Страница 1 из 4
Откат инфекции и крафта
Добавлено: 03 июн 2020, 17:36
Томатный Динозавр
Всем привет, думаю многих беспокоит фидбек администрации об инфекции/крафте. Прошло две недели с добавления "крафта в тестовом режиме" и вот вкратце сводка из обсуждения этого апдейта:
- Инфекция = геморрой, крафт = геморрой.
- Крафт - не панацея от инфекции (информации о том, получает ли монстр иммунитет после принятия резурицина не поступило).
- Новые механики это конечно хорошо, но все упирается в лютый гринд, гринд, гринд и еще раз гринд.
- О починке предметов, которую все ждут с введения НЛ, не слышно совсем ничего (и боюсь даже подумать, скольких попо-часов будет стоить ремонт 1-й прочности скобы, к примеру)
Итог за 2 недели: система крафта полностью сырая и совсем не подготовлена к внедрению ее на живой сервер. Что я понимаю под словом "тестовый режим" - отслеживание фидбека от игроков и исправление недочетов системы на тестовом сервере. На деле получили сырую какаху, которая должна хотя бы кое-как исправлять проблемы другой сырой какахи (инфекции, которую очевидно добавили спонтанно и никто не представляет, что с этим вообще делать, учитывая мизерные шансы на удачный крафт и на удачное использования зелья).
Теперь то, чего бы хотелось от крафта:
- Фидбек по насущным вопросам (резурицин дает иммунитет или нет итд)
- Убрать рандом из крафта (если вы варите суп из бульона, картошки, гречки и морковки, разве он сварится только с вероятностью 21%, а в остальных 79% случаев все просто испарится и вы получите пустую грязную кастрюлю?) Рандом в тренях, рандом в ящиках, рандом в кейсах, рандом в крафте (???), не многовато ли казино в игре про монстров?
- Поднять дроп ингредиентов, частоту нападения соответствующих монстров в соответствии с "ценностью" создаваемых из этих ингридиентов предметов.
- В идеале удалиться от бездумного дропанья кучи новых ингредиентов и сооружать крафтовые предметы уже из имеющихся в дропе вещей (лечебной траве, угольках, гайках итд)
И как в идеале это должно реализовываться:
- Откатить инфекцию и забыть о ней как о страшном сне (ИМХО - спонтанно добавленная непродуманная приблуда, которую кое-как пытаются разгребать, а своих ошибок ребята здесь признавать, как известно, не любят).
- Перенести крафт на тестовый сервер с десятком "приближенных" игроков и слушать их советы по улучшению. Добавить рецептов, продумать систему починки, подумать над вводом кучи предметов из оригинальных poke-like игор, попытаться удалиться подальше от бездумного дропа. И тестить все на тестовом сервере, до того момента, пока оно перестанет быть настолько сырым.
Откат инфекции и крафта
Добавлено: 03 июн 2020, 20:05
Calinker
Крафт вообще не оправдал ожиданий.
Откат инфекции и крафта
Добавлено: 03 июн 2020, 20:41
Niot
а куда вы торопитесь? Понятно было, что шанс будет на начальных этапах минимальный.
Откат инфекции и крафта
Добавлено: 03 июн 2020, 20:42
AdekWat
так крафт тестовый, хотите крафте хотите нет)
Откат инфекции и крафта
Добавлено: 03 июн 2020, 20:51
Creeper2000
Niot писал(а): ↑03 июн 2020, 20:41
а куда вы торопитесь? Понятно было, что шанс будет на начальных этапах минимальный.
просто неудобно часто бегать в мц хилиться и зря тратить деньги из-за прихоти админов.
Откат инфекции и крафта
Добавлено: 03 июн 2020, 21:30
Томатный Динозавр
AdekWat писал(а): ↑03 июн 2020, 20:42
так крафт тестовый, хотите крафте хотите нет)
Niot писал(а): ↑03 июн 2020, 20:41
а куда вы торопитесь? Понятно было, что шанс будет на начальных этапах минимальный.
Вопрос к таким умникам, зачем добавлять ТЕСТОВЫЙ полностью СЫРОЙ продукт в продакшен? Помните, как НЛ добавляли? Просто взяли и врубили новую сырую версию игры вместо основной и веселитесь, как хотите? Нет, приглашали игроков тестировать, дополнять неточности, искать баги. Зачем такую массивную часть игры как "крафт" вбрасывать в прод недопиленной? Единственный ответ - натупили с этой инфекцией и не знали, чего с ней дальше делать и как "костыль" выкатили нам крафт, теперь "веселитесь как хотите с этой инфекцией, мы вам решение предоставили". ИМХО, меня и многих других игроков такое решение не очень устраивает (бтв, не нужно говорить, не хочешь - не играй, многие вложили в эту игру много времени, многие вкладывали деньги, и подобные "качели" с игровым балансом и вводом каких-то необоснованных, непротестированных, спонтанных фич заметно сказываются на экономике игры и разнообразии игрового контента, знаю, что очень многие перестали сражаться из-за инфекции, чтобы не заражать дальше свой питомник, и вопрос - этого ли добивались админы, вводя "инфекцию"?)
Откат инфекции и крафта
Добавлено: 03 июн 2020, 21:35
AdekWat
Томатный Динозавр писал(а): ↑03 июн 2020, 21:30
AdekWat писал(а): ↑03 июн 2020, 20:42
так крафт тестовый, хотите крафте хотите нет)
Niot писал(а): ↑03 июн 2020, 20:41
а куда вы торопитесь? Понятно было, что шанс будет на начальных этапах минимальный.
Вопрос к таким умникам, зачем добавлять ТЕСТОВЫЙ полностью СЫРОЙ продукт в продакшен? Помните, как НЛ добавляли? Просто взяли и врубили новую сырую версию игры вместо основной и веселитесь, как хотите? Нет, приглашали игроков тестировать, дополнять неточности, искать баги. Зачем такую массивную часть игры как "крафт" вбрасывать в прод недопиленной? Единственный ответ - натупили с этой инфекцией и не знали, чего с ней дальше делать и как "костыль" выкатили нам крафт, теперь "веселитесь как хотите с этой инфекцией, мы вам решение предоставили". ИМХО, меня и многих других игроков такое решение не очень устраивает (бтв, не нужно говорить, не хочешь - не играй, многие вложили в эту игру много времени, многие вкладывали деньги, и подобные "качели" с игровым балансом и вводом каких-то необоснованных, непротестированных, спонтанных фич заметно сказываются на экономике игры и разнообразии игрового контента, знаю, что очень многие перестали сражаться из-за инфекции, чтобы не заражать дальше свой питомник, и вопрос - этого ли добивались админы, вводя "инфекцию"?)
По поводу инфекции ничего не говорю, но если бы добавили крафт чисто для некоторых для проверки, то было бы много людей которые бегали и кричали опять "приближенным" плюшки. Воспринимай крафт как обширный бета тест, в который тебя позвали.
Откат инфекции и крафта
Добавлено: 03 июн 2020, 22:03
Томатный Динозавр
AdekWat писал(а): ↑03 июн 2020, 21:35
Томатный Динозавр писал(а): ↑03 июн 2020, 21:30
AdekWat писал(а): ↑03 июн 2020, 20:42
так крафт тестовый, хотите крафте хотите нет)
Niot писал(а): ↑03 июн 2020, 20:41
а куда вы торопитесь? Понятно было, что шанс будет на начальных этапах минимальный.
Вопрос к таким умникам, зачем добавлять ТЕСТОВЫЙ полностью СЫРОЙ продукт в продакшен? Помните, как НЛ добавляли? Просто взяли и врубили новую сырую версию игры вместо основной и веселитесь, как хотите? Нет, приглашали игроков тестировать, дополнять неточности, искать баги. Зачем такую массивную часть игры как "крафт" вбрасывать в прод недопиленной? Единственный ответ - натупили с этой инфекцией и не знали, чего с ней дальше делать и как "костыль" выкатили нам крафт, теперь "веселитесь как хотите с этой инфекцией, мы вам решение предоставили". ИМХО, меня и многих других игроков такое решение не очень устраивает (бтв, не нужно говорить, не хочешь - не играй, многие вложили в эту игру много времени, многие вкладывали деньги, и подобные "качели" с игровым балансом и вводом каких-то необоснованных, непротестированных, спонтанных фич заметно сказываются на экономике игры и разнообразии игрового контента, знаю, что очень многие перестали сражаться из-за инфекции, чтобы не заражать дальше свой питомник, и вопрос - этого ли добивались админы, вводя "инфекцию"?)
По поводу инфекции ничего не говорю, но если бы добавили крафт чисто для некоторых для проверки, то было бы много людей которые бегали и кричали опять "приближенным" плюшки. Воспринимай крафт как обширный бета тест, в который тебя позвали.
Окей, тогда зачем связывать крафт с инфекцией? Если нужно просто протестировать - вводите, если оно не затронет на стадии теста игровую экономику. У кого времени много - будут гриндить себе. Только вопрос, зачем решать проблему с инфекцией с помощью "крафта в тестовом режиме"? Предоставьте тогда
адекватное, жизнеспособное решение излечения монстров, а не дропать неделю ингредиенты на 1 зелье, которое излечит монстра с вероятностью ~0.06-0.08% (~25-30% x ~25-30%) и не даст гарантированного иммунитета монстру.
Откат инфекции и крафта
Добавлено: 03 июн 2020, 22:48
Niot
Томатный Динозавр писал(а): ↑03 июн 2020, 21:30
знаю, что очень многие перестали сражаться из-за инфекции, чтобы не заражать дальше свой питомник, и вопрос - этого ли добивались админы, вводя "инфекцию"?)
Сиди в ЗД, лечись на арене.
Откат инфекции и крафта
Добавлено: 04 июн 2020, 00:21
Томатный Динозавр
Niot писал(а): ↑03 июн 2020, 22:48
Томатный Динозавр писал(а): ↑03 июн 2020, 21:30
знаю, что очень многие перестали сражаться из-за инфекции, чтобы не заражать дальше свой питомник, и вопрос - этого ли добивались админы, вводя "инфекцию"?)
Сиди в ЗД, лечись на арене.
Хорошее решение на уровне костыля. Зачем изобретать какие-то велосипеды, когда можно сделать просто нормальный апдейт? Я действительно не понимаю вашей логики, вам вот интересно лечить по несколько раз в мц монстров, постоянно следить за хит-поинтами, перед тем как бежать соклану помогать в коме? (кто не в курсе, фулловым монстрам с инфекцией в мц просто бывает снимает хп до нуля или до половины, когда ты случайно нажал 'лечить всех', медицина так сказать на уровне СНГ) Мне и многим другим это вставляет лишь палки в колеса, а не добавляет 'хардкорности' / 'реалистичности' / 'разнообразия в геймплее'. Давайте тогда введем ЖЭКи, которые предоставляют обслуживание вашему питомнику и если просрочить оплату квитанций, то какие-то монстры погибнут. Или 'живые очереди' в монстроцентры, словно в поликлиники, чтобы взять справку о прививках для участия монстров на турнире. Или НДС с каждой сделки с наличкой снимать с продавца. Или паспортный контроль и секьюрити перед входом на корабль / поезд / самолет. Или гаишников на маршрутах, которые будут останавливать старми за превышение скорости. Или монстрогвардию, которые вчетвером будут паковать бабушку за нарушение режима самоизоляции монстрами. Или пьяных гопников на лавочках Площади Голденрода, которые подойдут попросить пояснить за шмот на персонаже. Бред ведь полный, мы в игру про монстров играем, а не в симулятор выживания в СНГ.
Сейчас на фоне лотереи можно сделать ход конем и к каждому лотерейному билету давать пузырек резурицина, а потом тихонько переобуться и перепилить крафт под создание и ремонт итемов.