Переработка обычных повязок
Добавлено: 17 май 2020, 19:45
Обычная повязка, которая с 12% шансом может сохранить жизнь монстру, являются относительно бесполезным предметом. Чтобы эти 12% хоть раз сработали, вам надо будет переломать две-три штуки, которые, к тому же, имеют скудный запас прочности (3-4). Предлагаю немного переработать их, например:
1. Повысить шанс до 24%, но лишь возможности на повторное срабатывание или сбрасывать предмет в инвентарь для сохранения прочности.
2. Повысить шанс до 24%, но, если повязка сработает, снижать шанс на фиксированное значение (например, 6%) или до прежних 12%.
Предлагаю это, поскольку предмет вообще нигде не используется (я про квесты), а забивать слот ради фантомных 12% и ломать в хлам эти повязки желания нет. Даже поставить стаб-усилитель, который и найти легче, сейчас более резонно. Их можно выбить, но сложно (о шансе дропа ничего сказать не могу, но Дирбаги не так часто встречаются в лесу ВД. Я за всё время выбил всего 4-5 повязок, хотя когда-то частенько сидел в лесу), или получить за прохождение питомника ЗД (что не окупает затраты).
1. Повысить шанс до 24%, но лишь возможности на повторное срабатывание или сбрасывать предмет в инвентарь для сохранения прочности.
2. Повысить шанс до 24%, но, если повязка сработает, снижать шанс на фиксированное значение (например, 6%) или до прежних 12%.
Предлагаю это, поскольку предмет вообще нигде не используется (я про квесты), а забивать слот ради фантомных 12% и ломать в хлам эти повязки желания нет. Даже поставить стаб-усилитель, который и найти легче, сейчас более резонно. Их можно выбить, но сложно (о шансе дропа ничего сказать не могу, но Дирбаги не так часто встречаются в лесу ВД. Я за всё время выбил всего 4-5 повязок, хотя когда-то частенько сидел в лесу), или получить за прохождение питомника ЗД (что не окупает затраты).