Речь пойдет о самых примечательных и курьезных признаках популярности Покемонов во всем мире. Их, конечно, больше, но эти действительно, самые оригинальные.)
- Еще в 1999 году покемоны попали на обложку авторитетного американского журнала "Тайм".
- Более 70 японских фирм производит 4000 "покемоновских" товаров: всевозможные игрушки, одежду, предметы быта, продукты питания и т.д. А во всем мире более 500 таких компаний: общее число наименований их продукции превышает 8000!
- Вслед за "Покемоновскими Центрами" в Токио и Осаке такой же специализированный магазин открылся и в Нью-Йорке.
- Японская компания "Nippon Airvays" украсила три своих самолета изображениями Пикачу (самого популярного героя проекта). Компания заплатила Nintendo $1 миллион за соответствующую лицензию.
- В 2005-м в Нагое (Япония), а год спустя в столице Тайваня Тайпее открыли тематические парки покемонов.
- Героев проекта не раз уже упоминали (или пародировали) в таких популярных ТВ-шоу, как "Симпсоны" или "Южный парк".
- Общая стоимость бренда "Покемон" оценивается экспертами почти в $6 миллиардов.
- Известный иллюзионист Ури Геллер подал в суд на Nintendo, заявив, что компания якобы использовала его идеи и образ при создании покемона Алаказама. Иск был отклонен.
- Аналогичные претензии предъявила Nintendo калифорнийская компания, производящая игрушки: в их числе серию "карманных монстров", с которых, мол, и были скопированы покемоны. Суд признал претензии необоснованными.
- В сетевой покемоновской энциклопедии "Bulbapedia" насчитывается 16.338 статей. И "бульбапедисты" явно не намерены останавливаться на этом!
