Страница 1 из 14

01 марта 2011 | Darian Ka Изменены некоторые принципы...

Добавлено: 01 мар 2011, 01:52
Дариан
Изменены некоторые принципы боевой системы.
  • Изменения статов слетают при смене покемона (запущенно в тестовом режиме на 2 недели, возможны баги, возможно уберем и вернем как было).
  • Исправлены атаки Mean Look, Spider Web, Block. Теперь при смене пользователя - эффект слетает с соперника. Эффект не слетает при использовании Baton Pass (пользователем или соперником).
  • Работают атаки Whirlwind и Roar.
  • Исправлена Charge - теперь эффект длится только один раунд.
  • Guillotine, Horn Drill, Fissure, Sheer Cold теперь корректно снимают все НР даже если на сопернике наложен Reflect/Lightscreen.

Re: 01 марта 2011 | Darian Ka Изменены некоторые принципы.

Добавлено: 01 мар 2011, 02:07
Дариан
Обсуждения на тему, что сделать с хелпинг хенд приветствуются.
Оставить как есть? Поменять? В Любом случае две недели менять ее не буду. Тестите.

Re: 01 марта 2011 | Darian Ka Изменены некоторые принципы.

Добавлено: 01 мар 2011, 02:18
Lonely Troll Singollo
Darian Ka писал(а):Обсуждения на тему, что сделать с хелпинг хенд приветствуются.
Оставить как есть? Поменять? В Любом случае две недели менять ее не буду. Тестите.
прошу прощения за невежество, а как она работает в оригинале?

Re: 01 марта 2011 | Darian Ka Изменены некоторые принципы.

Добавлено: 01 мар 2011, 02:27
from-Green-Sky
Lonely Troll писал(а):
Darian Ka писал(а):Обсуждения на тему, что сделать с хелпинг хенд приветствуются.
Оставить как есть? Поменять? В Любом случае две недели менять ее не буду. Тестите.
прошу прощения за невежество, а как она работает в оригинале?
Русская лига покемонов писал(а):Always goes first. In double battles, the power of the user's partner's attacks is increased by 1.5x for that turn; does nothing in single battles.
что по-нашински:
Всегда идет сначала. В парных боях сила атаки партнёра увеличевается в 1.5 раза; ничего не делает в единственных сражениях.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
как-то так

Re: 01 марта 2011 | Darian Ka Изменены некоторые принципы.

Добавлено: 01 мар 2011, 05:20
killero
from-Green-Sky писал(а):
Lonely Troll писал(а):
Darian Ka писал(а):Обсуждения на тему, что сделать с хелпинг хенд приветствуются.
Оставить как есть? Поменять? В Любом случае две недели менять ее не буду. Тестите.
прошу прощения за невежество, а как она работает в оригинале?
Русская лига покемонов писал(а):Always goes first. In double battles, the power of the user's partner's attacks is increased by 1.5x for that turn; does nothing in single battles.
что по-нашински:
Всегда идет сначала. В парных боях сила атаки партнёра увеличевается в 1.5 раза; ничего не делает в единственных сражениях.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
как-то так
а точнее:Атака всех покемонов тренера будет увеличена на 1, но защита атакующего покемона понизится на величину равную количеству покемонов у тренера :iamso:

Re: 01 марта 2011 | Darian Ka Изменены некоторые принципы.

Добавлено: 01 мар 2011, 05:32
westo
В кои то веки хорошая обнова , Дар исправляется :D

Re: 01 марта 2011 | Darian Ka Изменены некоторые принципы.

Добавлено: 01 мар 2011, 05:40
Zerg
все гуд ;)
кроме атаки Charge оставили бы как есть :hmm:

Re: 01 марта 2011 | Darian Ka Изменены некоторые принципы.

Добавлено: 01 мар 2011, 05:50
westo
Zerg писал(а):все гуд ;)
кроме атаки Charge оставили бы как есть :hmm:
не согласен чард тоже читерная вещь , при старом раскладе вешаешь на электрода тандер кем то левым хоть гаярдом рейнденс выпускаешь электро чардж и все в 1 удар любого сложит а по скорости ему нет равных среди ловящихся

Re: 01 марта 2011 | Darian Ka Изменены некоторые принципы.

Добавлено: 01 мар 2011, 07:00
MaterZone
Вот, это уже лучше
Ещё бы пофиксить Curse (напомню, он должен снимать 50% от MaxHP юзера, а не 100%), испуг (должен накладываться на первом раунде), ранослетающие Reflect и Light Screen для начала, было бы очень неплохо
Спасибо

Edit
Ах да, забыл ещё очерёдность хода атак

Re: 01 марта 2011 | Darian Ka Изменены некоторые принципы.

Добавлено: 01 мар 2011, 07:07
Trakatak
MaterZone писал(а): Ах да, забыл ещё очерёдность хода атак
Вот это было бы действительно гуд!
В особенности Fake out и Protect