Страница 1 из 1
Abilities
Добавлено: 26 мар 2011, 00:07
Gremlin
Предлагаю ввести абилки покемонов, которые были в оригинальных играх(GBA/DS).
Техническая особенность реализации. Каждый покемон получит в базу ещё 1 переменную - id номер его абилки. Дальше по принципу таблицы эффективности типов, можно составить аналогичную таблицу на влияния абилок на определённые атаки.
Иными словами, кодовая структура уже есть. Она дублируется и изменяется для нового параметра.
Примерная блок-схема предельно проста:
Абилка защитная
Где
n - номер абилки, который защищает от атаки/статуса.
A_id - номер абилки у покемона.
Абилка понижающая:
У таких покемонов как Гроули/арканайн, Гаярдос абилка в начале боя снижает атаку противника на 1.
Здесь ещё проще. на
0 ходе(инициализация) - сразу выставить статус, и делать проверки при смене покемона. То бишь, чтобы статус ложился и на тех, кого выпустили.
А чтобы контролировать повторное наложение статуса: повторный выпуск покемона в бой нужно 6 переменных(покемоны противника)
булевского типа(логические) - если статус на пока наложен -
True, если нет -
False. По окончанию боя - все переменные
False
Re: Abilities
Добавлено: 26 мар 2011, 20:04
maximalist
Gremlin писал(а):Предлагаю ввести абилки покемонов, которые были в оригинальных играх(GBA/DS).
Техническая особенность реализации. Каждый покемон получит в базу ещё 1 переменную - id номер его абилки. Дальше по принципу таблицы эффективности типов, можно составить аналогичную таблицу на влияния абилок на определённые атаки.
Иными словами, кодовая структура уже есть. Она дублируется и изменяется для нового параметра.
Примерная блок-схема предельно проста:
Абилка защитная
Где
n - номер абилки, который защищает от атаки/статуса.
A_id - номер абилки у покемона.
Абилка понижающая:
У таких покемонов как Гроули/арканайн, Гаярдос абилка в начале боя снижает атаку противника на 1.
Здесь ещё проще. на
0 ходе(инициализация) - сразу выставить статус, и делать проверки при смене покемона. То бишь, чтобы статус ложился и на тех, кого выпустили.
А чтобы контролировать повторное наложение статуса: повторный выпуск покемона в бой нужно 6 переменных(покемоны противника)
булевского типа(логические) - если статус на пока наложен -
True, если нет -
False. По окончанию боя - все переменные
False
Эм.. Я понимаю, что абилки нужны и сам ратую за их появление. Но я думаю админы все же знают блок-схемы и логику. Если их еще не запилили, то либо есть проблемы с реализацией, либо со временем, либо с желанием.
Re: Abilities
Добавлено: 28 мар 2011, 00:46
Faceless
Эм.. Я понимаю, что абилки нужны и сам ратую за их появление. Но я думаю админы все же знают блок-схемы и логику. Если их еще не запилили, то либо есть проблемы с реализацией, либо со временем, либо с желанием.
Двачую.
В тех. реализцию не вникал, но за, идея очень толковая.
Re: Abilities
Добавлено: 28 мар 2011, 11:33
Xatico
о,если бы абилки появились в игре это было бы замечательно))
но есть но - они бывают разные. а не только те которые описал ты. например:
восстановление жизней при какой либо погоде,
поглощение определенного типа атак(тут либо восстановление хп,либо усиление атак этого типа),
контактные атаки(шанс парализации,отравления,усыпления.нанесения от 1/8 до 1/2 урона нанесенного пользователю),
защита от отдачи(атаки типа Double-Edge не дают отдачи)
усиление атак....
и это не все
так что тут все сложнее чем показал ты...
но я целиком,полностью ЗА то чтобы ввести абилки,так как это полностью изменит систему боев)))
Re: Abilities
Добавлено: 28 мар 2011, 23:44
Gremlin
Xatico писал(а):о,если бы абилки появились в игре это было бы замечательно))
но есть но - они бывают разные. а не только те которые описал ты. например:
восстановление жизней при какой либо погоде,
поглощение определенного типа атак(тут либо восстановление хп,либо усиление атак этого типа),
контактные атаки(шанс парализации,отравления,усыпления.нанесения от 1/8 до 1/2 урона нанесенного пользователю),
защита от отдачи(атаки типа Double-Edge не дают отдачи)
усиление атак....
и это не все
так что тут все сложнее чем показал ты...
но я целиком,полностью ЗА то чтобы ввести абилки,так как это полностью изменит систему боев)))
Да без проблем, чувак) если администрация попросит - я соберу полную картотеку абилок и у каких поков какие абилки и напишу алгоритм работы каждой из них)
Re: Abilities
Добавлено: 02 апр 2011, 19:13
Lavton
Gremlin писал(а):если администрация попросит - я соберу полную картотеку абилок и у каких поков какие абилки и напишу алгоритм работы каждой из них)
-_- список абилок есть хотя бы на Serebii. Я за абилки, но уверен, что администрация знает про их существование и вполне может написать алгоритмы работы. Зачем лишний раз тему разводить?
Re: Abilities
Добавлено: 18 апр 2011, 21:24
Arttema.
Не надо сюда абилок. Итак атак нету 4-го покаления, а вы думаете про абилки. И если они будут, все пойдут в Pokemon Online.
Там хоть поков качать не надо.