Страница 1 из 1

Не получается оплатить жемчуг

Добавлено: 03 ноя 2010, 00:34
L17 Team
Если тренеру не пришел жемчуг, то варианты следующие:
1. Вы ошиблись при вводе кода/номера карты/телефона. При этом деньги со счета списаны быть не могут.
2. Ваш оператор заблокировал поддержку платежей со счета мобильного телефона либо ваша симкарта оформлена на юридическое лицо. При этом деньги со счета списаны быть не могут.
3. Ошибка обработки сообщения сервером Лиги-17. Крайне маловероятно. В этом случае проблемы были бы у всех, а не только у вас. Даже если случилось так, что платеж не прошел из-за сервера игры, то он будет обработан вручную в ближайшее время.
4. Ошибка обработки платежа провайдером. Крайне маловероятно. Наш провайдер - Robokassa является самым крупным и надежным российским провайдером микроплатежей.

Cлужба поддержки http://help.league17.ru

Re: Не получается оплатить жемчуг

Добавлено: 01 апр 2015, 06:52
Востание легенды
1 Ник ыв игре такой же
2 я положил на счет 1 500 рублей а никакк перевести
3 На счет пришли деньги

Re: Не получается оплатить жемчуг

Добавлено: 29 сен 2016, 21:06
taz
пару раз брал по 200+ жема все норм) бывают такие же ошибки но только изза своей глупости или лимита на карте! проверьте ошибки пару раз , потом уже стоит писать :geek:

Re: Не получается оплатить жемчуг

Добавлено: 20 ноя 2016, 21:01
Kuroo
Что делать если смс уведомление о подтверждении оплаты не приходит ?

Re: Не получается оплатить жемчуг

Добавлено: 25 июн 2019, 09:44
Baby XxX
Сколько раз брала жемчуг, два раза не проходила оплата, потом все нормально было

Re: Не получается оплатить жемчуг

Добавлено: 26 июн 2019, 16:08
snorlaks super
а если нет моего оператора связи чтоб купит жемчуг