Страница 1 из 2

Ежедневные квесты

Добавлено: 09 май 2011, 21:52
AAHAA
Ежедневные квесты - используется во многих РПГ онлайн играх (ВоВ, Ла2, ПВ). Квест который даётся только на 1 день выполнения, но не имеет нечего интересного (запутанной истории и описания отсутствую, только что надо делать). Это обычные задания за выполнения, которых ты что либо получаешь. Квест выглядит примерна так:
Рейтинг: любой
Уровень задания: лёгкий
Цель: Поймать 10 катерпи и принести сюда.
Примечание: Только женского пола!
Награда: 2к.
Или так:
Рейтинг: выполнено более 50 ежедневных задач среднего уровня
Уровень задания: тяжёлый
Цель: Поймать бежавшего Чаризарда. (уровень 100+шайни)
Примечание: встречается на маршрутах 10, 11 и 12
Награда: 100к. или 75к. + огненный камень

В день таких квестов можно только 5 любой сложности. Получать их можно только в одном городе, каждой лиги.
Вот и весь смысл задумки.

Re: Ежедневные квесты

Добавлено: 10 май 2011, 00:04
Lavton
хм... идея неплохая... но каждый день придумывать что-то новое... это довольно сложно

Re: Ежедневные квесты

Добавлено: 10 май 2011, 08:14
MaterZone
Да придумывать ладно, идей куча
Тут больше проблема с реализацией

Re: Ежедневные квесты

Добавлено: 10 май 2011, 09:46
Bromshvaiger
Идея хороша и призвана разнообразить суровую жизнь тренера покемонов. Можно сделать, например зоопарк( или музей), где предстоит брать заказы на поимку поков. Мне кажется, такие квесты должны быть ступенчатыми, то есть сначала уровень сложности у них будет легкий на поимку 1 пока(с наградой в 1к), а после выполнения нескольких таких заданий(например, 100 заданий + не больше 5 в день как и было предложено) уровень сложности увеличивается вместе с наградой. Можно давать задания на поимку редких поков(которые будут появляться у тренера, взявшего задания на определенных маршрутах с малой вероятностью), но пойманый пок должен быть недоступен для разведения и убегать от тренера по истечению, например суток(балванка, чтобы тренер не вздумал его себе оставить). Предлагаю такую схему уровней сложности: Слабый(Ученик)( Цель: 1частых пок, Награда: 1к), Средний(Охотник)( Цель: несколько частых поков, Награда: 5к), Сложный(Покалов)( Цель: редкий пок, Награда: 15к), Легендарный охотник(Цель: поиск редкого пока, который не появляется уже специально для этого задания(не балванка), а тренер сам его где хочет там и ищет, Награда: 1кк+итем). Думаю, идея подержать в руках редкого пока, путь и недолго, может понравиться многих, особенно новичкам. Можно для начала сделать один какой-нибудь такой ступенчатый квест, а пока тренеры его щупают, заниматься уже разработкой других.

Re: Ежедневные квесты

Добавлено: 10 май 2011, 11:15
Icon
Не надо придумывать каждый день, надо придумать пару квестов, которые можно выполнять каждый день один раз в день.

Re: Ежедневные квесты

Добавлено: 10 май 2011, 16:13
Xatico
ну предпосылки уже к этому есть. например квест с ониксами в ЗД.Его можно пройти несколько раз.
а вобще идея неплоха)и альтернативный источник дохода появится.

Re: Ежедневные квесты

Добавлено: 10 май 2011, 16:39
PeoGle
а не лучше будит сделать Эвент...как например в линеики или в му онлине....даже к примеру недавную воину с миу2...чтото подобное....думаю так будит довольна крута

Re: Ежедневные квесты

Добавлено: 11 май 2011, 13:36
Strelok
Icon писал(а):Не надо придумывать каждый день, надо придумать пару квестов, которые можно выполнять каждый день один раз в день.
а награда будет каждый раз разная,вот так проще.

Re: Ежедневные квесты

Добавлено: 11 май 2011, 18:17
kotov2011
Идея неплохая если модеры сообщят Дариану мож он чёнить придумает и даполнит?!

Re: Ежедневные квесты

Добавлено: 11 май 2011, 20:14
petka
Действительно идея гуд, но лучше поставить ограничения по рангу(от начинающего до неизвестного например) и смысл квеста в том чтобы победить покемонов, тоесть для каждого звания лвл свой