Переработать механику конденсаторов
Добавлено: 14 сен 2022, 12:11
Думаю у многих в инвентаре имеется куча конденсаторов, которые кроме хламом и не назовёшь.
Понаблюдав за боями лч, чемпионатов - не увидел ни одного боя с применением данного итема, в связи с чем ставится вопрос о его актуальности и соразмерности его оценки (зелёный слот в кейсах).
Предлагаю поменять механику действия конденсаторов, предложу свои варианты:
1) поменять местами действия конденсатора и абсорбера при этом установить следующее: Конденсатор: снижает получаемый урон от атак соответствующих типу конденсатора (пример: Огнемёт по огненному конденсатору) в размере: 15% - первый удар, 35% - 2 удар, 3 удар и дальше снижает урон на 50%.
При этом абсорберы не дают снижение урона а просто бафает стат защиты, как конденсатор ранее.
2) Конденсатор также бафает стат защиты, но при смене монстра остаётся ещё на 5 раундов и стакается при повторных ударах.
Если у кого-то есть иные идеи- предлагайте, то в каком виде и действии сейчас конденсатор - юзлесс итем.
Понаблюдав за боями лч, чемпионатов - не увидел ни одного боя с применением данного итема, в связи с чем ставится вопрос о его актуальности и соразмерности его оценки (зелёный слот в кейсах).
Предлагаю поменять механику действия конденсаторов, предложу свои варианты:
1) поменять местами действия конденсатора и абсорбера при этом установить следующее: Конденсатор: снижает получаемый урон от атак соответствующих типу конденсатора (пример: Огнемёт по огненному конденсатору) в размере: 15% - первый удар, 35% - 2 удар, 3 удар и дальше снижает урон на 50%.
При этом абсорберы не дают снижение урона а просто бафает стат защиты, как конденсатор ранее.
2) Конденсатор также бафает стат защиты, но при смене монстра остаётся ещё на 5 раундов и стакается при повторных ударах.
Если у кого-то есть иные идеи- предлагайте, то в каком виде и действии сейчас конденсатор - юзлесс итем.