Страница 1 из 1

Клановый контент

Добавлено: 23 июн 2020, 20:52
Просто_Химик
Лично я не вижу абсолютно никакого смысла от кланов в Лиге 17. Думаю не я 1 такой.
Предлагаю расширить возможности для кланов, а именно добавить возможность кланам покупать для себя земельный участок допустим Особняк в 1 из регионов.
Путь к которому лежит по локации либо через мастера телепортаций за 5к кредитов с других регионов
Какие возможности это даст:
1) Место для сборов состава клана
2) Возможность кооперации для членов клана и боевых тренировок с разных регионов
3) Можно добавить своего рода рейд на босса (сильного монстра бой с которым нужно проводить в 5 человек в определенное время)
4) Зависимо от региона можно сделать свои ареалы с нападениям монстров и дропом определенных крафтовых реагентов и клановой валюты, что повысит важность кланов.
5) Постройка дополнительных комнат (свой монстрцентр, клановый торговец (за клан валюту), крафтовые станции...)

Клановый контент

Добавлено: 24 июн 2020, 00:14
Alexс
Вообще, основная задумка с отдельными клановыми локациями мне нравится.
Спойлер: Моё виденье подобного, МНОГО текста ПОКАЗАТЬ
Рассмотрим, что можно привнести в нынешнюю клан систему с точки зрения коммуникации между сокланами:
Изначально происходит телепортация на основную клановую локацию - Особняк, он не несёт какую-то смысловую нагрузку, это просто локация, которая ведёт к другим. В Особнике есть переходы на несколько других локаций, в которых и заключается вся суть данного предложения: Тренировочная площадь, Склад, Цех, Питомник.
  • Тренировочная площадь предназначена для боев между сокланами. Считаю эту локацию достаточно полезной, так как сокланы смогут в любое время потестить дамаг и притом не боятся, что другие игроки спалят их тимы (как может происходить на арене лч, к примеру), попрактиковаться в боевке, а также провести свой клановый турнир (можно ввести на эту локацию тур бота, которым смогут управлять лидеры клана, тем самым проводя турниры и чемпионаты максимально приближенные к тем, что на тур арене).
  • Склад предназначен для общего сбора и складирования инвентаря, требуемого для создания чего-либо в Цехе. То есть, любой соклан может зайти в Склад и положить туда условную Сушеную траву, Яд, Растворитель или любой другой предмет, который требуется для крафта. После накопления нужных ингредиентов Лидер клана может взять ингредиенты, пойти в Цех и запустить процесс крафта.
    Склад может работать и в другую сторону. Игроки могут и взять со Склада определенные предметы. Однако, дабы в кланах не было "залетных челиков", которые, как крысы, возьмут что-то ценное со Склада, нужно ввести систему запросов. То есть, вот игрок хочет взять что-то со Склада. Лидеру клана поступает "Запрос от тренера", после одобрения которого, игрок, сделавший запрос, может взять предмет, или, наоборот, в случае отклонения запроса Лидером клана, не сможет взять предмет.
  • Цех соответственно предназначен для создания (крафта) предметов, в нем находятся специальные станки. Каждый станок отвечает за свою отдельную ветвь крафта клановых плюшек (Увеличение шанса на дроп, опыт, встречу сбегов для всех/определённых членов клана; создание определённого вида итемов - те же волшебные палочки или черные пояса, которые требуются на Филиал, и которых практически ни у кого нету). Стоит добавить, что Цех не является заменой ныняшной крафт системы, он лишь дополняет её, вводя в изготовление уникальные предметы, крафт которых отдельно взятым игроком просто не возможен. Созданные уникальные предметы можно выставлять на аукцион, денюжка с продажи которых будут идти непосредственно в сам фонд или же, наоборот, в случае покупки кланового предмета, изъятие некой суммы из фонда покупающего клана.
  • Питомник соответственно предназначен для хранения клановых монстров, которые можно как купить за наличные клан фонда, так и продать, денюжка с продажи которых аналогично придет в кф. Клановых монстров выдает Глава клана, использование которых возможно в любых боях кроме боевых мероприятий, проводимых самой Лигой.
Рассмотрим, что можно привнести в нынешнюю клан систему с точки зрения боевки и в частности взаимодействия между кланами:
  • Программно привнести в лигу понятия союзов, пактов и войн со всеми вытекающими правилами, которые сейчас проговариваются на словах лидерами кланов.
  • Переработать концепцию клановых доминаций. Что доминация сейчас из себя представляет? Игрок одного клана нападает с доминой на лидера другого клана, в ходе боя/кома которого накладывается доминаций на один из этих кланов.
    Как я вижу эту переработку: когда игрок нападает с доминой, бой переносится на другую локацию, вход к которой открыт всем сокланам обоих кланов, тем самым доминация представляет из себя бой, в котором могут участвовать сокланы вне зависимости от региона, тем самым это гораздо более честный бой, чем сейчас.
    Окей, домина наложена, что она дает нам? Ровным счетом ничего, домина сейчас с 90% вероятностью даже не окупится, и тогда ради чего все это, ради чего игроки рискуют, тратят время и нервы? Соответственно что мы делаем? Верно, перерабатываем:
    Домина будет накладываться не на 3 дня, как это сделано сейчас, а на 1 день. Снять домину невозможно, тем самым даже такие случаи как снять доминацию через афкера или новоприбывшего в клан (не имеющего возможности принимать сокланов в ком домины) отсутствуют. Какие плюхи дает домина в течение этого дня накинувшему клану: в фонд приходит 50% всей денежной суммы, полученной всеми сокланами подчиненного клана, а также на склад поступают все предметы с шансом 50%, которые дропнулись сокланами подчиненного клана (копии предметов, т.е. предметы, дропнутые в течение суток игроками подчиненного клана не изымаются). Тем самым в режиме реального времени на склад клана поступают различные предметы (которые можно продать, выручка с которых придет в кф ИЛИ использовать в крафте в Цеху ИЛИ влить в клановых монстров, находящихся в клановом питомнике - трени, вата, эволверы, ... и тому подобные предметы), а после обновления сервера поступает денежка на клановый счет, как сейчас и реализовано.
    Идем дальше, добавляем возможность наложить доминацию клану, который уже сейчас находится под доминацией. Т.е. имеем следующую схему: клан А наложил доминацию на клан B, клан B наложил доминацию на кланы С и Д, отсюда имеем, что клан А косвенно доминирует над кланами C и Д (транзитивная зависимость). И раз клан A доминирует над кланами C и Д, то механика пополнения фонда и склада здесь тоже распространяется(ее можно и не вводить), но с порезанными шансами (25% на денежную сумму и 25% на предметы; как не трудно заметить, шансы порезаны вдвое; каждая новая подобная вложенность режет процент ровно вдвое; можно сделать ограниченный уровень вложенности и допустим на этом(втором) уровне вложенности остановиться). Получаем этакую пирамиду/реферальную систему, переделанную под реалии доминаций.
update 06.09.23 - Критикуйте, предлагайте, улучшайте. Готов создать док и синтезировать ваши предложения в общее единое. В скором времени скорректирую и актуализирую то, что уже мной написано

Клановый контент

Добавлено: 08 июл 2020, 20:24
Оренбург-сити
Очень интересная задумка. 2 вариант автора выше приходится по душе.
Дайте жизни этой теме

Клановый контент

Добавлено: 09 июл 2020, 15:01
lomal
Мне тоже нравится эта идея, тренировочные бои особенно заинтересовали, как по мне очень полезно!

Клановый контент

Добавлено: 10 июл 2020, 06:59
Бейлиш
Ой да эта тема и эти же предложения поднимались\предлагались сотни раз, Марго даже как то прям все по полочкам там разложила и предложила админам, но как видим воз и ныне там...А так конечно хотелось бы разнообразия, но вряд ли чего дождемся. Лучше же вводить всякую хрень типо инфекции и бесполезного сырого крафта, что только раздражает и отталкивает от игры. Даже на наборы забили, о каком там глобальном изменении в клановой системе может идти речь.

Клановый контент

Добавлено: 26 авг 2020, 22:52
Геада
По теме клана :hugs:
У нас в клане онлайн 16 человек и часто бывает что вылетает 100 сообщений за 5 минут
Нужны функции модератора чата клана - 1 должность.
Порой не хочется выкидывать человека, а молча и на 5 минут заставит задуматься :D

Клановый контент

Добавлено: 05 сен 2023, 22:41
Rosebird
ДУБЛЬ ТУ
Alexс писал(а): 24 июн 2020, 00:14 Вообще, основная задумка с отдельными клановыми локациями мне нравится.
Спойлер: Моё видение подобного, МНОГО текста ПОКАЗАТЬ
Рассмотрим, что можно привнести в нынешнюю клан систему с точки зрения коммуникации между сокланами:
Изначально происходит телепортация на основную клановую локацию - Особняк, он не несёт какую-то смысловую нагрузку, это просто локация, которая ведёт к другим. В Особнике есть переходы на несколько других локаций, в которых и заключается вся суть данного предложения: Тренировочная площадь, Склад, Цех, Питомник.
  • Тренировочная площадь предназначена для боев между сокланами. Считаю эту локацию достаточно полезной, так как сокланы смогут в любое время потестить дамаг и притом не боятся, что другие игроки спалят их тимы (как может происходить на арене лч, к примеру), попрактиковаться в боевке, а также провести свой клановый турнир (можно ввести на эту локацию тур бота, которым смогут управлять лидеры клана, тем самым проводя турниры и чемпионаты максимально приближенные к тем, что на тур арене).
  • Склад предназначен для общего сбора и складирования инвентаря, требуемого для создания чего-либо в Цехе. То есть, любой соклан может зайти в Склад и положить туда условную Сушеную траву, Яд, Растворитель или любой другой предмет, который требуется для крафта. После накопления нужных ингредиентов Лидер клана может взять ингредиенты, пойти в Цех и запустить процесс крафта.
    Склад может работать и в другую сторону. Игроки могут и взять со Склада определенные предметы. Однако, дабы в кланах не было "залетных челиков", которые, как крысы, возьмут что-то ценное со Склада, нужно ввести систему запросов. То есть, вот игрок хочет взять что-то со Склада. Лидеру клана поступает "Запрос от тренера", после одобрения которого, игрок, сделавший запрос, может взять предмет, или, наоборот, в случае отклонения запроса Лидером клана, не сможет взять предмет.
  • Цех соответственно предназначен для создания (крафта) предметов, в нем находятся специальные станки. Каждый станок отвечает за свою отдельную ветвь крафта клановых плюшек (Увеличение шанса на дроп, опыт, встречу сбегов для всех/определённых членов клана; создание определённого вида итемов - те же волшебные палочки или черные пояса, которые требуются на Филиал, и которых практически ни у кого нету). Стоит добавить, что Цех не является заменой ныняшной крафт системы, он лишь дополняет её, вводя в изготовление уникальные предметы, крафт которых отдельно взятым игроком просто не возможен. Созданные уникальные предметы можно выставлять на аукцион, денюжка с продажи которых будут идти непосредственно в сам фонд или же, наоборот, в случае покупки кланового предмета, изъятие некой суммы из фонда покупающего клана.
  • Питомник соответственно предназначен для хранения клановых монстров, которые можно как купить за наличные клан фонда, так и продать, денюжка с продажи которых аналогично придет в кф. Клановых монстров выдает Глава клана, использование которых возможно в любых боях кроме боевых мероприятий, проводимых самой Лигой.
Рассмотрим, что можно привнести в нынешнюю клан систему с точки зрения боевки и в частности взаимодействия между кланами:
  • Программно привнести в лигу понятия союзов, пактов и войн со всеми вытекающими правилами, которые сейчас проговариваются на словах лидерами кланов.
  • Переработать концепцию клановых доминаций. Что доминация сейчас из себя представляет? Игрок одного клана нападает с доминой на лидера другого клана, в ходе боя/кома которого накладывается доминаций на один из этих кланов.
    Как я вижу эту переработку: когда игрок нападает с доминой, бой переносится на другую локацию, вход к которой открыт всем сокланам обоих кланов, тем самым доминация представляет из себя бой, в котором могут участвовать сокланы вне зависимости от региона, тем самым это гораздо более честный бой, чем сейчас.
    Окей, домина наложена, что она дает нам? Ровным счетом ничего, домина сейчас с 90% вероятностью даже не окупится, и тогда ради чего все это, ради чего игроки рискуют, тратят время и нервы? Соответственно что мы делаем? Верно, перерабатываем:
    Домина будет накладываться не на 3 дня, как это сделано сейчас, а на 1 день. Снять домину невозможно, тем самым даже такие случаи как снять доминацию через афкера или новоприбывшего в клан (не имеющего возможности принимать сокланов в ком домины) отсутствуют. Какие плюхи дает домина в течение этого дня накинувшему клану: в фонд приходит 50% всей денежной суммы, полученной всеми сокланами подчиненного клана, а также на склад поступают все предметы с шансом 50%, которые дропнулись сокланами подчиненного клана (копии предметов, т.е. предметы, дропнутые в течение суток игроками подчиненного клана не изымаются). Тем самым в режиме реального времени на склад клана поступают различные предметы (которые можно продать, выручка с которых придет в кф ИЛИ использовать в крафте в Цеху ИЛИ влить в клановых монстров, находящихся в клановом питомнике - трени, вата, эволверы, ... и тому подобные предметы), а после обновления сервера поступает денежка на клановый счет, как сейчас и реализовано.
    Идем дальше, добавляем возможность наложить доминацию клану, который уже сейчас находится под доминацией. Т.е. имеем следующую схему: клан А наложил доминацию на клан B, клан B наложил доминацию на кланы С и Д, отсюда имеем, что клан А косвенно доминирует над кланами C и Д (транзитивная зависимость). И раз клан A доминирует над кланами C и Д, то механика пополнения фонда и склада здесь тоже распространяется(ее можно и не вводить), но с порезанными шансами (25% на денежную сумму и 25% на предметы; как не трудно заметить, шансы порезаны вдвое; каждая новая подобная вложенность режет процент ровно вдвое; можно сделать ограниченный уровень вложенности и допустим на этом(втором) уровне вложенности остановиться). Получаем этакую пирамиду/реферальную систему, переделанную под реалии доминаций.

Клановый контент

Добавлено: 05 сен 2023, 23:03
Ванька
Rosebird писал(а): 05 сен 2023, 22:41 ДУБЛЬ ТУ
Alexс писал(а): 24 июн 2020, 00:14 Вообще, основная задумка с отдельными клановыми локациями мне нравится.
Спойлер: Моё видение подобного, МНОГО текста ПОКАЗАТЬ
Рассмотрим, что можно привнести в нынешнюю клан систему с точки зрения коммуникации между сокланами:
Изначально происходит телепортация на основную клановую локацию - Особняк, он не несёт какую-то смысловую нагрузку, это просто локация, которая ведёт к другим. В Особнике есть переходы на несколько других локаций, в которых и заключается вся суть данного предложения: Тренировочная площадь, Склад, Цех, Питомник.
  • Тренировочная площадь предназначена для боев между сокланами. Считаю эту локацию достаточно полезной, так как сокланы смогут в любое время потестить дамаг и притом не боятся, что другие игроки спалят их тимы (как может происходить на арене лч, к примеру), попрактиковаться в боевке, а также провести свой клановый турнир (можно ввести на эту локацию тур бота, которым смогут управлять лидеры клана, тем самым проводя турниры и чемпионаты максимально приближенные к тем, что на тур арене).
  • Склад предназначен для общего сбора и складирования инвентаря, требуемого для создания чего-либо в Цехе. То есть, любой соклан может зайти в Склад и положить туда условную Сушеную траву, Яд, Растворитель или любой другой предмет, который требуется для крафта. После накопления нужных ингредиентов Лидер клана может взять ингредиенты, пойти в Цех и запустить процесс крафта.
    Склад может работать и в другую сторону. Игроки могут и взять со Склада определенные предметы. Однако, дабы в кланах не было "залетных челиков", которые, как крысы, возьмут что-то ценное со Склада, нужно ввести систему запросов. То есть, вот игрок хочет взять что-то со Склада. Лидеру клана поступает "Запрос от тренера", после одобрения которого, игрок, сделавший запрос, может взять предмет, или, наоборот, в случае отклонения запроса Лидером клана, не сможет взять предмет.
  • Цех соответственно предназначен для создания (крафта) предметов, в нем находятся специальные станки. Каждый станок отвечает за свою отдельную ветвь крафта клановых плюшек (Увеличение шанса на дроп, опыт, встречу сбегов для всех/определённых членов клана; создание определённого вида итемов - те же волшебные палочки или черные пояса, которые требуются на Филиал, и которых практически ни у кого нету). Стоит добавить, что Цех не является заменой ныняшной крафт системы, он лишь дополняет её, вводя в изготовление уникальные предметы, крафт которых отдельно взятым игроком просто не возможен. Созданные уникальные предметы можно выставлять на аукцион, денюжка с продажи которых будут идти непосредственно в сам фонд или же, наоборот, в случае покупки кланового предмета, изъятие некой суммы из фонда покупающего клана.
  • Питомник соответственно предназначен для хранения клановых монстров, которые можно как купить за наличные клан фонда, так и продать, денюжка с продажи которых аналогично придет в кф. Клановых монстров выдает Глава клана, использование которых возможно в любых боях кроме боевых мероприятий, проводимых самой Лигой.
Рассмотрим, что можно привнести в нынешнюю клан систему с точки зрения боевки и в частности взаимодействия между кланами:
  • Программно привнести в лигу понятия союзов, пактов и войн со всеми вытекающими правилами, которые сейчас проговариваются на словах лидерами кланов.
  • Переработать концепцию клановых доминаций. Что доминация сейчас из себя представляет? Игрок одного клана нападает с доминой на лидера другого клана, в ходе боя/кома которого накладывается доминаций на один из этих кланов.
    Как я вижу эту переработку: когда игрок нападает с доминой, бой переносится на другую локацию, вход к которой открыт всем сокланам обоих кланов, тем самым доминация представляет из себя бой, в котором могут участвовать сокланы вне зависимости от региона, тем самым это гораздо более честный бой, чем сейчас.
    Окей, домина наложена, что она дает нам? Ровным счетом ничего, домина сейчас с 90% вероятностью даже не окупится, и тогда ради чего все это, ради чего игроки рискуют, тратят время и нервы? Соответственно что мы делаем? Верно, перерабатываем:
    Домина будет накладываться не на 3 дня, как это сделано сейчас, а на 1 день. Снять домину невозможно, тем самым даже такие случаи как снять доминацию через афкера или новоприбывшего в клан (не имеющего возможности принимать сокланов в ком домины) отсутствуют. Какие плюхи дает домина в течение этого дня накинувшему клану: в фонд приходит 50% всей денежной суммы, полученной всеми сокланами подчиненного клана, а также на склад поступают все предметы с шансом 50%, которые дропнулись сокланами подчиненного клана (копии предметов, т.е. предметы, дропнутые в течение суток игроками подчиненного клана не изымаются). Тем самым в режиме реального времени на склад клана поступают различные предметы (которые можно продать, выручка с которых придет в кф ИЛИ использовать в крафте в Цеху ИЛИ влить в клановых монстров, находящихся в клановом питомнике - трени, вата, эволверы, ... и тому подобные предметы), а после обновления сервера поступает денежка на клановый счет, как сейчас и реализовано.
    Идем дальше, добавляем возможность наложить доминацию клану, который уже сейчас находится под доминацией. Т.е. имеем следующую схему: клан А наложил доминацию на клан B, клан B наложил доминацию на кланы С и Д, отсюда имеем, что клан А косвенно доминирует над кланами C и Д (транзитивная зависимость). И раз клан A доминирует над кланами C и Д, то механика пополнения фонда и склада здесь тоже распространяется(ее можно и не вводить), но с порезанными шансами (25% на денежную сумму и 25% на предметы; как не трудно заметить, шансы порезаны вдвое; каждая новая подобная вложенность режет процент ровно вдвое; можно сделать ограниченный уровень вложенности и допустим на этом(втором) уровне вложенности остановиться). Получаем этакую пирамиду/реферальную систему, переделанную под реалии доминаций.
Хз, есть ли смысл поднимать тему, если даже пофиксить пару атак и наладить мету не могут уже года 3-4))

А так, клан-обнова была уже расписана лет 5, на сколько я помню, назад, когда собрались все лидеры кланов и писали свои идеи.
Как видим, реализация на лицо - как обычно забили :hide:
Кланы, похоже, так и останутся пустым и бессмысленным для игроков внутриигровым занятием, который не даёт никакого профита (Кроме, офк, более близкого общения с другими игроками).

Клановый контент

Добавлено: 05 сен 2023, 23:13
Бехас
Ванька писал(а): 05 сен 2023, 23:03
Rosebird писал(а): 05 сен 2023, 22:41 ДУБЛЬ ТУ
Alexс писал(а): 24 июн 2020, 00:14 Вообще, основная задумка с отдельными клановыми локациями мне нравится.
Спойлер: Моё видение подобного, МНОГО текста ПОКАЗАТЬ
Рассмотрим, что можно привнести в нынешнюю клан систему с точки зрения коммуникации между сокланами:
Изначально происходит телепортация на основную клановую локацию - Особняк, он не несёт какую-то смысловую нагрузку, это просто локация, которая ведёт к другим. В Особнике есть переходы на несколько других локаций, в которых и заключается вся суть данного предложения: Тренировочная площадь, Склад, Цех, Питомник.
  • Тренировочная площадь предназначена для боев между сокланами. Считаю эту локацию достаточно полезной, так как сокланы смогут в любое время потестить дамаг и притом не боятся, что другие игроки спалят их тимы (как может происходить на арене лч, к примеру), попрактиковаться в боевке, а также провести свой клановый турнир (можно ввести на эту локацию тур бота, которым смогут управлять лидеры клана, тем самым проводя турниры и чемпионаты максимально приближенные к тем, что на тур арене).
  • Склад предназначен для общего сбора и складирования инвентаря, требуемого для создания чего-либо в Цехе. То есть, любой соклан может зайти в Склад и положить туда условную Сушеную траву, Яд, Растворитель или любой другой предмет, который требуется для крафта. После накопления нужных ингредиентов Лидер клана может взять ингредиенты, пойти в Цех и запустить процесс крафта.
    Склад может работать и в другую сторону. Игроки могут и взять со Склада определенные предметы. Однако, дабы в кланах не было "залетных челиков", которые, как крысы, возьмут что-то ценное со Склада, нужно ввести систему запросов. То есть, вот игрок хочет взять что-то со Склада. Лидеру клана поступает "Запрос от тренера", после одобрения которого, игрок, сделавший запрос, может взять предмет, или, наоборот, в случае отклонения запроса Лидером клана, не сможет взять предмет.
  • Цех соответственно предназначен для создания (крафта) предметов, в нем находятся специальные станки. Каждый станок отвечает за свою отдельную ветвь крафта клановых плюшек (Увеличение шанса на дроп, опыт, встречу сбегов для всех/определённых членов клана; создание определённого вида итемов - те же волшебные палочки или черные пояса, которые требуются на Филиал, и которых практически ни у кого нету). Стоит добавить, что Цех не является заменой ныняшной крафт системы, он лишь дополняет её, вводя в изготовление уникальные предметы, крафт которых отдельно взятым игроком просто не возможен. Созданные уникальные предметы можно выставлять на аукцион, денюжка с продажи которых будут идти непосредственно в сам фонд или же, наоборот, в случае покупки кланового предмета, изъятие некой суммы из фонда покупающего клана.
  • Питомник соответственно предназначен для хранения клановых монстров, которые можно как купить за наличные клан фонда, так и продать, денюжка с продажи которых аналогично придет в кф. Клановых монстров выдает Глава клана, использование которых возможно в любых боях кроме боевых мероприятий, проводимых самой Лигой.
Рассмотрим, что можно привнести в нынешнюю клан систему с точки зрения боевки и в частности взаимодействия между кланами:
  • Программно привнести в лигу понятия союзов, пактов и войн со всеми вытекающими правилами, которые сейчас проговариваются на словах лидерами кланов.
  • Переработать концепцию клановых доминаций. Что доминация сейчас из себя представляет? Игрок одного клана нападает с доминой на лидера другого клана, в ходе боя/кома которого накладывается доминаций на один из этих кланов.
    Как я вижу эту переработку: когда игрок нападает с доминой, бой переносится на другую локацию, вход к которой открыт всем сокланам обоих кланов, тем самым доминация представляет из себя бой, в котором могут участвовать сокланы вне зависимости от региона, тем самым это гораздо более честный бой, чем сейчас.
    Окей, домина наложена, что она дает нам? Ровным счетом ничего, домина сейчас с 90% вероятностью даже не окупится, и тогда ради чего все это, ради чего игроки рискуют, тратят время и нервы? Соответственно что мы делаем? Верно, перерабатываем:
    Домина будет накладываться не на 3 дня, как это сделано сейчас, а на 1 день. Снять домину невозможно, тем самым даже такие случаи как снять доминацию через афкера или новоприбывшего в клан (не имеющего возможности принимать сокланов в ком домины) отсутствуют. Какие плюхи дает домина в течение этого дня накинувшему клану: в фонд приходит 50% всей денежной суммы, полученной всеми сокланами подчиненного клана, а также на склад поступают все предметы с шансом 50%, которые дропнулись сокланами подчиненного клана (копии предметов, т.е. предметы, дропнутые в течение суток игроками подчиненного клана не изымаются). Тем самым в режиме реального времени на склад клана поступают различные предметы (которые можно продать, выручка с которых придет в кф ИЛИ использовать в крафте в Цеху ИЛИ влить в клановых монстров, находящихся в клановом питомнике - трени, вата, эволверы, ... и тому подобные предметы), а после обновления сервера поступает денежка на клановый счет, как сейчас и реализовано.
    Идем дальше, добавляем возможность наложить доминацию клану, который уже сейчас находится под доминацией. Т.е. имеем следующую схему: клан А наложил доминацию на клан B, клан B наложил доминацию на кланы С и Д, отсюда имеем, что клан А косвенно доминирует над кланами C и Д (транзитивная зависимость). И раз клан A доминирует над кланами C и Д, то механика пополнения фонда и склада здесь тоже распространяется(ее можно и не вводить), но с порезанными шансами (25% на денежную сумму и 25% на предметы; как не трудно заметить, шансы порезаны вдвое; каждая новая подобная вложенность режет процент ровно вдвое; можно сделать ограниченный уровень вложенности и допустим на этом(втором) уровне вложенности остановиться). Получаем этакую пирамиду/реферальную систему, переделанную под реалии доминаций.
Хз, есть ли смысл поднимать тему, если даже пофиксить пару атак и наладить мету не могут уже года 3-4))

А так, клан-обнова была уже расписана лет 5, на сколько я помню, назад, когда собрались все лидеры кланов и писали свои идеи.
Как видим, реализация на лицо - как обычно забили :hide:
Кланы, похоже, так и останутся пустым и бессмысленным для игроков внутриигровым занятием, который не даёт никакого профита (Кроме, офк, более близкого общения с другими игроками).
Лайкай, авось заметят