Не получается оплатить жемчуг
Добавлено: 03 ноя 2010, 00:34
Если тренеру не пришел жемчуг, то варианты следующие:
1. Вы ошиблись при вводе кода/номера карты/телефона. При этом деньги со счета списаны быть не могут.
2. Ваш оператор заблокировал поддержку платежей со счета мобильного телефона либо ваша симкарта оформлена на юридическое лицо. При этом деньги со счета списаны быть не могут.
3. Ошибка обработки сообщения сервером Лиги-17. Крайне маловероятно. В этом случае проблемы были бы у всех, а не только у вас. Даже если случилось так, что платеж не прошел из-за сервера игры, то он будет обработан вручную в ближайшее время.
4. Ошибка обработки платежа провайдером. Крайне маловероятно. Наш провайдер - Robokassa является самым крупным и надежным российским провайдером микроплатежей.
Cлужба поддержки http://help.league17.ru
1. Вы ошиблись при вводе кода/номера карты/телефона. При этом деньги со счета списаны быть не могут.
2. Ваш оператор заблокировал поддержку платежей со счета мобильного телефона либо ваша симкарта оформлена на юридическое лицо. При этом деньги со счета списаны быть не могут.
3. Ошибка обработки сообщения сервером Лиги-17. Крайне маловероятно. В этом случае проблемы были бы у всех, а не только у вас. Даже если случилось так, что платеж не прошел из-за сервера игры, то он будет обработан вручную в ближайшее время.
4. Ошибка обработки платежа провайдером. Крайне маловероятно. Наш провайдер - Robokassa является самым крупным и надежным российским провайдером микроплатежей.
Cлужба поддержки http://help.league17.ru