Вопросы, предложения и замечания по турнирной системе
Добавлено: 18 дек 2011, 10:27
Интересные идеи для проведения турниров, замечания/предложения или вопросы по турнирной системе - всё сюда 

Лига-17 - онлайн игра по мотивам мира покемонов.
https://forum.league17.ru/
вот например у противника осталось на всех покемонах от 100-200хп но у него больше покемонов живых (такое часто бывает), при этой ситуации может один генгар зарешать и т.п Так что защитать победу тому тренеру у которого больше живых покемонов неправильно будет2) Ввести ограничение времени на бой...поскольку с громадным количеством TM 44 Rest в лиге бои стали небывало долгими...думаю 15-20 минут на бой достаточно...Победа присуждается тому у кого больше живых покемонов будет к моменту окончания времени.
Константин Титов писал(а):Итак...давно заметил некоторую "тупость" в проведении турниров...а именно постоянную неизменность проведения турниров по олимпийской системе...прошедший вчера турнир для неопытных был вообще похож на театр абсурда - 102 пары...
Поэтому есть предложение ввести несколько дополнений в систему проведения турниров:
1) Вернуть групповые этапы однозначно да.То,что сейчас творится-бред,не в обиду джеричо.
2) Ввести ограничение времени на бой...поскольку с громадным количеством TM 44 Rest в лиге бои стали небывало долгими...думаю 15-20 минут на бой достаточно...Победа присуждается тому у кого больше живых покемонов будет к моменту окончания времени.Вполне согласен.
3) В каждой группе выделять одного человека которому будут скидываться результаты в группе и который будет отчитываться перед организатором.Да.Упрощение работы организатора.Правда гуд же)
4) Как уже предлагалось Орханомпризы объявлять только по окончанию турнира) Интерес думаю возрастет) Можно просто объявлять категорию приза: Убер, легенда, обычный уникальный и т.д.ММ...нет всё-же.Ты пойми,что уником может быть и ваба,а легендой и мольтрес.Так-что ИМХО видеть призы необходимо)Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
5) Ну частично из области нескоро исполнимого, но позволяющее практически полностью избавиться от организатора-проводящего: Ввести систему по типу футбольных матчей в онлайн-симуляторах: Тренер подает заявку на турнир. Затем всех заявленных система автоматом распределяет по группам, на каждый бой отводится определенное количество времени, по окончании боя, если результат неизвестен до истечения времени, система по уже указанному мной в п.2 определяет победителя и присуждает ему 3 очка, ну или просто победу...первые 2е в группе выходят дальше, где в зависимости от количества участников можно установить либо бои на вылет. либо новый групповой этап. В итоге функция организатора сводится к внешнему наблюдению за системой...Интересный вариант,но пока не знаю осуществимо ли)
P.S. Тему создал специально в разделе с турнирами чтобы большее количество людей могли обсудить, т.к. в тему с Замечаниями/предложениями народ заглядывает реже.
P.P.S. Тапками можно кидать) если поймаю кину обратноА ты что,кошак нассавший в тапок,что-бы в тебя этим-самым тапком кидать?
![]()
Насчет протосса. Тьерри Анри предложил неплохую альтернативу, но видимо ее отклонили из-за бояна. Банально заявлять своих поокемонов(не в тему, а организатору, чтобы никто кроме него не знал кого чел будет юзать), каких люди будут юзать на турнире. Не шестью будешь пользоваться? Менять в каждом поединке..пиши все 15 айди..лучше так, чем сейчас...Константин Титов писал(а):Итак...давно заметил некоторую "тупость" в проведении турниров...а именно постоянную неизменность проведения турниров по олимпийской системе...прошедший вчера турнир для неопытных был вообще похож на театр абсурда - 102 пары...
Поэтому есть предложение ввести несколько дополнений в систему проведения турниров:
1) Вернуть групповые этапы
этот пункт удлиняет только турниры, не находишь? к примеру 8 людей на турнире..просмотрим все ситуации
группы! 2 группы по 4 человека. Итого 6 боев выходят 4, ну если, ты не планируешь только 1 места на выход из группы..но при этом варианте нужно еще бои играть чтобы определить 3 место
олимпийская система! 4 пары - 4 матча - выходят 4...еще 2 матча - 6 матчей и есть уже бой за 3 место и финал
но это если 8 человек, а если 16? в группах =12 матчей, а по олимп. системе = 8. Как у тебя с математикой?
2) Ввести ограничение времени на бой...поскольку с громадным количеством TM 44 Rest в лиге бои стали небывало долгими...думаю 15-20 минут на бой достаточно...Победа присуждается тому у кого больше живых покемонов будет к моменту окончания времени.
глупости=) ага. Почему? Ну у некоторых тактика сторится довести до минимума тиму соперника..даже не убить не кого, а просто пожертвовать поками, ради того чтобы последним выпустить дамагера(генгар, старми, эмбипом) и просто добить..а керс генгара? По сути у 2 чела пок тоже мертв, просто он его пытается удержать чисто для подстраховки..банально ты сейчас керсу из арсенала атак убираешь)хд..но это примеру..тут соглашусь с Бродягой
3) В каждой группе выделять одного человека которому будут скидываться результаты в группе и который будет отчитываться перед организатором.
ну тут сказать ничего не могу
4) Как уже предлагалось Орханомпризы объявлять только по окончанию турнира) Интерес думаю возрастет) Можно просто объявлять категорию приза: Убер, легенда, обычный уникальный и т.д.Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
отчасти неплохо, а но с другой стороны, есть люди, которые ходят не ради турнира ,а только ради приза. Зачем челу какой-нибудь метагросс, если он хочет лукарио. Ходить на все турниры, надеясь на рандом? Смешно, не находишь?
5) Ну частично из области нескоро исполнимого, но позволяющее практически полностью избавиться от организатора-проводящего: Ввести систему по типу футбольных матчей в онлайн-симуляторах: Тренер подает заявку на турнир. Затем всех заявленных система автоматом распределяет по группам, на каждый бой отводится определенное количество времени, по окончании боя, если результат неизвестен до истечения времени, система по уже указанному мной в п.2 определяет победителя и присуждает ему 3 очка, ну или просто победу...первые 2е в группе выходят дальше, где в зависимости от количества участников можно установить либо бои на вылет. либо новый групповой этап. В итоге функция организатора сводится к внешнему наблюдению за системой...
жуть..в пункте 2 уже указал..это не турнир будет, а маразм, где люди будут стараться не убить соперника, а просто сохранить своих поков
P.S. Тему создал специально в разделе с турнирами чтобы большее количество людей могли обсудить, т.к. в тему с Замечаниями/предложениями народ заглядывает реже.
P.P.S. Тапками можно кидать) если поймаю кину обратно
Женя, Специально прокомментирую твои замечания:Женька Ежов писал(а): 1) Вернуть групповые этапы
этот пункт удлиняет только турниры, не находишь? к примеру 8 людей на турнире..просмотрим все ситуации
группы! 2 группы по 4 человека. Итого 6 боев выходят 4, ну если, ты не планируешь только 1 места на выход из группы..но при этом варианте нужно еще бои играть чтобы определить 3 место
олимпийская система! 4 пары - 4 матча - выходят 4...еще 2 матча - 6 матчей и есть уже бой за 3 место и финал
но это если 8 человек, а если 16? в группах =12 матчей, а по олимп. системе = 8. Как у тебя с математикой?
глупости=) ага. Почему? Ну у некоторых тактика сторится довести до минимума тиму соперника..даже не убить не кого, а просто пожертвовать поками, ради того чтобы последним выпустить дамагера(генгар, старми, эмбипом) и просто добить..а керс генгара? По сути у 2 чела пок тоже мертв, просто он его пытается удержать чисто для подстраховки..банально ты сейчас керсу из арсенала атак убираешь)хд..но это примеру..тут соглашусь с Бродягой
)
Удиви нас, гуру.Persey_Djekson писал(а):большинство тут написанное по моему мнению БРЕД