Баланс атак сейсмический бросок/ночная тень и т.п.
Добавлено: 06 янв 2024, 14:26
Не для кого не секрет, что с каждым годом гены у выводков летят только вверх, возможностей получить дополнительные ев появляется только больше и в целом игра уже далеко ушла от оригинала. В связи с этим предлагаю актуализировать старые атаки и начать именно с этих. В оригинале у большинства поков хп не превышает значения 300, атаки смотрятся достаточно мощно и позволяют сильно не утанковываться.
Калькуляция произведена для 100 уровней, влом прописывать для всех.
if (EnemyHP > 425) {
SeismicTossDamage/NightShadeDamage = LVL + 0.09EnemyHP
} else if (EnemyHP > 410) {
SeismicTossDamage/NightShadeDamage = LVL + 0.08EnemyHP
} else if (EnemyHP > 390) {
SeismicTossDamage/NightShadeDamage = LVL + 0.065EnemyHP
} else if (EnemyHP > 370) {
SeismicTossDamage/NightShadeDamage = LVL + 0.05EnemyHP
} else if (EnemyHP > 350) {
SeismicTossDamage/NightShadeDamage = LVL + 0.04EnemyHP
} else if (EnemyHP > 330) {
SeismicTossDamage/NightShadeDamage = LVL + 0.03EnemyHP
} else {
SeismicTossDamage/NightShadeDamage = LVL
}
Это мой вариант просчётов коэффициента урона этих атак, в каких-то моментах он хуже оригинала, в каких-то лучше, но в среднем он +- максимально приближен к нему. Цифры взяты с метовых ловящихся монстров. Воду по максимуму исключил, если есть какие-то вопросы по произведённым калькуляциям- велком, разжую.
К чему это приведёт? тебе не придётся брать по 3 стены чтобы закрыть условного шмеля/гидрара и т.п. чушь с приманкой,люди уже не будут слишком фри выставлять атакеров по типу мажика под сд стен с данными атаками, что в целом уменьшит количество танков в боях и сделает бои более скиллозависимыми. Единственное, что я бы забалансил сверх переработки коэффициента, то это количество монстров с такими атаками на турнирах (не более 1).
Калькуляция произведена для 100 уровней, влом прописывать для всех.
if (EnemyHP > 425) {
SeismicTossDamage/NightShadeDamage = LVL + 0.09EnemyHP
} else if (EnemyHP > 410) {
SeismicTossDamage/NightShadeDamage = LVL + 0.08EnemyHP
} else if (EnemyHP > 390) {
SeismicTossDamage/NightShadeDamage = LVL + 0.065EnemyHP
} else if (EnemyHP > 370) {
SeismicTossDamage/NightShadeDamage = LVL + 0.05EnemyHP
} else if (EnemyHP > 350) {
SeismicTossDamage/NightShadeDamage = LVL + 0.04EnemyHP
} else if (EnemyHP > 330) {
SeismicTossDamage/NightShadeDamage = LVL + 0.03EnemyHP
} else {
SeismicTossDamage/NightShadeDamage = LVL
}
Это мой вариант просчётов коэффициента урона этих атак, в каких-то моментах он хуже оригинала, в каких-то лучше, но в среднем он +- максимально приближен к нему. Цифры взяты с метовых ловящихся монстров. Воду по максимуму исключил, если есть какие-то вопросы по произведённым калькуляциям- велком, разжую.
К чему это приведёт? тебе не придётся брать по 3 стены чтобы закрыть условного шмеля/гидрара и т.п. чушь с приманкой,люди уже не будут слишком фри выставлять атакеров по типу мажика под сд стен с данными атаками, что в целом уменьшит количество танков в боях и сделает бои более скиллозависимыми. Единственное, что я бы забалансил сверх переработки коэффициента, то это количество монстров с такими атаками на турнирах (не более 1).