Страница 1 из 4

Пересмотр возможности Увеличить вместимость инвентаря

Добавлено: 16 апр 2022, 12:27
nad
Доброго времени суток!

Предлагаю рассмотреть снижение цены на возможность Увеличить инвентарь (текущая цена 5 жемчуга ~ 190 000 кр./шт).
Помимо этого, стоит рассмотреть возможность введения Увеличить инвентарь за игровую валюту (кр.).

Основным аргументом актуальности темы служит введение Крафта, который в свою очередь вынуждает игроков накапливать требующие игровые предметы, имеющие значительный Вес. Стоит учитывать и интересы тех игроков, которые предпочитают накапливать игровые ресурсы (тм, банки, конфеты), чтобы не испытывать надобности в поисках необходимого в дальнейшем.

Штраф в 2 минуты при передвижении игроком, имеющий превышение допустимого веса, вызывает только негатив и это сказывается на комфорте и восприятии игрового процесса в целом, особенно в ивентовые дни. Приобретение возможности Увеличить инвентарь только за Донатную валюту (жемчуг) ущемляет игроков, которые не имеют возможности ее приобрести самостоятельно.

Возможность увеличить инвентарь за игровую валюту (кр.) раз и навсегда поможет закрыть вопрос "Временного хранения" (передача инвентаря, с целью его сохранить в последующем). Помимо этого, такая возможность положительно скажется на игровом балансе, т.к. позволит выводить кр. из игры.

Стоит отметить, что в оригинальных сериях Первоисточника игры действительно присутствовало ограничение на допустимый вес инвентаря, но в последующем от этой идеи отказались.

____________________
В случае отрицательного решения, просьба рассмотреть возможность Убрать штраф в 2 минуты на грядущих Ивентовых локациях.

Предлагаю внести изменения в игровые достижения:
  • Ачивка "Это только разминка" - Позволит увеличить инвентарь на 5 000
  • Ачивка "Питомник не резиновый" - Позволит Увеличить инвентарь на 10 000

Пересмотр возможности Увеличить вместимость инвентаря

Добавлено: 16 апр 2022, 12:34
Tesema
Водные конфеты для друга зажал? Сиди теперь в бане и обессиле :ugeek: Против идеи, так как нет мотивации сливать накопившийся инвентарь, большинство балансирует на 100+-%, уникумы вроде ДБА с 1000%+ инвы на уровне погрешности. А по крафту возможно и нужны какие-то доработки, если оно реально давит.

Пересмотр возможности Увеличить вместимость инвентаря

Добавлено: 16 апр 2022, 12:35
Кнопа
За.
Часто приходится выкидывать некоторый инв, который долго не можешь продать, а вес нужен "прямо сегодня, прямо сейчас".
Таскать туда-сюда тяжелые айтемы на монстров в пц - тоже не выход. Это время. Пока на всех наденешь. Пока найдешь потом нужный (допустим, нашелся покупатель). Это всё ненужные действия.
А Пункт переработки в ВД принимает не весь инвентарь. Может быть, хотя бы расширить список на те же секретные ящики/кейсы/абсорбы/кондеры можно в Пункте?
Добавлено: По крафту: Руда-Слитки-Пружины/каски/эволиты. Руда и Слитки крафтятся быстро. Конечый крафт - 2 раза за час + 8 часов для полного восстановления энергии. Т.о., чтобы тяжелые слитки перекрафтить в те же пружины полегче, приходится либо ждать, пока энергия восстановится и не крафтить слитки, либо ходить с усталостью и все равно ждать. Ни так, ни так не очень приятно выходит все равно.

Пересмотр возможности Увеличить вместимость инвентаря

Добавлено: 16 апр 2022, 12:48
nad
Tesema писал(а): 16 апр 2022, 12:34 Водные конфеты для друга зажал? Сиди теперь в бане и обессиле :ugeek: Против идеи, так как нет мотивации сливать накопившийся инвентарь, большинство балансирует на 100+-%, уникумы вроде ДБА с 1000%+ инвы на уровне погрешности. А по крафту возможно и нужны какие-то доработки, если оно реально давит.
Основной посыл темы направлен на то, что введение крафта уже, как минимум, не позволит вписаться в выделенные 10 000 веса.

Пересмотр возможности Увеличить вместимость инвентаря

Добавлено: 16 апр 2022, 12:55
Tema_DT
За, несколько раз уже выкидывал много переработанной руды, просто потому что копится ее очень много, в слитки плавить не успеваю, из слитков тоже крафтить каски и пружины не успеваю.

Пересмотр возможности Увеличить вместимость инвентаря

Добавлено: 16 апр 2022, 13:02
Marinell
Совершенно верно, с вводом крафта давно пора уже было что-то изменить в механике инвентаря.
Также как комментаторы выше, выкидываю переработанную руду и развешиваю то, что можно развесить на монстров в мц, отсюда огромный список команд.
Но, глядя, как здесь правят вес, не надеюсь на какие-то перемены.. Раньше, судя по скрину из Лигапедии, Украденный секретный ящик имел 20 единиц веса, теперь же весит 50 единиц. Зачем было его утяжелять? Явно не во благо игроков.

Пересмотр возможности Увеличить вместимость инвентаря

Добавлено: 16 апр 2022, 13:17
veronavile
Tema_DT писал(а): 16 апр 2022, 12:55 из слитков тоже крафтить каски и пружины не успеваю.
Которые тоже неясно куда девать в таких количествах, при том что лоу % этих итемов сами по себе чистейший мусор. А веса всё это занимает огого сколько.

Пересмотр возможности Увеличить вместимость инвентаря

Добавлено: 16 апр 2022, 15:59
gambert
Против, перегруз помогает оживить торговлю :mrgreen:

Пересмотр возможности Увеличить вместимость инвентаря

Добавлено: 16 апр 2022, 16:02
Niot
gambert писал(а): 16 апр 2022, 15:59 Против, перегруз помогает оживить торговлю :mrgreen:
не помогает) обычно копится хлам, который не продать, а выкинуть жалко.

Пересмотр возможности Увеличить вместимость инвентаря

Добавлено: 17 апр 2022, 08:50
Little Fox
Согласна полностью. С вводом крафта, постоянно в перевесе болтаюсь, хотя и инв уже раз 10 расширяла - слитки, пружины, железная руда тянет вес. В итоге ни напарить, ни болов норм купить, когда едешь в другой регион - все так же в перевесе(( Сейчас инв у меня 20к, и все равно мало, так как заядлый крафтер. И это притом, что много айтемов в мц на поках :(