Страница 1 из 2
Реорганизации боёв в ивентах
Добавлено: 31 окт 2019, 09:42
EzfF
Итак, появилась идея по реорганизации боевой системы в ивентах таким образом, чтобы были довольны все. Основная проблема ивентов с боями в том, что наличие особых условий для убийства монстров, гробит варианты убийства этих монстров собственными силами начинающих игроков, а посему созрело предложение о разделении боевой части ивента на уровни сложности по лвлу диких. Как это будет выглядеть на примере Хэллоуина 2019:
1)Мы знакомимся с кветовым нпс и отправляемся через портал в вестибюль, чтобы помочь бедной женщине в поместье.
2)Нас встречает нпс-координатор, который объясняет , что множество тренеров в данный момент заняты поисками пропавшей и любая помощь сейчас кстати. Но также нпс предупреждает нас, что в поместье находиться опасно, а потому мы должны рассказать, с противниками какого уровня мы можем справиться:
-20
-40
-60
-80
-100
Лвлы выбраны условно и могут быть скорректированны.
3)Мы выбираем возможный для нас лвл и получаем удовольствие от ивента.
Возможные подводные камни и их обход:
Подводный камень номер 1 - зачем я, старичок, потел на Тиму, кидал трени и т.д. если любой новый игрок может так же легко пройти ивент? - Ответ: А затем, что в зависимости от лвла диких, будет разный призовой фонд. Соответственно за 20 лвл награда будет мизерной, сравнимой с ежедневным квестом. За 100 лвл будем наблюдать наилучшие призы.
Подводный камень номер 2 - Я случайно/специально выбрал другой уровень и теперь не могу проходить ивент на нем, как мне быть? - Ответ:
После выбора уровня у нпс-координатора, в диалог нужно добавить подтверждение выбора, это спасет от мисскликов. Если же кто-то переоценил свои силы и понял, что взял слишком сложный лвл, можно изменить выбор в течение получаса при отсутствии призов за выбранный лвл.(Защита от особо хитрых, желающих получить призы сразу в нескольких категориях)
Подводный камень номер 3 - Как организовать различные уровни сложности на одних и тех же локациях? - Ответ: Скорее всего никак, поэтому придется делать разные локации для разных уровней, например с поместьем, можно сказать, что на нижних этажах поместья обитают слабые призраки, а на верхних - сильные. Соот-но для нужной сложности нас будет кидать на соответствующий этаж.
За сим думаю всё, если есть какие-то вопросы или замечания, буду рад выслушать и ответить. Обоснованная критика приветствуется.
Re: Реорганизации боёв в ивентах
Добавлено: 01 ноя 2019, 03:30
Квопчик
взять аренду . толку от этого ?против.
Re: Реорганизации боёв в ивентах
Добавлено: 01 ноя 2019, 22:46
EzfF
Квопчик писал(а): ↑01 ноя 2019, 03:30
взять аренду . толку от этого ?против.
Взятие в аренду не даёт пройти ивент в первых рядах + требуется залог. Предложенная схема не запрещает использовать аренду, однако даёт и альтернативу даже для тех, кто в игре условно 2-3 день, ибо во время ивента достать относительно боеспособных монстров 20/40 лвла очень даже не сложно.
Вся суть предложения сводится к уходу от монополии 100 лвлов в категории юзабельности на ивентах, что привнесет в игру разнообразия на рынке, а также уменьшит количество недовольных ивентами.
Re: Реорганизации боёв в ивентах
Добавлено: 02 ноя 2019, 09:48
VazGen
И всё равно все будут пытаться 100 уровни долбить и искать аренды. Что изменится то?) Вот даешь ты за 20 уровневых монстров камень сумрака, а за 100 уровни режущий клык... до последней секунды даже небоеспособный в ивенты будет искать аренду. Реорганизовывать надо аренду. Разрешатьо давать стимпаки и элексиры арендованным монстрам, а не как сейчас. Кстати вспомнил как на каком-то ивенте нужно было ван хит атаки применять... я тогда нашел только коня 1 уровня с ван хит атакой...
Re: Реорганизации боёв в ивентах
Добавлено: 02 ноя 2019, 11:06
Квопчик
EzfF писал(а): ↑01 ноя 2019, 22:46
Квопчик писал(а): ↑01 ноя 2019, 03:30
взять аренду . толку от этого ?против.
Взятие в аренду не даёт пройти ивент в первых рядах + требуется залог. Предложенная схема не запрещает использовать аренду, однако даёт и альтернативу даже для тех, кто в игре условно 2-3 день, ибо во время ивента достать относительно боеспособных монстров 20/40 лвла очень даже не сложно.
Вся суть предложения сводится к уходу от монополии 100 лвлов в категории юзабельности на ивентах, что привнесет в игру разнообразия на рынке, а также уменьшит количество недовольных ивентами.
Хз я попал на ДР когда начинал играть спокойной люди давали аренды ,хоть и нафармил пидува был доволен. Просто все зажрались.
Re: Реорганизации боёв в ивентах
Добавлено: 02 ноя 2019, 15:42
EzfF
VazGen писал(а): ↑02 ноя 2019, 09:48
И всё равно все будут пытаться 100 уровни долбить и искать аренды. Что изменится то?) Вот даешь ты за 20 уровневых монстров камень сумрака, а за 100 уровни режущий клык... до последней секунды даже небоеспособный в ивенты будет искать аренду. Реорганизовывать надо аренду. Разрешатьо давать стимпаки и элексиры арендованным монстрам, а не как сейчас. Кстати вспомнил как на каком-то ивенте нужно было ван хит атаки применять... я тогда нашел только коня 1 уровня с ван хит атакой...
Говорю же, появляется альтернатива кроме 100лвлов, вот что изменится. Любой сможет участвовать и без аренды, но ту же аренду никто не запрещает.
Re: Реорганизации боёв в ивентах
Добавлено: 02 ноя 2019, 15:55
VazGen
EzfF писал(а): ↑02 ноя 2019, 15:42
VazGen писал(а): ↑02 ноя 2019, 09:48
И всё равно все будут пытаться 100 уровни долбить и искать аренды. Что изменится то?) Вот даешь ты за 20 уровневых монстров камень сумрака, а за 100 уровни режущий клык... до последней секунды даже небоеспособный в ивенты будет искать аренду. Реорганизовывать надо аренду. Разрешатьо давать стимпаки и элексиры арендованным монстрам, а не как сейчас. Кстати вспомнил как на каком-то ивенте нужно было ван хит атаки применять... я тогда нашел только коня 1 уровня с ван хит атакой...
Говорю же, появляется альтернатива кроме 100лвлов, вот что изменится. Любой сможет участвовать и без аренды, но ту же аренду никто не запрещает.
Какая альтернатива то? Все будут метить в лучшие призы и искать аренды. До последних минут будут))
Re: Реорганизации боёв в ивентах
Добавлено: 02 ноя 2019, 22:49
EzfF
VazGen писал(а): ↑02 ноя 2019, 15:55
EzfF писал(а): ↑02 ноя 2019, 15:42
VazGen писал(а): ↑02 ноя 2019, 09:48
И всё равно все будут пытаться 100 уровни долбить и искать аренды. Что изменится то?) Вот даешь ты за 20 уровневых монстров камень сумрака, а за 100 уровни режущий клык... до последней секунды даже небоеспособный в ивенты будет искать аренду. Реорганизовывать надо аренду. Разрешатьо давать стимпаки и элексиры арендованным монстрам, а не как сейчас. Кстати вспомнил как на каком-то ивенте нужно было ван хит атаки применять... я тогда нашел только коня 1 уровня с ван хит атакой...
Говорю же, появляется альтернатива кроме 100лвлов, вот что изменится. Любой сможет участвовать и без аренды, но ту же аренду никто не запрещает.
Какая альтернатива то? Все будут метить в лучшие призы и искать аренды. До последних минут будут))
Уверяю, что не все, людям, которые пройдут ивент на 100, вполне могут понадобиться призы за 60, что простимулирует торговлю. У кого-то просто нет денег на аренду, эти люди будут проходить своими силами.
Более того, уверен, что найдутся люди, которым будет интересно пройти ивент из-за сюжета, а остальное время уделить торговле/общению/реалу.
Re: Реорганизации боёв в ивентах
Добавлено: 02 ноя 2019, 23:00
VazGen
EzfF писал(а): ↑02 ноя 2019, 22:49
Уверяю, что не все, людям, которые пройдут ивент на 100, вполне могут понадобиться призы за 60, что простимулирует торговлю. У кого-то просто нет денег на аренду, эти люди будут проходить своими силами.
Нет, они пройдут 100, продадут и будут искать нужные себе призы за 60 по меньшей цене. Многие не дают залог и люди на свой страх и риск дают аренду за часть призов с ивента как плата за аренду
EzfF писал(а): ↑02 ноя 2019, 22:49уверен, что найдутся люди, которым будет интересно пройти ивент из-за сюжета, а остальное время уделить торговле/общению/реалу.
Нет, не найдутся... кому нужен сюжет, когда все любят плюшки.
Re: Реорганизации боёв в ивентах
Добавлено: 03 ноя 2019, 14:47
Niot
EzfF писал(а): ↑31 окт 2019, 09:42
появилась идея по реорганизации боевой системы в ивентах таким образом, чтобы были довольны все.
мы должны рассказать, с противниками какого уровня мы можем справиться:
-20
-40
-60
-80
-100
для начала создай-ка отдельную тему с предложениями на каждый предложенный тобой уровень. А затем везде придумай аргументы, чтоб в каждой теме разные. Посмотри, сколько это займет у тебя сил и времени. После проанализируй: а стоило ли это того? Возможно, после всех этих манипуляций появится осознание того, насколько трудоемок процесс создания чего-то даже такого простого как текст, не говоря уже об написании кода для ивента.
