Страница 1 из 1
раскачка в групповых боях
Добавлено: 05 авг 2011, 23:43
WARNING
очень многие тренеры используют раскачку, отравления поджеги и прочие изменения статуса в командных боях... в связи с этим возникает ряд проблем... обьясню на примере... например тренер берет своего гаярда и раскачивает его до +6 во время раскачки его атакуют и допустим остается у него 15% хп... он выигрывает этот бой... но т.к. бой командный его тут же атакует другой соперник... в итоге у бедного гая сбрасывается раскачка и остается лишь 15% хп... или наоборот другой пример очередной командный бой в бою принемает участие например мьюту (алегатор тут не причем, Я просто для примера взял) ну и какой нибудь среднечок его отравляет.... мьюту уносит всю тиму этого бедняги но с наступлением нового боя стат отравления сбрасывается и команде приходится опять что то придумывать... всвязи с этим у меня есть целых два варианта:
можно попробывать либо автоматически исцелять покемонов выжевшего бойца команды.... чтобы избавиться от первой проблемы. либо оставить раскачку... чтобы тот же почти мертвый гай в следущем бою оставался раскаченным, а тотже мью отравленым.... так покрайней мере групповые бои будут нести централизованный уравновешанный характер... ибо каждый ход игрока будет влиять не только на его ход но и на дальнейшие действия всей команды, и в таких боях опытность одного игрока может перевесить исход боя...
Re: раскачка в групповых боях
Добавлено: 06 авг 2011, 15:59
WARNING
маленькая корректива или некий компромис
рассмотрим опять таки на примере:
если раскаченный до +6 гаярд побеждает всех покемонов одного из тренеров противоположной команды то раскачка его сохраняется только в том случае если тренер начинает бой со следущим соперником именно с этого пока....
а если игрок добивает соперника гаем, а нового соперника начинает бить например джелтеоном то раскач слетает как в простом бою....
суть в том чтобы оставить боевую систему такой как есть, но сделать более играбельной... так как командный БОЙ у нас собственно ОДИН.... и каждый новый соперник лишь продолжает его... как-то нелепо начинать всю раскачку заново по середине боя...

P.S. если видите какие-то минусы или недочеты предложения пишите... думаю компромис можно найти всегда
УП. красный цвет
Re: раскачка в групповых боях
Добавлено: 06 авг 2011, 22:49
Олег Макута
Не, ток не сохранение раскачки! Это тогда вообще убойно будет! Ибо поку противника времени на раскачку не останется! Лучше уж пусть покемоны после боя лечатся. А то прикиньте ситуацию. Победил ты в бою, у выживших поков ХП всего ничего и тебя какой-то нуб заваливает. Абыдно, да?
Re: раскачка в групповых боях
Добавлено: 07 авг 2011, 14:21
guyver26
Может тогда сделать лучше чтобы раскачка спадала до +/- 2, а статусы оставлялись на поках
Re: раскачка в групповых боях
Добавлено: 07 авг 2011, 14:45
тим
Сохранение раскачки,полу-бред командные бои основываются на наборе тренеров разного ранга и если какой то нуб с твоей команды даст раскачатся тому же гаю(про доступных легенд молчу) до +6 в атаку и скорость то ты потом что с ним делать собрался всей командой..он 1 разделает всех в большинстве случаев,ну если не всех то половину команды точно.
Re: раскачка в групповых боях
Добавлено: 07 авг 2011, 17:20
petka
+ стоит инвентарь использованный тоже оставлять ибо бесит когда выходит на тебя один почти убитой пок и давай в негго спимпаки пихать и ресты юзать, очень бесит
Re: раскачка в групповых боях
Добавлено: 08 авг 2011, 14:42
mkc-neo
А если ему попадётся соперник "новичок" тот расскачает всех поков, и будет всю тиму валить остальную, из-за одного "новичка" проиграет вся команда!
Против, однозначно против.
Re: раскачка в групповых боях
Добавлено: 11 авг 2011, 20:55
UNiTED
я думаю полное лечение после победы над противником тоже делать неразумно.ато представьте:во вражеской команде будет какой нибуть элитный игрок(ну или опытный),и после каждой победы над членом вашей команды он у него будут вылечиваться покемоны,тогда он сможет в одиночку тупо перебить всех членов вашей команды...
Re: раскачка в групповых боях
Добавлено: 04 окт 2011, 04:03
WARNING
вылечиваться должны не все а только выжившие покемоны...
снизить раскачку до+-2 впринципе неплохой вариант....
а по поводу
А если ему попадётся соперник "новичок" тот расскачает всех поков, и будет всю тиму валить остальную, из-за одного "новичка" проиграет вся команда!
Против, однозначно против.
хд) парень очнись мы по ходу про разные игры говорим) в лиге нельзя раскачать всех покемонов сразу ибо при смене вся раскачка сбрасывается)
ах да... по поводу борьбы с раскачкой... ребят... не забывайте про атаки возвращающие статы в изначальное состояние.
Re: раскачка в групповых боях
Добавлено: 11 окт 2011, 18:34
Yeti
статус должен сбрасываться по-любому после каждой битвы! ибо против слабого соперника можно просто дико раскачать какого-нибудь танка (или, например, ту же старми) и вынести одним поков 1-2 тимы.
но идея с восстановлением хп выжившего пока мне понравилась) допустим, если будет прибавляться 1/3 от общей суммы хп.