Страница 1 из 3
Новый баг метеозонда (от 20.04.21)
Добавлено: 20 апр 2021, 01:19
Инфинити
Собственно, метеозонд стал получать буст от погоды, но...
СА буллитума - 407, СД реззуры - 372

(0.84*407/372*100+2)*1.5=
141 (минимальный -
120) - столько должно быть
СА буллитума - 407, СД реамунона - 302

(0.84*407/302*100+2)*2*1.5=
346 (минимальный -
294) - столько должно быть
Почему у меня ощущение, что меня обманули?
Лично моя догадка почему оно так - из-за формулы урона метеозонда и погоды, которую решили поставить как 50+50*1.5, где по итогу выходит не 150, а 125 (хотя на деле формула должна была быть 50*2*1.5, ну не суть)
Итак, расчёты к обоим вариантам:
0.84*407/372*125+2=117 (минимальный урон - 99)
(0.84*407/302*125+2)*2=287 (минимальный урон - 244)
Либо просто в формуле по ошибке поставили не х1.5 множитель, а х1.25...
Новый баг метеозонда (от 20.04.21)
Добавлено: 20 апр 2021, 08:43
GOOD Friend
Скорее просто множитель стоит не там. Умножается только 50, а не все 100. Вряд-ли специально для этих атак сделали отдельный множитель в виде 1,25.
Это конечно все равно баг и все такое, но все же.
Новый баг метеозонда (от 20.04.21)
Добавлено: 20 апр 2021, 20:48
Дариан
Мощность действительно 125, нерф атаки намеренный. Иначе со стабом атака приобретёт угрожающие масштабы.
Новый баг метеозонда (от 20.04.21)
Добавлено: 20 апр 2021, 21:32
Инфинити
Дариан писал(а): ↑20 апр 2021, 20:48
Мощность действительно 125, нерф атаки намеренный. Иначе со стабом атака приобретёт угрожающие масштабы.
Не понимаю о каких угрожающих масштабах идёт речь... Есть достаточно стабовых атак с мощностью больше 100: огненный залп, гидропомпа, у которых по 110, плам штурм со 120 мощей, да даже божественное пламя у

, где мощность аж 180 (и этот монстр реально может выдать ваншот 0.5 уроном в солнце). А у метеозонда всего-лишь 100 база, при чём с сильным штрафом - зависимостью от погоды. Если погодный монстр в бою умрёт - считай атаки и вовсе нет. Да и в самих боях метеозонд используется только травяными монстрами.
Новый баг метеозонда (от 20.04.21)
Добавлено: 21 апр 2021, 12:46
Дариан
У перечисленных атак мощность ниже 125 и не 100% точность. Божественное пламя дебафит пользователя.
Новый баг метеозонда (от 20.04.21)
Добавлено: 21 апр 2021, 13:32
Инфинити
Дариан писал(а): ↑21 апр 2021, 12:46
У перечисленных атак мощность ниже 125 и не 100% точность. Божественное пламя дебафит пользователя.
Так нет же. У метеозонда мощность 125 только в солнце или дождь. Если условный пламенный штурм считать в солнце - мощность станет 180. А не 100% точность - да, должен же быть штраф атаке за большую мощность. У метеозонда же штраф - полная зависимость от погоды.
Новый баг метеозонда (от 20.04.21)
Добавлено: 21 апр 2021, 13:48
TideRen
Инфинити писал(а): ↑21 апр 2021, 13:32
Дариан писал(а): ↑21 апр 2021, 12:46
У перечисленных атак мощность ниже 125 и не 100% точность. Божественное пламя дебафит пользователя.
Так нет же. У метеозонда мощность 125 только в солнце или дождь. Если условный пламенный штурм считать в солнце - мощность станет 180. А не 100% точность - да, должен же быть штраф атаке за большую мощность. У метеозонда же штраф - полная зависимость от погоды.
Условный монстр с метеозондом уж точно будет юзаться под погоду, какой собственно ущерб?
Я думаю правильно, что понерфили мощность, ибо в реалиях лиги с сферой ярости урон даже без раскача был бы диким, а если треня и хар?
Не представляю что его бы держало, при этом нет ничего что бы его дебафило или убавляло хп...
Новый баг метеозонда (от 20.04.21)
Добавлено: 21 апр 2021, 13:57
Инфинити
TideRen писал(а): ↑21 апр 2021, 13:48
Условный монстр с метеозондом уж точно будет юзаться под погоду, какой собственно ущерб?
Я думаю правильно, что понерфили мощность, ибо в реалиях лиги с сферой ярости урон даже без раскача был бы диким, а если треня и хар?
Не представляю что его бы держало, при этом нет ничего что бы его дебафило или убавляло хп...
Штраф в том, что если монстр, дающий погоду, умирает, то метеозонд абсолютно и полностью бесполезен и даже не будет прожиматься. И что мешает батискафишу с помпой нацепить сферу и в дождь раздавать налево-направо? а, стоп, ведь так делали и всех всё устраивало...
С таким нерфом даже огнемёт больше в солнце ударит, в этом нет смысла.
Новый баг метеозонда (от 20.04.21)
Добавлено: 21 апр 2021, 14:00
Инфинити
TideRen, кстати воттада же юзаю, вроде не ваншотов нет, закрыть могут. Да и метеозонд будет использоваться ТОЛЬКО буллитумами, астрактусами и подобными НЕ огненными. Там стаб-эффекта от него не будет)
Новый баг метеозонда (от 20.04.21)
Добавлено: 21 апр 2021, 14:06
TideRen
Инфинити писал(а): ↑21 апр 2021, 13:57
TideRen писал(а): ↑21 апр 2021, 13:48
Условный монстр с метеозондом уж точно будет юзаться под погоду, какой собственно ущерб?
Я думаю правильно, что понерфили мощность, ибо в реалиях лиги с сферой ярости урон даже без раскача был бы диким, а если треня и хар?
Не представляю что его бы держало, при этом нет ничего что бы его дебафило или убавляло хп...
Штраф в том, что если монстр, дающий погоду, умирает, то метеозонд абсолютно и полностью бесполезен и даже не будет прожиматься. И что мешает батискафишу с помпой нацепить сферу и в дождь раздавать налево-направо? а, стоп, ведь так делали и всех всё устраивало...
С таким нерфом даже огнемёт больше в солнце ударит, в этом нет смысла.
Проблема в другом.
1) батискафиш не бустит скорость от погоды.
2) помпа имеет только 1 вид атаки (метеозонд имеет аж 5).
3) монстр дающий погоду может не умереть (да, прикинь).
4) в сравнении с другими атаками, они же имеют непосредственный нерф в виде точности, снижения хп, дебафа, что имеет из этого метеозонд? Ничего.
Я не понимаю, что ты пытаешься доказать, но ты сам то чем собираешься сдерживать условного Буллитума?