Страница 1 из 2

Реворк квестовой ситемы игры

Добавлено: 11 июн 2024, 10:19
SoFunny
Еще одна древняя проблема, которую попробую тут описать и предложить альтернативу

Суть проблемы в том, что ряд квестов для своего начала требуют определенные ранг (4 из которых имеют вовсе какой то нереальный порог старта для людей, которым не интересно PvP)

Вторая проблема в том, что в игре существует только единственный вариант прокачки своего ранга - это PvP бои.
(да, я знаю, что в старте игры еще за победы на дикими тоже дают немного очков, но я не беру это в расчет)
При этом кол-во очков ранга (2-3) за один бой ничтожно малое. Например для требования в 5к очков с 50% побед необходимо провести 2к боев
На сегодня выглядит как слегка неадекватное требование, при кол-ве людей в игре и желающих провести бой
По поводу арены ЗД - это 35 жетонов в неделю. Для среднестатистического или ниже игрока - это 35 поражений (70 очков в неделю), что тоже не густо
А если мы берем людей, которым вовсе не интересно PvP то все это не просто тяжело, а попросту невозможно.

Здесь есть 2 альтернативы:
1. Убрать с ряда квестов требование ранга (или сильно понизить его). При этом можно все квесты объединить в 1 сплошную квестовую линию (как в большинстве игр), где прохождение одного квеста открывает возможность проходить следующий (где то разветвление, где то квесты идут параллельно и и.д.). Таким образом для выполнения самых сложных квестов с хорошим призом необходимо будет пройти практически все квесты игры.
2. Дать альтернативный вариант получения ранга
Например за выполнение квестов - в игре на сейчас порядка 42 одноразовых квестов, 100 очков за каждый как раз бы практически позволило пройти порог самого требовательного квеста. Таким образом желающие набить рейт для квеста путем PvP/PvE будут в равных условиях, каждый будет идти к квесту своей дорогой
Как еще один вариант - достижения. В зависимости от редкости и сложности достижения, они могли бы тоже приносить по 20-50очкой рейтинга

Благодаря этому реворку очень много контента откроется для игроков с низким рейтом, у игроков появится мотивация проходить квесты, что в свою очередь может и не сильно но оживит игру.

Реворк квестовой ситемы игры

Добавлено: 11 июн 2024, 18:12
VazGen
НЕ, ну тут всегда были те, кто не любит ПВП, но делает это ради условных квестов. Я в том числе. Бился как проклятый на трен зоне для того, чтоб взять ранг на квесты на драгонайта и на мью. Будут и те, кому просто лень делать что-либо не связанное с боевкой. Люди вон по 10 лет в игре, а большая часть квестов не пройдена, сидят ищут кто зельем обучит у мастера... Так что тут вопрос целеустремленности, а не того, что ранг недостижим. Было бы желание....

Реворк квестовой ситемы игры

Добавлено: 11 июн 2024, 20:27
SoFunny
VazGen писал(а): 11 июн 2024, 18:12 НЕ, ну тут всегда были те, кто не любит ПВП, но делает это ради условных квестов. Я в том числе. Бился как проклятый на трен зоне для того, чтоб взять ранг на квесты на драгонайта и на мью. Будут и те, кому просто лень делать что-либо не связанное с боевкой. Люди вон по 10 лет в игре, а большая часть квестов не пройдена, сидят ищут кто зельем обучит у мастера... Так что тут вопрос целеустремленности, а не того, что ранг недостижим. Было бы желание....
Не, ну если ты так потел то конечно не нужно ничего менять...
И дело совершенно не в целеустремленности...
И не надо лень/отсутствие желания приравнивать к неприязни...

Реворк квестовой ситемы игры

Добавлено: 11 июн 2024, 20:42
VazGen
SoFunny, Но ведь это квесты на легендарного монстра и на очень сильного когда-то монстра. Вот если бы квест на драго всем, кто прошел откатили бы и сделали теперь драгонайтов непаренными с квеста, то был бы вообще кайф.
Просто сейчас это читается как: "- Я не хочу выполнять условия по тому, что считаю их глупыми, но плюшки с квеста я хочу".
Мне вот например арену играть лень, крафтить лень, дропать лень. Опять же я предлагал ввести хотя бы раз в месяц неделю аренды в арене и предлагал в некоторых моментах сделать что-то крафтовое/разборное по тому, что в некоторых случаях просто сопоставляется трата времени и сил и получение выхлопа и глаза на лоб. С кормом сейчас например или с карточками в крафте, которые вон симуран ценой здоровья делает, а их даже по себестоимости не берут.

Реворк квестовой ситемы игры

Добавлено: 11 июн 2024, 21:04
SoFunny
VazGen писал(а): 11 июн 2024, 20:42 SoFunny, Но ведь это квесты на легендарного монстра и на очень сильного когда-то монстра. Вот если бы квест на драго всем, кто прошел откатили бы и сделали теперь драгонайтов непаренными с квеста, то был бы вообще кайф.
Просто сейчас это читается как: "- Я не хочу выполнять условия по тому, что считаю их глупыми, но плюшки с квеста я хочу".
Мне вот например арену играть лень, крафтить лень, дропать лень. Опять же я предлагал ввести хотя бы раз в месяц неделю аренды в арене и предлагал в некоторых моментах сделать что-то крафтовое/разборное по тому, что в некоторых случаях просто сопоставляется трата времени и сил и получение выхлопа и глаза на лоб. С кормом сейчас например или с карточками в крафте, которые вон симуран ценой здоровья делает, а их даже по себестоимости не берут.
Награда давно не интересна, это все покупается без пробоем. А нафармить на покупку мью сейчас по-моему можно быстрее чем выполнять на него квест...
Тираны с иви вообще в ловле как сбеги бывают. Тех же драгонайтов навыдавали за ивент. Это все давным давно есть и цели в их получении нет.

Вопрос именно в системе. Квесты это PvE контент игры, который игроки проходят без вовлечения в PvP
Не просто так большинство игр создают даже отдельные PvE сервера, мода видишь ли на не любовь к ПвП)

А с твоей стороны это просто сразу воспринимается в штыки без попытки вникнуть в смысл, при чем аргументируешь ты в духе - я страдал и вы страдайте, я потел и вы потейте, я мучался и вы мучайтесь

Реворк квестовой ситемы игры

Добавлено: 11 июн 2024, 21:21
SoFunny
А еще очень странный топик про лень дропать или лень крафтить что то. Ты мне жалуешься на ПвЕ в игре? ПвЕ каким то образом может повлиять на ПвП составляющую игры? Тебя не допустят до ЛЧ если ты не пройдешь какой то квест? Или тебя не допустят к турниру если ты что то не скрафтишь?

Ты можешь зарегать новы акк, влить в него н-ое кол-во жема, купить готовые тимы и сразу со старта идти лутать значки и учувствовать в туриках. Никаких ограничений со стороны ПвЕ у тебя не будет.

За то в обратную сторону это почему то прекрасно работает(

Реворк квестовой ситемы игры

Добавлено: 11 июн 2024, 22:13
sanail
SoFunny писал(а): 11 июн 2024, 21:04
VazGen писал(а): 11 июн 2024, 20:42 SoFunny, Но ведь это квесты на легендарного монстра и на очень сильного когда-то монстра. Вот если бы квест на драго всем, кто прошел откатили бы и сделали теперь драгонайтов непаренными с квеста, то был бы вообще кайф.
Просто сейчас это читается как: "- Я не хочу выполнять условия по тому, что считаю их глупыми, но плюшки с квеста я хочу".
Мне вот например арену играть лень, крафтить лень, дропать лень. Опять же я предлагал ввести хотя бы раз в месяц неделю аренды в арене и предлагал в некоторых моментах сделать что-то крафтовое/разборное по тому, что в некоторых случаях просто сопоставляется трата времени и сил и получение выхлопа и глаза на лоб. С кормом сейчас например или с карточками в крафте, которые вон симуран ценой здоровья делает, а их даже по себестоимости не берут.
Награда давно не интересна, это все покупается без пробоем. А нафармить на покупку мью сейчас по-моему можно быстрее чем выполнять на него квест...
Тираны с иви вообще в ловле как сбеги бывают. Тех же драгонайтов навыдавали за ивент. Это все давным давно есть и цели в их получении нет.

Вопрос именно в системе. Квесты это PvE контент игры, который игроки проходят без вовлечения в PvP
Не просто так большинство игр создают даже отдельные PvE сервера, мода видишь ли на не любовь к ПвП)

А с твоей стороны это просто сразу воспринимается в штыки без попытки вникнуть в смысл, при чем аргументируешь ты в духе - я страдал и вы страдайте, я потел и вы потейте, я мучался и вы мучайтесь
Это когда это квесты стали именно ПвЕ контентом? Вроде во многих играх есть как ПвЕ, так и ПвП квесты.

Реворк квестовой ситемы игры

Добавлено: 11 июн 2024, 23:30
VazGen
О каком ПВЕ контенте ты сейчас? Ивенты - ПВЕ контентом назвать с натяжкой можно, а квесты - это квесты. Да и в штыки тут ты воспринимаешь мои сообщения. Я нормально аргументировал свою позицию, а тебя это по видимому аж выбешивает. Да и при чем тут только я? Все игроки, кто проходил квесты одинаково на это потратили время и силы. И для меня очень странная позиция просить о чем-то полностью обесценивая это... А зачем тогда тебе эти квесты?

Реворк квестовой ситемы игры

Добавлено: 12 июн 2024, 00:03
Mariel
лучше пусть квестов добавят, а бои это уже второе :D было бы желание у людей проходить эти квесты с боями))как говорится ,кто захочет того или иного монстра,пройдут)

Реворк квестовой ситемы игры

Добавлено: 12 июн 2024, 00:24
SoFunny
У меня нет ни желания ни цели кому то что ли бо доказать или в чем то убедить
1. Я всего лишь предложил альтернативу того, что есть сейчас
2. Альтернатива никак не сделает игру хуже, при этом сделает лучше не для одного десятка людей сейчас и возможно для новичков в будущем
3. Причем тут ивенты я хз, и почему они с натяжкой пве тоже хз, наверно где то в них нужно против других плееров сражаться
4. То что люди уже прошли квесты, для них ничего не изменится, они и удовольствие от прохождения уже получили и приз у них никто не заберет, для остальных просто появится возможность начать квест.
Так бывает, мир не стоит на месте, все развивается и меняется. То что есть сейчас, 5-10 лет назад могло быть иначе, это нормально.
5. Квест он как конструктор или пазл, процес гараздо интересней чем результат(в основном). Из результата интересует только галочка в дневнике