Страница 1 из 2

Оптимизация Спаривания (выведения)

Добавлено: 29 фев 2012, 13:19
Gin
Механика спаривания в Лиге-17 практически осталась прежней. Один тренер отправляет запрос на спаривание другому, появляется соответственный "интерфейс" (переодически он не откликается) ну и идет проверка совпадения условно присвоенных покемонам цифр от 1 до 3. Ну и яйко от 10 до 15 дней до вылупления.

По моему, у системы есть ряд минусов:
1-Отклик интерфейса спаривания. Если я отправляю запрос то не вижу какие гены у покемона второго тренера, так же, не вижу результата попытки спаривания (висит сообщение "вы отправили запрос...")и узнаю от другого тренера в чате.
2-Отсутствие возможности указать "условие" спаривания. Например, кому достанется яйко. Дефолтное "самке" не очень удобно, как мне кажется, обладая самцом шайни с хорошими генами игрок рискует остаться без яйка, а это довольно негативный итог.
3-Отсутствие возможности видеть условно присвоенное покемону число от 1 до 3. Куча времени уходит на поиск пары покемону, договориться с другим тренером, а в итоге поки просто не понравятся друг другу и все. Кроме того, если самостоятельно занимаешся отловом и подбором генокода для выведения, не знаешь сколько нужно покемона и в итоге часто выходят конфузы с повторными ходками за покемонами или когда отловил 20, а подошло с первого раза.

Выведение хорошего покемона может занять около 60 дней, само по себе это уже довольно сильное условие процесса. Возможно стоит "проапгрейдить" механику спаривания?
Вот мои предложения:
1-Можно "показать" в инфо покемона это самое число от 1 до 3. Сам интерфейс спаривания сделать аналогичным интерфейсу обмена. Добавить опцию установки "получения яйка", например что б тренеры могли выставить получение яйка для владельца самца (это прежде всего очень важно если у обоих тренеров есть яйца покемонов данного вида, так как они не отмечаются, их легко можно спутать или спутать "случайно" :D )
2-Самостоятельное разведение. В этом варианте так же визуализация числа от 1 до 3, простенький интерфейс и возможность спаривать покемонов из тех, что у тренера имеются. В конечном итоге, многие тренеры самостоятельно занимаются отловом покемонов с нужными генами и просто передают покемонов другому тренеру для спарки. Опять же - лишняя нагрузка (мои сообщения в чате появляются с задержкой 5-15 секунд, а тут еще обмен, потом спаривание, потом еще раз обмен...)

Дополнение: говорили о том, что гены у яйка могут колебаться +-1. В Лигапедии точной информации об этом не обнаружил, так что хотел уточнить не вредит ли это спариванию как таковому? В случае спаривания с шайни и ген 35, несколько выведений с характерами на "минус" для покемона и пару -1 к гену и в итоге ценность ген шайни, как такового, сводится на нет.

Re: Оптимизация Спаривания (выведения)

Добавлено: 04 мар 2012, 13:39
rorabl pokemons
Показать число не получится.
Т.к. оно выбирается при спаривание.

Re: Оптимизация Спаривания (выведения)

Добавлено: 04 мар 2012, 16:17
Gin
А разве покемон не получает все параметры, включая эти при появлении (когда с ним сталкивается тренер). Пол, группа спаривания, гены?

Re: Оптимизация Спаривания (выведения)

Добавлено: 04 мар 2012, 16:35
MaterZone
rorabl pokemons писал(а):Показать число не получится.
Т.к. оно выбирается при спаривание.
Насколько я помню, это не так. А если бы было так, то покемонов, которые при первой спарке друг другу не подошли, можно спарить ещё, и ещё, и ещё... и так пока не будет результата. А такая штука не работает (или мне просто очень сильно не везло, да)

Re: Оптимизация Спаривания (выведения)

Добавлено: 05 мар 2012, 08:54
apocalypse
Полностью поддерживаю автора. Будет намного удобнее. P.S. пункт 2 (самостоятельное спаривание) снизит количество мультов почти на "нет"

Re: Оптимизация Спаривания (выведения)

Добавлено: 05 мар 2012, 11:20
xzx
2-Отсутствие возможности указать "условие" спаривания. Например, кому достанется яйко. Дефолтное "самке" не очень удобно, как мне кажется, обладая самцом шайни с хорошими генами игрок рискует остаться без яйка, а это довольно негативный итог.
Не соглашусь,если дать помошнику только пацанов,то яйца останутся тебе.(если я правильно понял)
Ну а функция самостоятельной спарки очень понравилась,будет довольно таки удобной.

Re: Оптимизация Спаривания (выведения)

Добавлено: 05 мар 2012, 11:27
Gin
apocalypse писал(а):Полностью поддерживаю автора. Будет намного удобнее. P.S. пункт 2 (самостоятельное спаривание) снизит количество мультов почти на "нет"
Помимо этого и нагрузку на серв снизит, так как будет гораздо меньше обменов, запросов на спаривание + никто никого кинуть не сможет при разведении покемонов.

Re: Оптимизация Спаривания (выведения)

Добавлено: 05 мар 2012, 16:17
Trener Iskander
Согласен с 1 и 2 пунктами минуса. 3 пункт, то что бы видеть число - это слишком, да - будет проще, но чтоб игра была не такой простой и более реальной лучше оставить число в тайне. имхо

Re: Оптимизация Спаривания (выведения)

Добавлено: 07 мар 2012, 13:36
HUNTERS
Нет автор прав здесь есть десятки плюсов: меньше нагрузки на сервер, меньше кидалова, меньше гемороя когда целые сутки ловишь каких- нибудь хонтеров и бестолку группы не подходят, да это облегчит игру, но и неплохо улучшит её. Я думаю игра стоит свеч!

Re: Оптимизация Спаривания (выведения)

Добавлено: 08 мар 2012, 01:40
MegaLarch
Буду первым и наверное единственным который не поддержит автора не в одном из его предложений. Да я согласен с тем что есть некий шанс того что тебя кинут с яйцом и после спарки тебе его не отдадут, для таких случаев как я понимаю есть полицейский участок. По поводу того чтобы тренер мог сам спаривать покемонов, ну это по моему просто /(.. ) ведь игра и есть взаимодействие игроков между собой, а какое взаимодействие если ты сам налови, сам спарил тогда уж сам их качай и сам с собой дерись. Ведь если все будет так просто как вы хотите то и цена на все это упадет во много раз, а значит все труды будут просто напрасны по ловле и выведению нормальных генов. По поводу того чтобы указывалась цифра это вообще дурость, вы еще выдвините идею чтобы гены можно было смотреть до того как поймал покемона.