Страница 1 из 1

Открытый командный турнир «Форт Боярд» на #585 Мака

Добавлено: 30 июн 2025, 21:34
ShaDo
Куратор турнира: Aaron
Уровень монстров: 100
Кол-во монстров: 5х5
Инвентарь: Разрешён
Итемы: Разрешены
Взнос: 45000
Замены: Разрешены
Формат турнира: На каждом из этапов турнира тренерам нужно выполнять определённое условие, список условий для каждого этапа ниже. Некоторые условия необходимо выполнять командой, что требует непосредственного контакта с напарником. В случае невозможности выполнить условия одним из тренеров команды, он получает тех луз в бою и напарнику придётся сражаться одному, если условия не могут выполнить оба члена одной команды, победа засчитывается их соперникам. НОМЕР НЕОБХОДИМОГО К ВЫПОЛНЕНИЮ ТРЕБОВАНИЯ РАВЕН НОМЕРУ ЭТАПА В ТУРНИРНОМ БОТЕ
Спойлер: Список требований ПОКАЗАТЬ
1 этап - разрешено использовать только наносящие урон атаки (контрудар и отражение запрещены)
2 этап - запрет на использование инвентаря
3 этап - в команде у обоих тренеров суммарно должно быть как минимум 2 монстра у которых основным или вторичным типом является Тёмный
4 этап - у каждого тренера не должно быть в команде больше чем два монстра с одинаковой категорией силы
5 этап - на каждом из монстров тренера должен в качестве айтема присутствовать соответствующий типу монстра стабовый усилитель
6 этап - одному из тренеров в команде запрещено использовать любой инвентарь, а второму - любые айтемы
7 этап - запрещено использовать монстров с базовым статов ХП 90 и выше
8 этап - запрещено использовать атаки, способности и айтемы основным или вторичным эффектом которых является лечение себя или других монстров тренера
9 этап - в команде у обоих тренеров суммарно должно быть как минимум 2 монстра у которых основным или вторичным типом является Боевой
10 этап - запрещено использовать монстров с основным или вторичным типом Воздушный
11 этап - разрешено использовать только монстров с категорией силы 1-6 (включительно), превосходные/подземные формы запрещены
12 этап - все монстры каждого из тренеров должны иметь разные типы (запрещены повторения как основных, так и вторичных типов)
13 этап - на каждом монстре тренера в качестве айтема должны присутствовать айтемы с определённым шансом на успех (коготь, корона, блестки, повязка и т.д.), айтемы можно повторять
14 этап - разрешено использовать только наносящие урон атаки с мощностью не выше 90 (включительно). Атаки без мощности запрещены (контрудар, отражение, ночная тень и т.п.)
15 этап - в команде у обоих тренеров суммарно должно быть как минимум 2 монстра с основным или вторичным типом Травяной
16 этап - запрещено использовать монстров с базовой защитой 90 и выше
17 этап - разрешено использовать только по 1 инвентарю на каждого монстра в команде
18 этап - в команде у обоих тренеров суммарно должно быть как минимум 2 монстра с основным или вторичным типом Дракон
19 этап - запрещено использовать монстров с основным или вторичным типом Водный
20 этап - разрешено использовать только атаки с физическим уроном (контрудар запрещен)
Турнир командный, каждый этап Вы получаете рандомного напарника, приходить на турнир со своим напарником НЕ нужно! В финале турнира право на поражение команда победителей верхней сетки будет иметь только в том случае, если их первоначальный состав при генерации команд сохранится, в противном случае финал пройдёт до первого поражения любой из команд.
Дополнительно: На подготовку к бою будет выделяться 15 минут. Убедительная просьба воздержаться от участия тех, кто не сможет выполнить хотя бы первые 10 условий турнира.

Призы:

1 место Image#585 Мака (генокод 35, характер на выбор + Боевой танец ИЛИ Атака из Обучения/Разведения) ИЛИ Image#114 Вьюнудль (генокод 40, характер на выбор + Атака из Обучения/Разведения) ИЛИ Image#001 Жаблиф (генокод 33, характер на выбор + Атака из Обучения/Разведения)
Спойлер: + модификация ПОКАЗАТЬ
Модификация имеющегося у игрока монстра (до 7 категории силы включительно) по одному из следующих параметров:
  1. Монстру корректируется характер.
  2. Монстру корректируется стат, в котором находится тренировка. Победа в турнире позволяет изменить тренировку монстру/натренировать его с нуля только до Знаменитой (Фиолетовой) тренировки.
  3. Монстру выравнивается генокод до 35 (если монстр доступен для ловли на постоянной основе то генокод выравнивается до 40). После модификации монстр становится спаренным.
  4. Монстру корректируется тип скрытой силы вне зависимости от текущего генокода (при корректировке генокода для получения нужного типа скрытой силы некоторые гены будут понижены на 1). После модификации монстр становится спаренным.
  5. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
  6. Монстру заменяется текущая Х/У способность на Скрытую (только для монстров имеющих способности).
  7. Монстру (строго 100лвл) сбрасываются все текущие очки EV (расставленные и свободные) и заменяются на 297 свободных очков EV (воссоздание кол-ва очков EV будто бы монстр был качан скобой с 1лвл). При этом дополнительно обнуляются все кинутые в монстра витамины/пилюли (после модификации их придётся кидать заново).
После любой модификации монстр станет приручённым.

2 место - Любой из оставшихся монстров за первое место, не выбранных победителем турнира
Спойлер: + модификация ПОКАЗАТЬ
Модификация имеющегося у игрока монстра (до 6 категории силы включительно) по одному из следующих параметров:
  1. Монстру корректируется характер.
  2. Монстру выравнивается генокод до 35 (если монстр доступен для ловли на постоянной основе то генокод выравнивается до 40). После модификации монстр становится спаренным.
  3. Монстру корректируется тип скрытой силы вне зависимости от текущего генокода (при корректировке генокода для получения нужного типа скрытой силы некоторые гены будут понижены на 1). После модификации монстр становится спаренным.
  4. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
  5. Монстру заменяется текущая Х/У способность на Скрытую (только для монстров имеющих способности).
  6. Монстру (строго 100лвл) сбрасываются все текущие очки EV (расставленные и свободные) и заменяются на 297 свободных очков EV (воссоздание кол-ва очков EV будто бы монстр был качан скобой с 1лвл). При этом дополнительно обнуляются все кинутые в монстра витамины/пилюли (после модификации их придётся кидать заново).
После любой модификации монстр станет приручённым.

3 место - Оставшийся монстр
Спойлер: + модификация ПОКАЗАТЬ
Модификация имеющегося у игрока монстра (до 6 категории силы включительно) по одному из следующих параметров:
  1. Монстру корректируется характер.
  2. Монстру выравнивается генокод до 35 (если монстр доступен для ловли на постоянной основе то генокод выравнивается до 40). После модификации монстр становится спаренным.
  3. Монстру корректируется тип скрытой силы вне зависимости от текущего генокода (при корректировке генокода для получения нужного типа скрытой силы некоторые гены будут понижены на 1). После модификации монстр становится спаренным.
  4. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
  5. Монстру заменяется текущая Х/У способность на Скрытую (только для монстров имеющих способности).
  6. Монстру (строго 100лвл) сбрасываются все текущие очки EV (расставленные и свободные) и заменяются на 297 свободных очков EV (воссоздание кол-ва очков EV будто бы монстр был качан скобой с 1лвл). При этом дополнительно обнуляются все кинутые в монстра витамины/пилюли (после модификации их придётся кидать заново) .
После любой модификации монстр станет приручённым.


Дата: 13 июля
Время: 15:00
Место: Турнирная арена.

В команде максимально разрешено иметь или двух Великих монстров (Легендарные/Эпические/Мифические при этом запрещены), ИЛИ только одного Великого монстра, а так же только одного монстра из Легендарных/Эпических/Мифических.
Все призовые монстры будут выданы яйцами, после вылупления будут спарены и непередаваемы.
На турнир будут допущены все желающие с Репутацией выше 400.