модификаторов на 1 уровне 7%, то с максимальным счастьем он превращается в 11%. Если шанс крита был 50%, то становится 75%.
Использование эволвера счастья возможно только при наличии у монстра счастья 250+
Счастье:
- при поимке: 0-20
- при вылуплении из яйца: 10-50
Показатели прибавления счастья:
* Левелап (не конфетный): +1
* Типовая конфета: +1
* Сахарная вата: +5
* Эволюция: +20
* Монстроболы:
- Френдбол +20 (ловля)
- Лавбол +30 (ловля)
- пересадка/ловля в Люксбол: +20
* Поиграть с монстром (доступно только для прирученных монстров): +10
* Тренировка:
- Серая: +10
- Расширенная: +20
- Синяя: +30
- Фиолетовая: +40
- Красная: +50
- Именная: +60
* Витамины: +2 за банку
* Изучение атаки:
- ТМ/НМ: +20
* Повышение генов: +15
* Разведение: +30
Показатели снижения счастья:
* 0 ХП: -5
* Пересадить в любой бол, кроме люксбола: -20
* Использование корня априкорна: -50
* Смена характера: -50
* Передача монстра: -80
* Сдача в МЦ: -3
* Неверная типовая конфета: -20
Это не окончательный список событий изменяющих счастье. Здесь учтены только те, что сейчас присутствует в игровой механике.
Шкала счастья: 0-255
Итоговый шанс на критический удар будет увеличен на величину зависимую прямо пропорционально от Счастья. Максимальное увеличение на 50% при максимальном счастье.
Например, шанс крита без прочих модификаторов на 1 уровне 7%, то с максимальным счастьем он превращается в 11%. Если шанс крита был 50%, то становится 75%.
Использование эволвера счастья возможно только при наличии у монстра счастья 250+
Счастье:
- при поимке: 0-20
- при вылуплении из яйца: 10-50
Показатели прибавления счастья:
* Левелап (не конфетный): +1
* Типовая конфета: +1
* Сахарная вата: +5
* Эволюция: +20
* Монстроболы:
- Френдбол +20 (ловля)
- Лавбол +30 (ловля)
- пересадка/ловля в Люксбол: +20
* Поиграть с монстром (доступно только для прирученных монстров): +10
* Тренировка:
- Серая: +10
- Расширенная: +20
- Синяя: +30
- Фиолетовая: +40
- Красная: +50
- Именная: +60
* Витамины: +2 за банку
* Изучение атаки:
- ТМ/НМ: +20
* Повышение генов: +15
* Разведение: +30
Показатели снижения счастья:
* 0 ХП: -5
* Пересадить в любой бол, кроме люксбола: -20
* Использование корня априкорна: -50
* Смена характера: -50
* Передача монстра: -80
* Сдача в МЦ: -3
* Неверная типовая конфета: -20
Это не окончательный список событий изменяющих счастье. Здесь учтены только те, что сейчас присутствует в игровой механике.
- Ofencional
- Величайший
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:02
- Клан: OneWay
- Игровой ник: Sky
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1362 times
- Been thanked: 1667 times
Re: Счастье
Выскажу чисто свое, субъективное и обоснованное только моим собственным небольшим игровым опытом в Лиге 17 (1,5 года), мнение. Лишний раз повторять то, что здесь уже было написано, не имеет смысла. Но все же пара вещей.
1. Все классно, все супер, счастье вводить нужно было, раз уже дело пошло о 5 поколении и подобии к играм.
2. Факторы, которые влияют на счастье покемона в новой лиге - это весьма печально при ооочень большом желании через месяца 3-4 со счастьем выше 200 у каждого тренера останется максимум по 2-3 покемона, все остальное будет съедаться ПЦ, боями и прокачкой.
3. Очень жаль покедексеров и ребят, которые разводят покемонов
4. Чисто с этической стороны, как тут уже говорилось выше, счастье показывает привязанность покемона к тренеру, это показатель его (покемона ) востребованости и правильного ухода за ним. Здесь это все теряет смысл.
P.S. Это не нытье. Просто решил высказаться.
P.S.S. Спасибо, что за отправку в ПЦ уже только -3.
P.S.S.S. Надеюсь на скорое улучшение ибо таскать с собой всю команду уже немного поднадоело.
1. Все классно, все супер, счастье вводить нужно было, раз уже дело пошло о 5 поколении и подобии к играм.
2. Факторы, которые влияют на счастье покемона в новой лиге - это весьма печально при ооочень большом желании через месяца 3-4 со счастьем выше 200 у каждого тренера останется максимум по 2-3 покемона, все остальное будет съедаться ПЦ, боями и прокачкой.
3. Очень жаль покедексеров и ребят, которые разводят покемонов
4. Чисто с этической стороны, как тут уже говорилось выше, счастье показывает привязанность покемона к тренеру, это показатель его (покемона ) востребованости и правильного ухода за ним. Здесь это все теряет смысл.
P.S. Это не нытье. Просто решил высказаться.
P.S.S. Спасибо, что за отправку в ПЦ уже только -3.
P.S.S.S. Надеюсь на скорое улучшение ибо таскать с собой всю команду уже немного поднадоело.
Более не играю
- Paul Puzzler
- Неизвестный
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:02
- Игровой ник: Frozen-eyed
- Has thanked: 55 times
- Been thanked: 184 times
Re: Счастье
Можно сделать так, чтобы 0хп = -5 было после 10 или 20 лвл? один шаг в сторону и все.
Кто-то говорит мне, что я дьявол, кто-то говорит, что я пророк.
Я не собираюсь спорить с вами. Я просто играю рок.
Я не собираюсь спорить с вами. Я просто играю рок.
- Lotres
- Неизвестный
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 00:02
- Клан: Престиж
- Игровой ник: Лотрес
- Пол: Мужской
- Has thanked: 73 times
- Been thanked: 153 times
Re: Счастье
Братие, Дариан в интервью проговорился, что появится бесплатный регулярный способ поднятия счастья (погладить-поиграть... Погладить мака, поиграть со стиликсом ), так что волноваться не стоит. Кроме того, типовые конфеты уже введены (правда, если те же плюслы и минуны не введены в ловлю, квест слегка попахивает дисбалансом), и ничего не мешает влить в того же фуллового умбреона с именной треней 255 конфет для темного типа (если вы можете позволить себе такого умбреона, то конфеты для вас проблемой не будут). Касательно 0хп до 20лвл - в Восточном Джото есть локация, где нападают вайнауты. А у вайнаутов, как известно, нет дамага. Качайте лоулвл на них, можно даже скобой - не сломается И да, Дариан, мои благодарность, респект и уважуха. Ты реально читаешь наш бред и учитываешь наше мнение. Помню, цены на перенос покемонов вначале были выше, чем к началу переноса, и ничего не говорилось о регулярном бесплатном повышении счастья. И наши пожелания были учтены )
-
- Начинающий
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 20:49
- Клан: Squirtle SQUAD
- Игровой ник: Гари Оук
- Пол: Мужской
- Has thanked: 33 times
- Been thanked: 308 times
Re: Счастье
мне надо поков кормить и гладить:)Lotres писал(а):Братие, Дариан в интервью проговорился, что появится бесплатный регулярный способ поднятия счастья (погладить-поиграть... Погладить мака, поиграть со стиликсом ), так что волноваться не стоит. Кроме того, типовые конфеты уже введены (правда, если те же плюслы и минуны не введены в ловлю, квест слегка попахивает дисбалансом), и ничего не мешает влить в того же фуллового умбреона с именной треней 255 конфет для темного типа (если вы можете позволить себе такого умбреона, то конфеты для вас проблемой не будут). Касательно 0хп до 20лвл - в Восточном Джото есть локация, где нападают вайнауты. А у вайнаутов, как известно, нет дамага. Качайте лоулвл на них, можно даже скобой - не сломается И да, Дариан, мои благодарность, респект и уважуха. Ты реально читаешь наш бред и учитываешь наше мнение. Помню, цены на перенос покемонов вначале были выше, чем к началу переноса, и ничего не говорилось о регулярном бесплатном повышении счастья. И наши пожелания были учтены )
я гаЯ уже 3 года не кормлю,он как вербёюд уже сожрал квейк и таунт и все
поскорее бы уже ввели это .. ченси евольнуть немогу
- Dendy
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:41
- Игровой ник: Dendy
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 39 times
большая проблема
Добрый день! Я хочу спросить а вы задумывались над тем,как игрокам эволюционировать ченси(дикую) в блисси
Допустим Вот игрок поймал ченси как обычно бывает на френдбол(9т),ну счастье ченси(девочки) будет соответственно(20-40) а лвл 16,допустим игрок прокачал ченси до 100 лвла 100-16=+84 счастья, итого счастья 104-124, Ну он купил 50 банок(по 25т как обычно продают=1,25кк)+ 100 счастья итого = 204-224 ну и спарил(оооочень редко когда бывает) + 30 счастья = 234-254 , в первом случае 234 счастья,игрок прокачал до 100-го лвла, потратил 1.259.000 кредитов и всё равно он не может эвальнуть только если он найдет Тм-ку токсик(которая тоже будет дорого стоить потому что уникальная атака), а второй вариант оочень редко когда бывает(можно сказать повезло) да он тоже потратил 1.459.000(+200т за эвольвер счастья), к чему я это всё говорю, к тому что если учитывать что тренерам часто(по кв либо для ловли покемонов на разведение)надо ложить покемонов в питомник(-3 счастья за раз) и потом кто даёт гарантию что за время кача покемон ни разу не умрет(-5 за раз) то наврятле любой тренер сможет эволюцианировать диких покемонов в нужных покемонов в команду, ибо если посмотреть такая же проблема будет и у будев(а на 100 лвле у неё аттаки Ад жестокие) и смысла тогда их делать? так лишь поднимаются те тренеры у которых уже всё есть, а тех у кого нету отпугиваются и вскоре не заходят,так заработок будет меньше админам
Просьба исправить эту проблему!
Допустим Вот игрок поймал ченси как обычно бывает на френдбол(9т),ну счастье ченси(девочки) будет соответственно(20-40) а лвл 16,допустим игрок прокачал ченси до 100 лвла 100-16=+84 счастья, итого счастья 104-124, Ну он купил 50 банок(по 25т как обычно продают=1,25кк)+ 100 счастья итого = 204-224 ну и спарил(оооочень редко когда бывает) + 30 счастья = 234-254 , в первом случае 234 счастья,игрок прокачал до 100-го лвла, потратил 1.259.000 кредитов и всё равно он не может эвальнуть только если он найдет Тм-ку токсик(которая тоже будет дорого стоить потому что уникальная атака), а второй вариант оочень редко когда бывает(можно сказать повезло) да он тоже потратил 1.459.000(+200т за эвольвер счастья), к чему я это всё говорю, к тому что если учитывать что тренерам часто(по кв либо для ловли покемонов на разведение)надо ложить покемонов в питомник(-3 счастья за раз) и потом кто даёт гарантию что за время кача покемон ни разу не умрет(-5 за раз) то наврятле любой тренер сможет эволюцианировать диких покемонов в нужных покемонов в команду, ибо если посмотреть такая же проблема будет и у будев(а на 100 лвле у неё аттаки Ад жестокие) и смысла тогда их делать? так лишь поднимаются те тренеры у которых уже всё есть, а тех у кого нету отпугиваются и вскоре не заходят,так заработок будет меньше админам
Просьба исправить эту проблему!
- Just_Do_It
- Узнаваемый
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 14:58
- Игровой ник: Дарк_Феникс
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1328 times
- Been thanked: 761 time
Re: Счастье
Думал темы уже давно нет)
По сабжу, сейчас в лиге у большенства поков 0 счастья !
Есть типовые конфты, но иметь их в большом количестве трудновато !
Многое что сделано в новой лиге уже достойно уважения !
Хочется добавить, что новая лига сделана таким образом, что все игроки имеют для себя что-то приятное!
- средние игроки могут заниматся выведением поков с высокими генами и идельными харами, ждать отличную для пока яйцевую атаку; так же они могут сами себя обеспечить зельем памяти, а могут и продавать эти зелья; постоянные эвенты позволяют иметь некоторые ценные вещи: тм, ключи, трени, иногда даже боеспособных поков; дроп блесток, луп, квестовых предметов !
- Элита, элита имеет все кроме рандома
Доступно почти все ! Наборы ослаблений, зелье памяти ! Что еще надо для победы
Немного отступив от сабжа темы, я обзорно прошелся по некоторым игровым аспектам, что по настоящему могут приносить игрокам счастье ! Будьте счастливы, играйте в лигу 17
По сабжу, сейчас в лиге у большенства поков 0 счастья !
Есть типовые конфты, но иметь их в большом количестве трудновато !
Многое что сделано в новой лиге уже достойно уважения !
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- средние игроки могут заниматся выведением поков с высокими генами и идельными харами, ждать отличную для пока яйцевую атаку; так же они могут сами себя обеспечить зельем памяти, а могут и продавать эти зелья; постоянные эвенты позволяют иметь некоторые ценные вещи: тм, ключи, трени, иногда даже боеспособных поков; дроп блесток, луп, квестовых предметов !
- Элита, элита имеет все кроме рандома
Доступно почти все ! Наборы ослаблений, зелье памяти ! Что еще надо для победы
Немного отступив от сабжа темы, я обзорно прошелся по некоторым игровым аспектам, что по настоящему могут приносить игрокам счастье ! Будьте счастливы, играйте в лигу 17
- Dendy
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:41
- Игровой ник: Dendy
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 39 times
Re: Счастье
Мне нравится эта идеяGlorymirror писал(а):Можно было бы хоть сделать +0.4 за победу над диким покемоном. С floor() округлением не сильно отличие видно будет, но зато +1 за 3 победы над диким. А то, судя по вариантам, сплошное разочарование в мире лиги. Нету счастья для животинушки
- Aeros
- Известный
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:17
- Клан: Шайкур
- Игровой ник: Aerоs
- Пол: Мужской
- Has thanked: 669 times
- Been thanked: 226 times
Re: Счастье
Лучше не над диким, а в боях с тренерами.Dendy писал(а):Мне нравится эта идеяGlorymirror писал(а):Можно было бы хоть сделать +0.4 за победу над диким покемоном. С floor() округлением не сильно отличие видно будет, но зато +1 за 3 победы над диким. А то, судя по вариантам, сплошное разочарование в мире лиги. Нету счастья для животинушки
Заходим в мой магинчик Тц тц тц
И сбор предложений на 100лвл
Помог? Жми
- Fantomas
- Знаменитый
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 12:21
- Клан: Черная Жемчужина
- Игровой ник: Марк
- Пол: Мужской
- Has thanked: 3309 times
- Been thanked: 1865 times
Re: Счастье
только над тренерами надо. А то иначе все себе на диких поках накачают счастья и будет не интересно.Ukraine писал(а):и над ними тожеAeros писал(а): Лучше не над диким, а в боях с тренерами.
Надо больше монетизации