Новый формат боёв "ДУЭЛЬ"

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Ответить
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1258 times
Been thanked: 1047 times

Новый формат боёв "ДУЭЛЬ"

Сообщение Niot »

Хотя игра у нас ориентирована на сражения, разнообразия, в общем-то, нет.

Давно пора вводить новые форматы.

Идея состоит в разделении одного боя на несколько раундов. Например, 1-2-3; 1-1-1-3; 1-1-1-1-1-1 (цифра - количество монстров на каждом этапе).

Мне больше нравится последний вариант, поэтому подробно распишу своё видение именно на примере схемы "1-1-1-1-1-1".
По 6 монстров монстров с каждой стороны. В сумме до 6 условных боев 1х1, только каждый бой приносит не окончательную победу, а 1 очко. Игрок, первым набравший 4 очка, побеждает. Либо бой заканчивается ничьей после 6го раунда, если никто из тренеров не набрал 4 очка. Каждый монстр участвует строго в одном раунде.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
цифры внизу перепутал хД
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
Keltas
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 22:16
Игровой ник: Неизвестный
Пол: Мужской
Has thanked: 41 time
Been thanked: 41 time

Новый формат боёв "ДУЭЛЬ"

Сообщение Keltas »

Идея интересная, но отличий с притяжением арены на практике почти не будет. Гораздо интереснее смотрелся бы вариант 2-2-2, имхо.
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1258 times
Been thanked: 1047 times

Новый формат боёв "ДУЭЛЬ"

Сообщение Niot »

Keltas писал(а): 24 окт 2022, 20:54 отличий с притяжением арены на практике почти не будет.
Притяжение арены - это совсем из другой оперы. Ловушки, экраны, погода, раскач монстров.
В дуэли только индивидуальная сила монстра. И неловкие попытки в тактику
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
Filins
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:44
Клан: Glitter and Gold
Игровой ник: Engineer
Пол: Мужской
Has thanked: 798 times
Been thanked: 616 times

Новый формат боёв "ДУЭЛЬ"

Сообщение Filins »

Niot, Запрещён любой положительный раскач монстра, как атаками/абилкой, так и инвентарём или атакой Рука помощи (раскач это всё что отображается возле монстра как +1/+2/+3/+4/+5/+6 к любому стату
это правила "притяжения арены" Ниот как всегда, такой ниот :)
Taras Anderson
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:00
Клан: Glitter and Gold
Игровой ник: Taras Anderson
Пол: Мужской
Has thanked: 99 times
Been thanked: 128 times

Новый формат боёв "ДУЭЛЬ"

Сообщение Taras Anderson »

А если вариант тренеры начинают бой по 1 монстру в команде и по ходу боя могут набирать из питомника нужных под сопа. Я думаю у кого пит в 200 монстров такой формат интересен будет, нет?) #Долойподборпередбоем
Аватара пользователя
Fantomas
Полиция
Полиция
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 12:21
Клан: Черная Жемчужина
Игровой ник: Марк
Пол: Мужской
Has thanked: 3444 times
Been thanked: 1911 times

Новый формат боёв "ДУЭЛЬ"

Сообщение Fantomas »

Еще было бы интересно увидеть бои, где одновременно 2 монстра в бой вступают. Работа атак по площади, типа квейка, действующие на всех поков соперников типа волны огня... Возможно сложно реализуемо, но очень оживит лигу
куплю ивент кейс 7лвл

Надо больше монетизации
Тень
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 17:19
Клан: Plan B Public Enemies
Игровой ник: TEHb
Пол: Мужской
Has thanked: 254 times
Been thanked: 303 times

Новый формат боёв "ДУЭЛЬ"

Сообщение Тень »

Fantomas писал(а): 25 окт 2022, 11:03 Еще было бы интересно увидеть бои, где одновременно 2 монстра в бой вступают. Работа атак по площади, типа квейка, действующие на всех поков соперников типа волны огня... Возможно сложно реализуемо, но очень оживит лигу
а ничо что 5 поков в болах сидят?)
Тень
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 17:19
Клан: Plan B Public Enemies
Игровой ник: TEHb
Пол: Мужской
Has thanked: 254 times
Been thanked: 303 times

Новый формат боёв "ДУЭЛЬ"

Сообщение Тень »

А вообще зачем такой формат если это тоже самое что и притяжения
Лучше рандом тиму на арене на каждый бой и будет интересно а не вот это все
Аватара пользователя
Fantomas
Полиция
Полиция
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 12:21
Клан: Черная Жемчужина
Игровой ник: Марк
Пол: Мужской
Has thanked: 3444 times
Been thanked: 1911 times

Новый формат боёв "ДУЭЛЬ"

Сообщение Fantomas »

Тень писал(а): 25 окт 2022, 19:18
Fantomas писал(а): 25 окт 2022, 11:03 Еще было бы интересно увидеть бои, где одновременно 2 монстра в бой вступают. Работа атак по площади, типа квейка, действующие на всех поков соперников типа волны огня... Возможно сложно реализуемо, но очень оживит лигу
а ничо что 5 поков в болах сидят?)
А это тут причем?
по 2 пока дерутся, остальные 4 в боллах сидят.
куплю ивент кейс 7лвл

Надо больше монетизации
Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»