Страница 1 из 2
БАГИ статусов при использовании атак
Добавлено: 22 ноя 2021, 00:02
Niot
1. Атака Отдых восстанавливает ХП под Запретом регенерации.
Атака Отдых должна проваливаться.
БАГИ статусов при использовании атак
Добавлено: 06 мар 2023, 10:56
Niot
2. Возможность кинуть два стабильных статуса на монстра с помощью атаки эстафета
На монстра-токсикфага с поджогом имеется возможность кинуть отравление для срабатывания способности. Не зависит от порядка накладывания статуса, две эстафеты способны накладывать 2 различных статуса (приобретенных от зажигалки и грязи).
Добавлено: различные виды отравления заменяют друг друга
БАГИ статусов при использовании атак
Добавлено: 06 мар 2023, 11:07
Niot
3. Атака Отдых не восстанавливает здоровье полностью, если присутствовал статус, наносящий урон свыше остатка здоровья.
Фактически после восстановления фулл хп наносится урон, равный разнице урона от статуса и остатка ХП на момент использования атаки Отдых
БАГИ статусов при использовании атак
Добавлено: 28 мар 2023, 12:50
Niot
токсикфаг восстанавливает ХП
выходящего монстра при использовании подставного хода скорпетером
скрин не прикрепляю, т.к. аналог урона от любого другого статуса, только хил
БАГИ статусов при использовании атак
Добавлено: 28 мар 2023, 12:52
Archi Simuran
Грязевая ванна снимает раскачку монстру, стоящему за
приманкой.
БАГИ статусов при использовании атак
Добавлено: 28 мар 2023, 13:18
Archi Simuran
Контрудар отражает полный урон от
многоударных атак.
БАГИ статусов при использовании атак
Добавлено: 28 мар 2023, 15:09
Я Вадим
Archi Simuran писал(а): ↑28 мар 2023, 12:52
Грязевая ванна снимает раскачку монстру, стоящему за
приманкой.
Это не стоит фиксить, и так снолинги везде
БАГИ статусов при использовании атак
Добавлено: 28 мар 2023, 15:32
Archi Simuran
Я Вадим писал(а): ↑28 мар 2023, 15:09
Это не стоит фиксить, и так снолинги везде
Мглой играй
БАГИ статусов при использовании атак
Добавлено: 28 мар 2023, 22:59
AdekWat
и рыком
БАГИ статусов при использовании атак
Добавлено: 29 мар 2023, 06:16
Багира
Игнорирование кровопийцей статуса "в огне" при отхиле.
Монстр подожжен, урон снизился, но монстр хилится на то хп, которое он должен хилить без поджога. Тем самым при уроне в 100 хп он хилит на 140
п.с. я так полагаю система тут та же, что и отхил монстров с истощения или поцелуя при накинутом экране света